Страница 4 из 22
shubin81
максек сегодня в ударе pst пеши исчо
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

ничего внешне и по салону не поменялось


не гони.....вот чуешь разницу?

а вот рестаил..

а вот салон..

и с 2007 ..

ваабще нет различия,правда?

Последний раз редактировалось: alexandro70 (29 Августа 2010 12:07), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
а мне чото внешне дорестайл както больше нравится..
alexandro70
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дорестайл както больше нравится..


а не отсюда ли Круз пошел у GM?
я про рестаил... Pardon
SolodD
maxred писал(а):

условия обычные на сайте росно.


hehe
Jackal писал(а):


судя по евронкапу результаты фф2 образца 2005 года лучше чем А4 2001.


+1

maxred
самая безопасная машина не та, кот. оборудована с-ма безопасности активн. и пассивными,кот. нахватала звезд в евронкапе, а та у которой капот больше? уловил связь?
Муса Джалиль
124 кг лишнего веса, перекрывают одну звезду Енкап. Стало быть беззвездочная машина с превышением веса на 620 кг решает. Поэтому Ваня прав, Урал нужно брать.
SolodD
SMF
я увидел только то, что ауди 4 звезды, у фокуса 5. Фокус хетч, ауди седан. А что если сравнить с фф2 седаном?
mikal
SMF писал(а):

Поэтому Ваня прав, Урал нужно брать.


Тоже не спасёт. Как то на Минке видел жуткую аварию. Фура, видать полностью гружёная, сошлась в лоб с ЗиЛом. То что это был ЗиЛ определил по голубым ошмёткам кабины на раме.. cry Кабина фуры, хоть и тоже сильно мятая, очертания сохранила.
mikal
SolodD писал(а):

А что если сравнить с фф2 седаном?


Дык я же сравнил. Фокус даже тяжелее. lol1
MEPHI_Aahz
alexandro70.

Рестайл был в 05 году ещё. Устранили целый букет технических косяков. От глючной электрики до протекания антифриза в акпп.

М06 - последний год, когда шёл старый кузов со старым салоном. Фактически рестайл из-за отличий с М03-04.
М07 - непришей песде рукав, в старом кузове но с крутилками и тачскрином. pst
М08 - новая морда + очередные техн. изменения. Например, сделали 1 вентилятор охлаждения радиатора для версий с мкпп - думали, хватит. 40С+пробки объяснили, что не хватит - моторчики посгорали нафиг. Теперь от Волги бош пользуют. Smile Прогресс, удешевление конструкции, кто там за него ратовал? Кому было не модно? pst
alexandro70
вот Вам для продолжения беседы задушевной. hehe
maxred
SolodD писал(а):


maxred
самая безопасная машина не та, кот. оборудована с-ма безопасности активн. и пассивными,кот. нахватала звезд в евронкапе, а та у которой капот больше? уловил связь?


скажу коротко: старый немецкий автомобиль безопаснее логанов, фокусов и прочих бюджеток. Если подробнее: системами безопасности как раз напичкан машины классом и брэндом выше, в плане активной безопасности они тоже лучше, кузова бюджеток явно не сделаны по нано-технологиям и теории суперструн, поэтому метр железа перед водителем лучше чем его замена на рейтинг евронкапа, ведь бьют не по документу, а по морде.
maxred
alexandro70, найди такую на фф.
mikal
maxred писал(а):

Если подробнее: системами безопасности как раз напичкан машины классом и брэндом выше


Макс, кончай пороть куйню. Ща уже везде одно и то же. Ничего принципиального нового для пассивной безопасности кроме подушек, ремней и грамотно спроектированного кузова ещё не придумали. И это сейчас есть ВЕЗДЕ. Другой вопрос, что при прочих равных масса решает и Ф-класс априори безопаснее С-класса. Разница есть в оснащении активными системами. Типа автоторможения по радару и т.п. Но к твоей древней машине эти технологии ни каким боком не относятся. А ЕСП и Брейк Эссист тоже уже везде есть, если не в базе, то за доплату.
maxred
mikal писал(а):

Ничего принципиального нового для пассивной безопасности кроме подушек, ремней и грамотно спроектированного кузова ещё не придумали.


оба, а мне тут говорят, что сейчас супер-системы - врут нагло.
mikal писал(а):

А ЕСП и Брейк Эссист тоже уже везде есть, если не в базе, то за доплату.


не везде, не везде за доплату, не везде дисковые, не везде боковые подушк, а уж хороший кузов и брэнд и за доплату не получишь на бюджетке.
mikal
maxred писал(а):

оба, а мне тут говорят, что сейчас супер-системы - врут нагло.


Сейчас не супер-системы, в первую очередь грамотное моделирование сминаемых зон. Вот по этому параметру старые машины и сливают.
maxred писал(а):

не везде дисковые


bboyan
maxred писал(а):

не везде боковые подушк


Дык на твоей тоже шторки не везде, да и как они тебе при лобовом помогут, где у тебя самое слабое место?
maxred писал(а):

а уж хороший кузов и брэнд и за доплату не получишь на бюджетке.


Брзнд - это да, не получишь, а вот кузов уже куда лучше. Речь про современный С-класс, если что. supercool
maxred
mikal писал(а):

в первую очередь грамотное моделирование сминаемых зон


это верно лишь для дорогих машин, сейчас грамотно удешевляется производство и дело не до нанотехнологий, не надо себя обманывать.
mikal писал(а):

где у тебя самое слабое место?


там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.
mikal писал(а):

Брзнд - это да, не получишь, а вот кузов уже куда лучше. Речь про современный С-класс, если что


в фокусе 2 говорят шумка хуже, чем в фокусе 1, почему ты думаешь, что кузов стал лучше? Сейчас баллы дают за сигнализацию о непристегнутом ремне и другую лабуду, не имеющую отношения.
SolodD
м..ть, этот спор бесполезен. Каждый останется при своем.
Jackal
maxred писал(а):

в фокусе 2 говорят шумка хуже, чем в фокусе 1, почему ты думаешь, что кузов стал лучше? Сейчас баллы дают за сигнализацию о непристегнутом ремне и другую лабуду, не имеющую отношения.


ну балабол, ты хоть на сам сай глядел?
вот фф2
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
за фронт 16 баллов, за бок 16, за столб -2, это все оценивается по перегрузкам манекена, девормациям силовых элементов и пр.
ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ - за напоминания о непристегнутых ремнях, - 2 балла.

у ауди А4 2001 12 баллов за фронт, а не максимальные 16. И причины не в напоминателях ремней
Oll
maxred писал(а):

там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.

А каким боком влияет на безопасность величина и тяжесть капота? Ни разу не слышал, чтобы капот проектировался на поглощение энергии при аварии. ИМХО задача капота - сложиться домиком и смяться, не влетев в салон.
бочан
Интересно что на ФФ1 установлена и применяется система пассивной безопасности прокон-тен, разработанная в 80-х годах инженерами Ауди и устанавливалась такая система на А80 и А100,а на более поздних моделях Ауди прокон-тен заменили подушками безопасности...
http://www.youtube.com/watch?v=STzHVkWEg6o
http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/focus/
alexandro70
бочан
это откуда инфа?
бочан
бочан писал(а):

Интересно что на ФФ1 установлена и применяется система пассивной безопасности прокон-тен, разработанная в 80-х годах инженерами Ауди и устанавливалась такая система на А80 и А100,а на более поздних моделях Ауди прокон-тен заменили подушками безопасности...

http://www.youtube.com/watch?v=STzHVkWEg6o



http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/focus/



alexandro70 писал(а):

бочан

это откуда инфа?



Хм...Даже не знаю как ответить read
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Тоже не спасёт. Как то на Минке видел жуткую аварию. Фура, видать полностью гружёная, сошлась в лоб с ЗиЛом.


Ты не понял, это для города Урал, а для трассы БТР. pst
Oll писал(а):

А каким боком влияет на безопасность величина и тяжесть капота?


Он нынче мягкий для пешеходов и с пиропатронами.
mikal писал(а):

Макс, кончай пороть куйню.


"Я 30 лет за рулем, меня *** обгонишь..." (с) hehe
dezruptor
бочан писал(а):

Интересно что на ФФ1 установлена и применяется система пассивной безопасности прокон-тен, разработанная в 80-х годах инженерами Ауди и устанавливалась такая система на А80 и А100,а на более поздних моделях Ауди прокон-тен заменили подушками безопасности...



Ты хоть бы читал что постишь, а именно

"И это не случайность — в рулевой колонке Фокуса предусмотрен специальный механизм, по принципу действия аналогичный системе Procon-Ten на автомобилях Audi в 80-х годах. Только в Audi тросы при деформации передка не только «складывали» телескопическую рулевую колонку, но и натягивали ремни."

А на форде как и на других болей-менее современных машинах давно пиронатяжители. Речь только про похожий принцип складывания рулевой рейки? Smile

Не "система пассивной безопасности прокон-тен", а всего лишь общий принцип складывания рулевой колонки и более современный принцип натяжения ремней с помощью пиропатронов.

"а на более поздних моделях Ауди прокон-тен заменили подушками безопасности..."
Ничего там не заменили подушками. Подушки добавили. Заменили принцип работы преднатяжителей. На форде с этим ок. И подушки есть, и преднатяжители пиротехнические.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы