Страница 13 из 14
aai
maxred писал(а):

не чушь, а суровая правда хранцузской жизни.

Я 4 год езжу на этой машине - ты мне будешь рассказывать?
maxred
aai писал(а):

maxred писал(а):

не чушь, а суровая правда хранцузской жизни.

Я 4 год езжу на этой машине - ты мне будешь рассказывать?


Ты врушка - он 4 года назад не выпускался и не продавался 63. Я же не против, чтобы ты ездил, я говорю о реалиях. Или он через 3 года размякнет?
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Andre2115 писал(а):

а вот я даже не припомню ни одного теста, где бы сравнивали фф2 хетч с одноклассниками. везде тесты фокуса седана. ткните плиз если есть такой тест



http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/


И...пожалуй это все. За последние пару лет в том же ЗР неоднократно сравнивались хетчбеки С-класса и ни разу к ним в конкуренты не ставили фокуса. А с седанами все наоборот: в каждом тесте фокус.
aai
maxred писал(а):

Ты врушка - он 4 года назад не выпускался и не продавался 63. Я же не против, чтобы ты ездил, я говорю о реалиях. Или он через 3 года размякнет?

Я езжу на 307-м, на 308-м я тоже ездил: по ходовой - это одна машина, в поведении на дороге разницу не сыщешь и с микроскопом.
maxred
aai писал(а):

Я езжу на 307-м


я понял, что ты соврал про 308й.
aai
maxred писал(а):

aai писал(а):

Я езжу на 307-м


я понял, что ты соврал про 308й.

Дурачек? 307-й и 308-й одинаковы по конструкции подвески и одинаково себя ведут на дороге. Что подтверждается как моим опытом, так и опытом двух моих коллег, пересевших с 307-х на 308-е.
maxred
aai писал(а):

307-й и 308-й одинаковы по конструкции подвески и одинаково себя ведут на дороге.


отличия там есть, учи мат.часть.
aai писал(а):

Что подтверждается как моим опытом


как мы убедились, ты частенько врешь во-первых, во-вторых это твоё личное мнение, видимо ничего кроме пыжа не пробовавшего.
aai
maxred писал(а):

отличия там есть, учи мат.часть.

Поведай.
maxred писал(а):

как мы убедились, ты частенько врешь во-первых, во-вторых это твоё личное мнение, видимо ничего кроме пыжа не пробовавшего.

Врешь пока что только ты.
maxred
aai писал(а):

Поведай.


не собираюсь.
aai писал(а):

Врешь пока что только ты


я тебя поймал на вранье про езду на 308м четыре года, так что на тебе шапка горит.
aai
maxred писал(а):

не собираюсь.

Балабол.
maxred писал(а):

я тебя поймал на вранье про езду на 308м четыре года, так что на тебе шапка горит.

Нет никакого вранья - поведение этих машин на дороге неотличимо.
maxred
aai писал(а):

Нет никакого вранья - поведение этих машин на дороге неотличимо.


aai писал(а):

Я 4 год езжу на этой машине


- вот это враньё.
aai
maxred писал(а):

aai писал(а):

Нет никакого вранья - поведение этих машин на дороге неотличимо.


aai писал(а):

Я 4 год езжу на этой машине


- вот это враньё.


Нет
Al_Dimich
maxred писал(а):

я тебя поймал на вранье про езду на 308м четыре года

Макс, давно всем известно, что он ездит на 307. Изменения в подвеске 308 по сравнению с 307 не принципиальные. То же самое можно сказать и про C4. Надо будет на досуге почитать, какие были проведены изменения в подвеске 308...
maxred
aai писал(а):

maxred писал(а):

aai писал(а):

Нет никакого вранья - поведение этих машин на дороге неотличимо.


aai писал(а):

Я 4 год езжу на этой машине


- вот это враньё.


Нет


да.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Макс, давно всем известно, что он ездит на 307


А он написал, что на 308м - забавно, да?
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Макс, давно всем известно, что он ездит на 307


А он написал, что на 308м - забавно, да?

Я что-то упустил?
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Макс, давно всем известно, что он ездит на 307


А он написал, что на 308м - забавно, да?

Я что-то упустил?


первое сообщение на этой странице.
paravoz
Покатал астру. 1,6 (115) 5мт. Сначала офф: палка это так ужасно оказывается, тока и запомнил, что всю дорогу ногами дергал, а не ехал. Как тут написали, что выбирающие автомат себя ограничивают. Так вот выбирающие палку ограничивают себя нисколько не меньше.
Теперь про астру.
Сидеть удобно, но салон явно меньше по ширине чем пежо, наверно на уровне октавии. Кнопки приятнее чем в пежо, в котором крутилки климата заметно люфтят. мафон можно настроить не открывая мануал - то прогрес для опеля, раньше там голову сломать можно было. Материалы попроще чем в пежо - и чо все так пруться от дермантина в Космо. Тока что практично. но некрасиво и на ощупь так себе. сзади самый тесный из претендентов, сесть втроем наверное ваще анрил - передний подлокотник так близко к заднему сиденью, что даже сыну мешал пролезть. в общем астра традиционно теснее конкурентов.
обзорность. не знаю как опель обошел европейские требования по обзорности, но зеркала у него меньше, чем у конкурентов, особенно в сравнении с октавией. но в принципе с ними все ок. а вот передние стойки и обрамление переднего маленького треугольного стекла - толстые. Так что Андрей, прокатись на астре, пежо покажется медом в этом плане. но тоже пофиг, хотя кому то может мешать.
шумка хороша, от дороги шум есть (колеса на 17"), но меньше чем в фф2, на уровне пежо. мотор слышно чуть чуть тише чем в фокусе и заметно тише чем в пежо.
Электроручник скорее понт, непривычно, но в целом удобно, особенно на палке при трогании в гору - отпускает машину сам.
но жене не очень понравилась + тесная + багажник мал, как положено хэтчу - отпадает.
Al_Dimich
Покажите мне в каком месте Астра "традиционно" теснее конкурентов.

http://www.zr.ru/a/42791/

кеды глухаря
так это наверное зидан с длинной базой. я в 3х дверке каталсо на заднем сиденье, там явно не разгуляешься, и про подлокотник в середине паравоз верно подметил.
SolodD
paravoz
Al_Dimich
так ты смотри размеры В1 и В2. узрел? так же сядь вперд и отрегулируй седло под себя. затем пересядь назад. тоже увидишь разницу. не надо равнивать авто по журнальным замерам, надо делать это очно и самому.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

Al_Dimich


Не помню, спрашивал или нет, а Сеатов у вас нет?
paravoz
SMF
неа. пробовали их продавать, да скукожились и полгода не прошло. переключился тот дилер на шкоду, но шкоду бросили продавать в августе и ваще закрылись. видимо хозяева нерадивые были. да и консервативен тут у нас народ. не прижились испанцы.
фиаты тоже так себе идут. в основном альбеи. правда Linea сегодня видел на дороге. но продать тут потом фиат - антрил.
да выбор то собственно уже почти сделан. если завтра все ок пройдет, то очень скоро пересяду.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

так ты смотри размеры В1 и В2. узрел?

Узрел. Не является "традиционно теснее конкурентов". Например, у Сивика размер B2 меньше, чем у Астры. А Сивик - это далеко не самый тесный автомобиль Гольф-класса.
paravoz писал(а):

сядь вперд и отрегулируй седло под себя. затем пересядь назад. тоже увидишь разницу

C ростом 190 у меня проблем по предложенной тобой схеме нет. Разницу с чем я должен увидеть? В Астре у задних пассажиров большой запас по ногам. Больше, чем у многих кроссоверов. И потолок не нависает. Для двоих пассажиров сзади Астра наиболее комфортный вариант, а Фокус наоборот - самый тесный. Троих на заднем диване я вожу раз в год по обещанию. А самый просторный автомобиль из данного теста по сумме показателей - КИА Церато.
adav писал(а):

так это наверное зидан с длинной базой. я в 3х дверке каталсо на заднем сиденье, там явно не разгуляешься.

С удлинённой базой на Караване и Седане проблем нет. Места много.
adav писал(а):

и про подлокотник в середине паравоз верно подметил.

Он бы лучше подметил непомерно жирную бороду у торпеды Фокуса, в которую чуть ли не у половины людей ноги упираются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы