Страница 1 из 1
Пирожок-21150
Машинка ВАЗ-2115. Установлен замок Блэк и заводка происходит от кнопки.
При штатном пуске после поворота ключа и нажатия на кнопку кратковременно загорается лампа сигнализатора аварийного состояния тормозов (на приборной панели), после запуска двигателя эта лампа гаснет.
Сегодня проявилось следующее (на горячую):
Вариант 1: повернул ключ, и машинка сразу завелась, лампа сигнализатора горит (уровень тормозной жидкости, естественно, в норме).
Вариант 2: повернул ключ, кратковременно нажал на кнопку - машинка завелась, лампа сигнализатора горит.

Путем экспериментов выявлено также следующее: если нажимать на кнопку длительно, то запуск происходит штатно (машинка заводится, сигнализатор гаснет).
Если после запуска сигнализатор горит, то повторное нажатие на кнопку запуска приводит к погасанию лампы сигнализатора (при этом слышен щелчок реле).
Хотелось бы исправить. Буду благодарен за советы.
Rover_61reg
Цитата:

(при этом слышен щелчок реле)


При включеном реле блокировки стартера загорается лампочка (!), вот от этого и надо плясать. Т.е. искать почему оно залипает.
Пирожок-21150
Цитата:

При включеном реле блокировки стартера загорается лампочка (!), вот от этого и надо плясать. Т.е. искать почему оно залипает.


Извините, Вы не могли бы более подробно объяснить... И где оно может находиться? Оно устанавливается штатно или установлено дополнительно? (я машинку с рук брал).
Пирожок-21150
Наверное, раз у меня замок Блэк, то реле с ним устанавливается.
Rover_61reg
Пирожок-21150 писал(а):

И где оно может находиться?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260577
тапм даже с фото.
Это реле управляется блоком ЭСУД и отключает стартер при:

Цитата:

Контроллер управляет включением/выключением дополни-
тельного реле стартера в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер»
и частоте вращения коленвала не более 500 мин-1 контроллер
подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом вклю-
чает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех
пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд
в положении «Стартер» при условии, что получен “правильный”
пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не
увеличилась до 500 мин-1
. Тем самым предотвращается вклю-
чение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при
длительной прокрутке.




схему увязки с приборкой постить не буду...

Пирожок-21150 писал(а):

у меня замок Блэк, то реле с ним устанавливается.


Эта фича не этой блокировки.
Пирожок-21150
Спасибо. Буду разбираться.
Пирожок-21150
Цитата:

схему увязки с приборкой постить не буду...


Жаль... А она существует? Может быть ссылку дадите?
Спасибо.
Как я понял, свечение лампы (!) после запуска (если тормоза исправны) свидетельствует о подаче напряжения на стартер. Но поскольку сам стартер после запуска не крутится (посторонних звуков, скрежета не слышу), значит дополнительное реле стартера цепь разрывает.
Остается думать, что глючит реле в сигнализации, которое отвечает за автозапуск (сигнализация Tomahawk 9020). Хотя, может, я и не прав...
Rover_61reg
Пирожок-21150 писал(а):

Жаль... А она существует?


в ФАКЕ есть хорошая схема по жгутам, нужно смотреть куда подсоединена лампочка тормозной жидкости, помимо самого датчика и далее по схеме...
Электросхема самара-2 по жгутам. -21 - реле стартера;
Пирожок-21150 писал(а):

Остается думать, что глючит реле в сигнализации, которое отвечает за автозапуск (сигнализация Tomahawk 9020). Хотя, может, я и не прав...


Тут только прозвонка поможет и знание цепей блокировки. Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

нужно смотреть куда подсоединена лампочка тормозной жидкости, помимо самого датчика


На клемму 50 замка зажигания.В приборке перед лампочкой два развязывающих диода(на колодке ПП пин 7 и 13) - с датчика и с клеммы 50 замка(включение стартера) http://chipdiagnost.narod.ru/images/2110-pp1.gif
Rover_61reg
т808
Пускай сами учаться в схемах разбираться, ничего сложного там нет supercool
Пирожок-21150
Вообщем, остался только "Вариант 1":
повернул ключ, и машинка сразу завелась, лампа сигнализатора (!) горит. Нажатие на кнопку запуска приводит к погасанию сигнализатора (но только на время нажатия кнопки, после отпускания сигнализатор вновь загорается). При выключении машинка сразу глохнет, а раньше после доставания ключа двигатель секунд 30 работал (режим подготовки к дистанционному запуску). Заглушить сразу можно было, если достанешь ключ и нажмешь на тормоз.
Что пробовал делать:
менял кнопку запуска (думал залипла); менял реле замка Блэк, менял реле на жгуте, идущем от замка Блэк - оно примотано прямо к разъему замка и именно оно щелкает, когда нажимаешь на кнопку пуска; менял дополнительное реле стартера (слева под приборкой 4 реле, одно в большом корпусе, остальные 3 - менял); менял реле на моторном щите.
Результата нет. "Будем искать".
т808
Пирожок-21150 писал(а):

Результата нет. "Будем искать".


Отцепи ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ провод,который идет от 6-ти контактного разъема сигнализации к цепи стартера автомобиля и проверь без него.По моему глючит твой Тамагавк.В нем не размыкается цепь этого провода,оставляя на нем +12 вольт.
Пирожок-21150
Дело оказалось, все-таки, в кнопке (я ее потом разобрал - лопнула контактная пластинка). А когда ставил новую, то перепутал клеммы и включил на нормально замкнутые контакты, поэтому и получил тот же эффект. Хорошо, товарищ предложил прозвонить кнопку, а то бы полез дальше...
Спасибо всем. Много нового узнал о своей машинке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы