Страница 1 из 3
Matvei
Привет союзникам по автопрому.
я значит тут себе треуголочки на стингере, те что за 4000, не сочтите за рекламу, т.к. далее будет антиреклама.
Опущу все длительные подробности доставки и т.д.
Заинсталил я значит эти красные железяки вместе с нижней распоркой. заодно заменил опоры стоек с подшипниками. И полетел себе по прямой по кочкам кайфу ловить от несусветного прихода.
Но не долго длилась тишина в моем авто, ровно вплоть до левого поворота, в котором я и услыхал непонятные звуки. Начал их исследовать и наткнулся на то, что правый привод ложиться на правый рычаг. Происходит это и на прямоно, но только после пологих, глубоких ям, а в повороте - пипец, как сказала бы Аллочка из Универа.
В связи с всем выше описанным есть вопросы:
1) Встречался ли кто-нить с такой куйней???
2) Как с ней бороться???
3) Мог ли я перепутать правый рычаг с левым, при условии того, что 1 рычаг ставил сужением конуса под шаровую ВНИЗ, а второй не проверял??? или это мне 2 левых рычага прислали???
4) ПАМАГИТЕЕЕ!

Если это важно: авто - приора, предняя подвеска -30мм на бочкопружиНАХ.
Фоты чуть позже
Denis 2109
Matvei Чет в голову ничего кроме жип подвески не приходит, но если у тебя еще и с занижением то чет странно, может рычаги кривые, фоты кинь самих рычагов.
Kirill111
А чего ты ждал от рычагов за 4000? Pardon
Matvei
Kirill111
блин ну есть и дешевле, а за сколь за 20 надо было ставить???


вот фоты как обещал:


вид из под капота сверху:

вид с зади переднего правого колеса:

еще раз:

Это рычаги треснули или порошковая окраска???:

Serg_x
Чет я не понял в каком месте трет...
Matvei
Управляемость заметно улучшилась?
Что с комфортом?
Matvei
на приводе кольцом натертость, даж краску красную видно.
компромисс так сказать. мне комфорта хватает, управляемость лучше, шума от подвески меньше.
Denis 2109
Serg_x Приход от треуголок окуенный, особенно на ваших жидких кузовах, а вот с чего бы вдруг должено комфорта меньше стать непонятно.
Atomic-DM
в рычагах я не спец, но чет мне кажется они какие то стремные..
Boriskin
нормальные с виду рычаги
имхо подвеска валкая....ходы большие отсюда косяк
хотя на сток ставят и таких проблем нету...
epatazh
Цитата:

в рычагах я не спец, но чет мне кажется они какие то стремные..



63

мои стоили 5600 р Good hehe
Serg_x
Denis 2109 писал(а):

а вот с чего бы вдруг должено комфорта меньше стать непонятно.


С того что количество сайлент-блоков убавилось: было 3, стало 2 Wink
Kirill111
Не нравится мне внешний вид.. Почему трет ХЗ. Комфорта становится сильно меньше по причине жесткого крепления колеса в арке. Раньше при наезде на кочку сабля гнулась и амортизировала, на треуголках *** там, все жестко ибошит по кузову. supercool

З.Ы. Рычаги вернуть стингеру в анальное отверстие, приложив фотки. Smile
х123ас
Так и не понял я чем именно трёт, болтом что ли.
Как там опоры агрегата поживают, не просевшие на смерть? Рычаги чёт не представляю какими должны быть, чтоб этот участок цеплял за привод, вверх выгнутые что ли? Получается или севший агрегат, или очень сильно опускается колесо, т.е. как сказал Борискин, ходы большие.
Atomic-DM
offtop
у меня помню кронтшейн рычага передней подвески ... в стоке.... пилил вал шруса Smile
было дело Smile я вообще не удивляюсь что в подвеске что-то за что-то может задевать, мешать и т.д.
Serg_x
Имхо надо бы проверить боковые опоры двига... и поставить заднюю от 8-клапанника. И проблема должна уйти.
ALEKZ96
У него вроде стойки дамп д3 стоят.
Matvei
стойки д3се, но ходы у них сток, попробую поменяю правую опору двигла, но чет не уверен что поможет, а опора от 8ве в данном случае ни как не поможет. Пробег 130 тыщ.
Serg_x
Matvei
Если опоры впорядке, то и нефиг их менять.
Matvei писал(а):

а опора от 8ве в данном случае ни как не поможет


Поможет Good
поднимет двигатель.
Matvei
каким образом?
Санёг
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Рычаги вернуть стингеру в анальное отверстие, приложив фотки. Smile

+1 левый расположить в отверстии поперёк, правый плашмя
Serg_x
Matvei писал(а):

каким образом?


Ответишь себе на этот вопрос во время установки Smile
роман 163
Matvei писал(а):

Привет союзникам по автопрому.
я значит тут себе треуголочки на стингере, те что за 4000, не сочтите за рекламу, т.к. далее будет антиреклама.
Опущу все длительные подробности доставки и т.д.
Заинсталил я значит эти красные железяки вместе с нижней распоркой. заодно заменил опоры стоек с подшипниками. И полетел себе по прямой по кочкам кайфу ловить от несусветного прихода.
Но не долго длилась тишина в моем авто, ровно вплоть до левого поворота, в котором я и услыхал непонятные звуки. Начал их исследовать и наткнулся на то, что правый привод ложиться на правый рычаг. Происходит это и на прямоно, но только после пологих, глубоких ям, а в повороте - пипец, как сказала бы Аллочка из Универа.
В связи с всем выше описанным есть вопросы:
1) Встречался ли кто-нить с такой куйней???
2) Как с ней бороться???
3) Мог ли я перепутать правый рычаг с левым, при условии того, что 1 рычаг ставил сужением конуса под шаровую ВНИЗ, а второй не проверял??? или это мне 2 левых рычага прислали???
4) ПАМАГИТЕЕЕ!

Если это важно: авто - приора, предняя подвеска -30мм на бочкопружиНАХ.
Фоты чуть позже


Добрый день , от лица компании Стингер , прочитав о данной проблеме хочу ответить следующее. При входе автомобиля в левый поворот , правое колесо относительно кузова поднимается вверх , и расстояние между приводом и рычагами УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!( при вывешивании колеса , что особенно видно когда автомобиль поднят на подьемнике расстояние между рычагом и приводом уменьшается) Учитывая то что у Вас заниженная подвеска плюс значительный пробег, могу предположить что привод задевает за лонжерон , а не за рычаг. Более того ни на одной фотографии не видно , что привод ложится на рычаг , а на второй фотографии как раз видно что расстояние между приводом и рычагом более чем достаточное! Если бы я хотел сделать фото задевающего привода, я бы попросил двух человек надавить на правое крыло и сфотографировал все это из под бампера. Для чего сделаны остальные фото не понятно тк никакого криминала на них нет , а "трещина " это порошковая краска, тк эта часть рычага это последнее что лопнет в Вашем авто.
Serg_x
роман 163 писал(а):

могу предположить что привод задевает за лонжерон , а не за рычаг


Интересно... после замены рычагов вдруг начал задевать Smile
Кстати автор, решил проблему?
FIXIR
Serg_x писал(а):


Кстати автор, решил проблему?


+Оч. много!
У меня сейчас "под подушкой" лежат дешёвые рычаги. Ждут своего часа.
И подвеска не занижена, даже наоборот джип. Интересно как автор проблему решил?
х123ас
Так как раз на джипах больше шансов что привод будет цеплять за рычаг, при вывешивании колеса...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы