Ru$lan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
Добрый вечер
Ни как не могу завести машину, т.е. она заводится, но сразу глохнет, обороты не держит. Если держать нажатой педаль газа, то двигатель работает. Сразу подумал на РХХ, хотя менял его 2 недели назад, поставил новый, но результат нулевой.
Даже не знаю что и делать, вся надежда только на вас.
Машина: ВАЗ - 21074 инжектор 2007 г.в.
Feanorrus
На форуме 13 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
для всех инжекторов надо пользоваться БК, читай с него код ошибки и будет тебе счастье
у меня такая шняга на 15-ке была из-за ДПКВ, точнее из-за его фишки
Ru$lan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
В этом случае должен или нет гореть джекичан (у меня не горел)?
Штейгер
На форуме 13 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Да могёт и не гореть - инжовая классика штука хитрая. Проверяй все датчики системы питания и системы управления двигателем.
Sol_Jah
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Ru$lan писал(а):В этом случае должен или нет гореть джекичан (у меня не горел)?
Не обязательно. У меня такая же фигня была - поменял РХХ - вылечилась, но не полностью, глохнуть перестала, но обороты иногда подвисали. Потом БК купил и увидел что ДПДЗ когда холодный, показывает 2-4% при закрытой заслонке, а при тапке в полд не показывает больше 87%. Поменял и его - теперь все норм. Проверь что кажет ДПДЗ.
Ru$lan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
Померял сопротивление, на РХХ который установлен и старом: 53 Ом (прям как в книжке написано), а сопротивление ДПДЗ возрастает с 2,8 до 6,9 ( по книге должно быть: с 2,7 до 8,2 кОм.), ознчает это, что косяк связан с ДПДЗ?
Штейгер
На форуме 13 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Промой дроссельный узел и форсы. Возможно из-за малой ветви вентиляции картерных газов там мачмала скопилась. Это раз. Во-вторых проверь топливный фильтр на предмет его целостности (шоб разные ошмётки в рампу не кидал).
Ru$lan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
Завелась и работает на холостых, но всё равно обороты не держит: плавают с 900 до 1000. Двиг-ль работает так, как буд-то ему чего-то не хватает.
Слава 2107
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
сам не знаю, но говорят что забивается катализатор и не хватает выхлопа
Ru$lan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
shteiger писал(а):Промой дроссельный узел и форсы. Возможно из-за малой ветви вентиляции картерных газов там мачмала скопилась. ....
форсунки не мыл.......
Sol_Jah
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Ru$lan писал(а):Завелась и работает на холостых, но всё равно обороты не держит: плавают с 900 до 1000. Двиг-ль работает так, как буд-то ему чего-то не хватает.
Попробуй поставить заведомо исправный ДПДЗ

.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы