Гена мало даёт... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:07
torik писал(а):

так вот именно если всё включить в машине всё что есть ниже 12.4 не падает...


Если измеряли
т808 писал(а):

Только мерить нужно на клеммах АКБ


то напряжение не будет падать ниже 12.4 пока АКБ не начнёт садится, а там и дальше упадёт по мере разряда. wwow

#152:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:12
да вот сколько ездию не разу не садилась...канечно морозов ещё не было....но на дальняк много уже ездил
#153:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:29
torik писал(а):

.канечно морозов ещё не было....но на дальняк много уже ездил


Это и помогает, а если в мороз, да по городу в пробках, как там дальше будет заряжаться неизвестно. Ещё и АКБ свежий пока, ёмкости достаточно. supercool

#154:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 01:14
Тут еще тема о ХХ.
Когда едешь все ОК. Сейчас осень, темно + дождь. Поэтому езжу - ближний, печка, подогрев стекла и зеркал + магнитола + даже дворники - это все держит на уровне 13.5 В. Даже на ХХ - проблем нет.
Часто + включаю противотуманки. Забыл выключить в пробке - все падает через 5-10 мин до 11.8 В. Комп краснеет и петь начинает. Доп свет выключаешь - быстро все в норму приходит.
В общем, как ближний + доп свет - на ХХ (800 об) заряда не хватает, стоим на аккумуляторе.
Немного напрягает все время помнить, что доп свет включен.
Регулятор менять? Что-то в сомнениях. М.б чего еще посмотреть перед этим?

Последний раз редактировалось: ЮБА (09 Ноября 2010 09:20), всего редактировалось 1 раз

#155:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 01:51
ЮБА писал(а):

Регулятор менять?


Нет.Это не поможет.Генератор не справляется с такой большой нагрузкой.
ЮБА писал(а):

подогрев стекла


Выключать обязательно.

#156:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 09:18
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

Регулятор менять?


Нет.Это не поможет.Генератор не справляется с такой большой нагрузкой.
.

Я тоже думаю, что так - ~30А все-таки. Для ХХ многовато.
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

подогрев стекла


Выключать обязательно.

В дождь задок запотевает, приходится.

#157:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 11:38
ЮБА писал(а):

В дождь задок запотевает, приходится.


Тогда выключай хотя бы на светофорах.Он потребляет 10 Ампер.

#158:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:00
GSVNN писал(а):

torik писал(а):

.канечно морозов ещё не было....но на дальняк много уже ездил


Это и помогает, а если в мороз, да по городу в пробках, как там дальше будет заряжаться неизвестно. Ещё и АКБ свежий пока, ёмкости достаточно. supercool


Так напруга падает не от потребителей у меня а от прогрева, чем машина горечее тем напруга меньше но опятьже повторюсь ниже 12.4 не падает.

#159:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:23
torik
Цитата:

Так напруга падает не от потребителей у меня а от прогрева, чем машина горечее тем напруга меньше


Это срабатывает термокомпенсация РН. Ставь трехуровневый.

#160:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:27
Sonauto99 писал(а):

torik

Цитата:

Так напруга падает не от потребителей у меня а от прогрева, чем машина горечее тем напруга меньше


Это срабатывает термокомпенсация РН. Ставь трехуровневый.


а генке хренова не станет? читал тем полно тут про них...замучаешься выбирать

#161:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 13:44
torik
Цитата:

а генке хренова не станет?


Нет.
Смотри http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html

#162:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 13:54
Sonauto99 писал(а):

torik

Цитата:

а генке хренова не станет?


Нет.
Смотри http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html


ок, спасибо! преобрету...

#163:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:31
Решил сегодня провести замеры по напряжению - мерял с гнезда прикуривателя (прошу сразу не пинать, знаю что надо с акума, но сделал небольшой удлинитель с штепселем для прикуривателя и крокодилами с другой стороны, в машине полезная вещь).
хх - 14,3
ближний - 14,08
+ печка на мах. - 13,9
+ обогрев стекла - 12,4

проверял в разных комбинациях - обогрев сажает на 1,5в, что на хх, что при движении, вся остальная электрика в пределах 0,5в.
обогрев так и сажает или искать причину??

#164:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:50
stas13_ писал(а):

обогрев сажает на 1,5в,


А просто обогрев сажает? не должен.
Т.е. без
stas13_ писал(а):

ближний - 14,08
+ печка на мах. - 13,9


И где меряется напряжение? Если по БК, который включен штатно, то такое измерение ниочём не говорит - нужно мерять на клеммах АБ или на шпильке гены. supercool

#165:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:18
stas13_ писал(а):

мерял с гнезда прикуривателя


stas13_ писал(а):

обогрев сажает на 1,5в, что на хх, что при движении,


Дорогой мой!Ты схемку глянь.Прикуриватель и обогрев питаются с одного предохранителя.Вот откуда ноги растут.Обогрев,конечно потребляет много,но если на АКБ померишь,то успокоишься.
stas13_ писал(а):

хх - 14,3
ближний - 14,08
+ печка на мах. - 13,9


Для 55-ти амперного генератора карбюраторной - это отличные показания.Создается впечатление,что у тебя РН стоит такой http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483

#166:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:22
Sonauto99 писал(а):

Нет.
Смотри http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html


Это, если есть желание оказать помощь, тогда правильную ссылку указывать надо. Данный регулятор, по ссылке 67.3702-01, не подойдёт!
Если посмотреть профиль
torik писал(а):

Авто: ВАЗ21144 2010г

Десяточный гена, на 80А, значит. Ему нужен
67.3702-02
Вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
Так можно насоветовать....... Человек купит - не то.

#167:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:27
andreyal553 писал(а):

Десяточный гена, на 80А, значит. Ему нужен

67.3702-02

Вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html


И такой может не подойти Pardon
У меня к примеру с завода Прамо Smile Надо по месту смотреть. Drinks or Beer

#168:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:46
Rover_61reg
обогрев сажает на 1,5в и при всем выключеном

т808
да рн стоит такой, уже более двух лет трудится.
завтра гляну на акуме с включенным подогревом, а то не посмотрел что на одном преде сидят

занялся этой проблемой после ночной поездки в дождь, когда на светофоре при включенном ближнем, ПТФ, дворники, обогрев и печка на 1-ой скорости - стрелка вольтметра ушла в красную зону, обороты упали до 500 и фары притухли.

#169:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:11
Zver_042
Да согласен, я полностью, Drinks or Beer что конечно смотреть надо, по месту. Но в машине 2010 года выпуска НИКАК не может стоять 55 амперный гена. На трёхуровневик, коего, и кинули ссылку.
У тебя средина 2008 - Прамо, у меня самый конец 2008- десяточный. Pardon

#170:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:47
stas13_ писал(а):

обогрев сажает на 1,5в и при всем выключеном


Я читал про точку подкючения. Законы ома ещё никто не менял.
Чем больше ток в цепи, и чем дальше нарузка расположена от источника напряжения, да ещё если где- то в этой цепи включают мощный потребитель, то на конце цепи будет значительная просадка. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (10 Ноября 2010 22:56), всего редактировалось 1 раз

#171:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:56
Дык может потому и
stas13_ писал(а):

стрелка вольтметра ушла в красную зону, и фары притухли.

, что
Цитата:

обороты упали до 500

Не?

#172:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:07
stas13_ писал(а):

да рн стоит такой


А с другим и параметры хуже бы были!
stas13_ писал(а):

когда на светофоре при включенном ближнем, ПТФ, дворники, обогрев и печка на 1-ой скорости - стрелка вольтметра ушла в красную зону, обороты упали до 500 и фары притухли.


Ну это ты сильно перестарался!Такую нагрузку только 80-ти амперный на ХХ выдержит,да и то с реле от Zver_042.
Твой гена на ХХ способен держать фары и печку,каждое следующее подключение приведет к уменьшению напряжения.Это ты сразу по вольтметру увидишь.
Причин этому две:
1)Воздушный зазор между ротором и статором 55-ти амперника больше,из за этого КПД меньше.
2)Обороты ротора меньше из за другого передаточного числа шкивов.

#173:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:07
т808 писал(а):

Ну это ты сильно перестарался!Такую нагрузку только 80-ти амперный на ХХ выдержит,да и то с реле от Zver_042.


При такой нагрузке думаю и у меня проваливаться напргуга начнёт,просто оборотов генератора не хватит уже для такой мощности в нагрузке Pardon
andreyal553 Drinks or Beer
А я то думал что на ВАЗе тесно с Прамо задружились,что его генераторы(и не только) стали везде ставить (термостат у меня тоже прамо) Pardon

#174:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 12:20
Сохатый
так получается замкнутый круг - падает напруга -> падают обороты ->падает напруга

щас мерил на акуме и гене
хх гена - 14,33
акум - 14,26
все включено гена - 12,1
акум - 12,5
просто акум на заглушенной - 12,7

на хх от гены до акума теряются 0,7в на метре провода, раньше вроде показания совпадали.

пс только обогрев стекла на акуме падение на 0.3в

#175:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:12
stas13_ писал(а):

все включено гена - 12,1


Газани, гена со всеми нагрузками не справляется на ХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU