Страница 1 из 3
VAZIK96
Всем привет! При повторном старте (т.е. проехал какое то расстояние заглушил двигатель, начинаю заводить...) иногда не заводиться с первого раза, вчера вообще вроде завелась через 1-2 секунды заглохла... В чем может быть проблема? Диагностику делал неделю назад - сказали все в норме...

PS: ВАЗ-21102, 8 клапанный 2004 г.в., за рулем вторую неделю, первый автомобиль ))
Acer1
Возможно форсунки не герметичны. Когда постоит во впуск набегает бензин, переобогощение на горячею не даст завести пока не продует цилиндры.
Aksnis
такая же ерунда. купил месяц назад 21103 2002г,первое авто тоже, заводилась со второго раза, говорили просто привыкнуть надо чтобы с первого раза заводилась, надо было ключ отпускать в самом начале оборота стартера и тогда она както сама подхватывала. хз. снимал бензобак, ставили заплатку т.к. трещина была. пока я его выпаривал естественно ржа образовалась внутри бака малец, думал фигня, да и проржавели трубки идущие к бензобаку, хотелд заменить не нашел в магазинах ( поставил обратно все. Стала после хуже еще заводиться ( поехал диагностику сделал, сказали типо мрет ДМРВ, денги были заменил сразу. но осталось все также. начал также звенеть бензонасос, сказали там же на диагностики что наверное надо менять моторчик, мол мало каачает давление или чтото в этом роде, поэтому не нужно ждать когда он накачает в движок бенз а потом заводить, во время подсоса заводить. было норм, заводилась. но чето вчера раза с 8 завел только(
думаю может засорился фильр дензонасоса, или фильтр топливный...хз , хочу в сервис ехать. может что подскажите тоже. в машине не шарю(
VAZIK96
Нас уже двое Smile В выходные тоже хочу до сервиса съездить, но боюсь что скажут менять пол машины - а оценить честность механика я вряд ли смогу hehe
Acer1
Aksnis писал(а):

поехал диагностику сделал, сказали типо мрет ДМРВ, денги были заменил сразу. но осталось все также.


Меняй диагностов, эти ремонтируют только подменой деталей за счет клиента, а не своими мозгами и оборудованием.
VAZIK96
Цитата:

Возможно форсунки не герметичны



А как это определить? Дорого ли за это возьмут в сервисе?
Acer1
VAZIK96 писал(а):

Цитата:

Возможно форсунки не герметичны



А как это определить? Дорого ли за это возьмут в сервисе?


Определяется по падению давлению топлива в рампе при пережатой подачи и обратки топлива. Не знаю сколько у вас возмет сервис, у нас комплексная диагностика двигателя стоит примерно 300-500р.
Aksnis
тоько и остается что ехать в другой сервис Smile
D_K_
Можно вынуть рампу с форсунками в сборе и включив зажигание чтобы заработал насос или принудительно замкнув его реле (но не заводя) посмотреть сочится ли капля с них или нет. В норме вообще быть не должно за любое время измерения.
измерять по падению давления не всегда достоверно. Может не держать обратный клапан в насосе и как узнать кто он или форсунки тогда не видя самих сопел форсунок
Acer1
D_K_ писал(а):

измерять по падению давления не всегда достоверно. Может не держать обратный клапан в насосе и как узнать кто он или форсунки тогда не видя самих сопел форсунок


Читаем внимательно что я писал
Цитата:

по падению давлению топлива в рампе при пережатой подачи и обратки топлива.


Снять рампу не так и просто, она крепко держится на уплотнительных кольцах на форсунках, также потом при установке эти кольца надо обязательно новые ставить.
d.dmitry
Обоим: Если давление топлива примерно норм. то смотрим дпдз и рхх. А также отмываем датчик коленвала. Это первое. И свечи как выглядят?
Aksnis
А комп диагностика не дает вердикта по дпдз и рхх? Свечи не смотрел, вроде не давно менялись...
AMAROCK
VAZIK96 писал(а):

Цитата:

Возможно форсунки не герметичны


А как это определить? Дорого ли за это возьмут в сервисе?


Если форсунки текут - у них бы хлопало в ресивер при повороте ключа.
Frige-t
у меня это вылечилось заменой регулятора давления в топливном насосе
Aksnis
а сколько он стоит и как вышел на него?
swaw
VAZIK96 писал(а):

Нас уже двое


Почему двое? Трое, а как минимум несметные тыщи.
У меня после смены ДМРВ и свечей на горячую заводится с нереальным падением оборотов (чуть не глохнет), потом секунд через 4-5 выравниваются. Иногда только со второго раза.
Не парюсь, т.к. хорошего диагноста, который за 3 копейки будет с моим ТАЗиком заморачиваться, не найти Smile, да и те, насколько знаю, берутся за работу тогда, когда машина воще не едет.
d.dmitry
Aksnis писал(а):

А комп диагностика не дает вердикта по дпдз и рхх? Свечи не смотрел, вроде не давно менялись...


По дпдз надо ацп смотреть в момент пуска. Рхх - вобще только опыт определит ненормальность, т.к. рхх может годами 'какбы работать', особенно -01.
Свечи при маленьком давлении топлива будут с явными признаками бедной смеси.
Aksnis
Lada Lady
Парилась год с этой проблемой, теперь забила. Думаю, что это "качественный" бензин виноват или прошивка такая, потому что РДТ меняла и давление в рампе в норме, а проблема никуда не делась.
kент
Та же фигня. На горячую если сразу ключ на старт оборотов 500 и глохнет, а если включить зажигание и подождать сек 8-10 то заводится с первого раза. На холодную с пол пинка
seawar
У себя победил заменой ВВ проводов.
Lada Lady
kент писал(а):

ключ на старт оборотов 500 и глохнет


Во-во, 500 оборотов и глохнет, со второго раза всё отлично. Кстати, проблема плавающего характера. На холодную такого не было ниразу.

kент писал(а):

если включить зажигание и подождать сек 8-10 то заводится с первого раза


Я всегда жду, когда бензонасос отработает. Тем не менее, глюк ловит.

seawar писал(а):

У себя победил заменой ВВ проводов.


Хм.. интересно.. Новая версия..
AMAROCK
Lada Lady писал(а):


Я всегда жду, когда бензонасос отработает. Тем не менее, глюк ловит.


Никогда не надо ждать отработки БН.
Lada Lady
AMAROCK писал(а):

Никогда не надо ждать отработки БН.


Вот так новость! А почему?
kент
Я лично привык уже повернуть ключ и пока БН шуршит включить магнитолу или пристегнуться. Если сразу заводить на холодную, как писал выше, без проблем, а если двигатель горячий то 100 пудов не заведется и уйдет больше времени на запуск движка. Раньше кстати после карбовой пятерки думал что так и должно быть, мозг всё таки управляет процессом, а потом болт забил... Но если есть решение будем исправлять Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы