Гена мало даёт... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:29
lexikon писал(а):

а вот с ней он воще чушь кажет


Я это устал повторять!!!!! wwow
lexikon писал(а):

откуда он берет эту напругу

Падение напряжения в бортовой проводке от генератора до БК и падение напряжения в проводе(ЭТО ОСНОВНОЕ),соединяющем "минусовую" клемму АКБ с кузовом.Проверь на заведенной,подключив мультиметр между свинцовым штырем "минуса"АКБ и гайкой крепления передней стойки на стакане,включив максимальную нагрузку(фары,печку-3,обогрев,карлсон).
lexikon писал(а):

а иногда в пути вообщем покажет 12.9 -

И меньше может.

#102:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:49
т808 писал(а):

Проверь на заведенной,подключив мультиметр между свинцовым штырем "минуса"АКБ и гайкой крепления передней стойки на стакане,включив максимальную нагрузку(фары,печку-3,обогрев,карлсон).



И чего должно показать? (или не должно)

#103:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:52
т808
извините молодого не опытного студента cry
я видимо плохо читал...теперь мне все ясно...что показания БК в учет лучше не брать!
но показания выше они в пределах нормы?
просто хочется успокоится и забыть Smile
хорошо померяю!

#104:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 11:18
Цитата:

И чего должно показать? (или не должно)

Если проводок этот родной и массы гнилые, то может 1 вольт увидишь, может и полтора...

#105:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 11:41
lexikon писал(а):

что показания БК в учет лучше не брать!


Без нагрузки он практически не врет.Чем больше пагрузка,тем больше расхождение БК с АКБ и генератором.
lexikon писал(а):

показания выше они в пределах нормы?

Для обычной(не кальциевой АКБ)нормальные.

#106:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 11:43
т808 писал(а):

У тебя нет проблемы.


pst

#107:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:19
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

У меня в прогретом состоянии больше 13,6-13,7В не дает (измерял китайским тестером и советским стрелочным вольтметром на АКБ)... и тем не менее этим летом кипел (АКБ кальциевый)


Естественно!Температура то под капотом ого го была.А при этом и напряжение должно быть такое - http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif

Температура обычная рабочая... А как же АКБ тогда будет заряжаться?
Я сейчас каждую неделю меняю АКБ имеются 2 стареньких, постепенно разряжаются до проблем с заводкой машины. Вот и хочу понять, проблема в АКБ или в зарядке?

#108:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:01
Batman_1976 писал(а):

Я сейчас каждую неделю меняю АКБ имеются 2 стареньких, постепенно разряжаются до проблем с заводкой машины.


Может просто они уже старые и стартерный ток не держат.
Batman_1976 писал(а):

Вот и хочу понять, проблема в АКБ или в зарядке?


Это по напряжению на генераторе определяется.Если 14,0-14,2в,то отлично.Ниже или короткие поездки,то маловато.

#109:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 15:04
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Вот и хочу понять, проблема в АКБ или в зарядке?


Это по напряжению на генераторе определяется.Если 14,0-14,2в,то отлично.Ниже или короткие поездки,то маловато.


На генераторе никогда не мерил, на АКБ всегда было 13,6-13,7В без нагрузки...

#110:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:13
Batman_1976 писал(а):

На генераторе никогда не мерил,


Померь.Если оно будет на 0,1 вольта больше чем на АКБ,то хорошо.
Batman_1976 писал(а):

на АКБ всегда было 13,6-13,7В

Очень мало!А про кальциевую АКБ при таком напряжении можно забыть.

#111:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 09:58
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

На генераторе никогда не мерил,


Померь.Если оно будет на 0,1 вольта больше чем на АКБ,то хорошо.
Batman_1976 писал(а):

на АКБ всегда было 13,6-13,7В

Очень мало!А про кальциевую АКБ при таком напряжении можно забыть.


Ну 4-е года отъездил на кальциевой АКБ... год на карбюраторной 8-ке, потом полгода валялась без дела в гараже и 3 года на инжекторной 15-ке с низким напряжением зарядки... По крайней мере, могу сказать, что лучше чем эта АКБ у меня не было... До нее пользовался Aktex, Тюмень, ну и Подольский (самый хреновый), который с новой машиной комплектовался...

#112:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 19:38
Давненько здесь нечего не писали.
Так-же как и у всех , были сильные просадки на АКБ при включеных потребителях. Хрошенько занявшись вечером , устранил эти косяки , кинул хорошую массу и поставил рэлюшку. Теперь стабильно на АКБ 13.85 В (хоть с полной нагрузкой , хоть без неё) gpn

#113:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 19:47
Страшный мудрила писал(а):

Теперь стабильно на АКБ 13.85 В


мало если Акб из новых разработок.
для старья аля свинец ещё прокатит.

#114:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 19:51
По сравнению с 12.9 это уже не плохо gpn
#115:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 20:00
Страшный мудрила писал(а):

По сравнению с 12.9 это уже не плохо


ну тут да неоспоримая победа. Wink

#116:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 20:42
Есть правда один недостаток, на приборке перестала работать лампа разряда АКБ , но это меня не напрягает , на приборке есть вольтметр (низкая панель)
#117:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:10
Страшный мудрила писал(а):

на приборке перестала работать лампа разряда АКБ


Наверное ты сам ее отсоединил от клеммы 61 генератора.

#118:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:24
т808 писал(а):

Наверное ты сам ее отсоединил от клеммы 61 генератора.


нет , с ней всё впорядке. У меня возбуждение на таблетку не с гены а с АКБ сделано.

#119:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:34
Страшный мудрила писал(а):

У меня возбуждение на таблетку не с гены а с АКБ сделано.


Значит попросту контакты реле замыкают клеммы В+ и 61.Вот лампа и не горит.А если доп.диоды от 61 откусить и вывести их на провод лампы и еще между ним и массой резистор на 100 Ом 5 Вт поставить,то и лампа при деле окажется.Хотя на НП с вольтметром в ней особой необходимости нет,да и использовать ее можно по другому назначению.

#120:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:43
В+ ----что за клемма???
#121:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:50
Страшный мудрила писал(а):

В+ ----что за клемма???


Плюс АКБ - она же выход 30 генератора. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpg и http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1356.jpg

#122:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 22:01
Выход с подковы на таблетку у меня не задействован , просто отключен. Предлогаеш снять 61 и подключить на 30???
#123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 22:54
Страшный мудрила писал(а):

Предлогаеш снять 61 и подключить на 30???


Нет.Этот остается на месте.
Страшный мудрила писал(а):

Выход с подковы на таблетку у меня не задействован , просто отключен.


А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.

#124:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 23:06
т808 писал(а):

А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт


теперь понял, на днях попробую . Спасибо за дельный совет!

#125:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 23:14
Страшный мудрила
А чтобы напряжение при нагрузке не проседало на 55-ти амперном генераторе можно просто поставить такой РН http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483 и не понадобится добавочное реле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU