Страница 1 из 1
chek
1. на автомате, если ставлю заслонку дуть в ноги, тогда:
в ноги дует горячий, на стекло хлодный(очень холодный - с улицы).
2. на автомате, если ставлю дуть в лицо, тогда:
в ноги не дует никак, на лицо дует горячий, а на стекло опять холодный
3. если температурный регулятор установить на максимум - на красную точку, то везде будет дуть горячий (куда направлю там и будет горячо)

а собственно неудобство вот в чем: если поставить дуть в лицо, то самому тепло, а вот ноги мерзнут
а если регулятор на автомате поставить дуть на ноги, то становится холодно

менял блок управления печкой, картина не изменилась
Demonidi
У меня также
tovich
Так и задумано! Всё правильно работает. На любой иномарке так-же!!! Чтобы дышать не жарких воздухом (утомление быстрее), сделано именно так. В стекло дует воздух не с улицы, а чуть-чуть подогретый, но по сравнению с тем, что дует в ноги он холодный.
Дюжина
tovich прав. Так задумано.
На стекло воздух подаётся ВСЕГДА, во всех положениях переключателя направления потоков воздуха (естественно, меньше, чем в положении "всё на стекло", но всегда). И ВСЕГДА прохладнее, чем в другие сопла (если система работает на обогрев салона. Потому не понятно, зачем зимой использовать положение "всё в лицо"? Обычно стоит на "всё в ноги", либо, если стёкла потеют, немного отвожу из положения "всё в ноги" в сторону "всё на стекло" (а собственно, в какую же ещёсторону можно отвести от туда рычаг Wink )
Если холодно при положении рычажка "всё в ноги", добавь температуру задатчиком, мне обычно хватает 22-ух градусов.
И вообще, что за постоянное упоминание некоего "автомата"??? Господа, ну не нужно путать (почитайте, в конце концов, мануалы)!!! Режим "А" (уже упразднённый на новых контролерах) -- режим автоматической работы ВЕНТИЛЯТОРА!!! Отопитель ВСЕГДА работает в автоматическом режиме. Кроме трёх случаев ... тьфу, в четырёх ... хм-м ... даже в пяти :-D :
1. Задатчиком установлен min (синяя точка);
2. Задатчиком установлен max (красная точка);
3. Разорвана связь с датчиком температуры воздуха в салоне;
4. Неисправности в САУО (система автоматического управления отопителем);
5. Зажигание выключено. :-D

Не юзал иномашинки, но работа САУО матрёшки явно не оптимальна. Кроме того, что не всем комфортен контраст м/у температурой воздуха в ноги и на стекло (я тоже думаю, что разница температур могла бы быть и поменьше), есть ещё одна неприятность. При температуре воздуха -10, обильном снегопаде и городском режиме езды (скорость не выше 70 + остановки у светофоров) обмерзают концы дворников и верхняя часть стекла ими ометаемая (сложно сказать, что в начале, такое впечатление, что одновременно). Соответственно, появляются плохоочищенные дугообразные полосы и в средней части стекла, из-за обмёрзших концов дворников. Происходит это всё, именно, из-за недостаточно тёплого воздуха, подаваемого на стекло. В салоне уже оч тепло, а верх стекла всё равно обмерзает. Приходится ещё добавлять температуру в салоне, или пускать "всё на стекло". Становится некомфортно.
k_tros
Добавил температуру и ножки вспотели Confused
chek
дюжина, ну ты писатель!Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы