ahdre 2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: украина,днепропетровск
Авто: ВАЗ 2115 2006г;приора сарай 2012г.
нужно регулировать натяжение ремня ГРМ или нет после пробега 22000.По мурзилке да,а как лучше.
shchdim
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 2115 1,5i 2001 г.в.
Никогда не регулировал и тебе, думаю, не стоит.
если руки чешутся можешь посмотреть есть ли трещины и проверить натяжку
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
А еще лучше в 30000 км его заменить и ездить спокойно
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ahdre 2115 писал(а):после пробега 22000.По мурзилке да,а как лучше.
Странные у Вас мурзилки, и где Вы их покупаете?
Мнжсервисный интервал - 15 т.км.
Ремень надо было глядеть на 15 т.км.
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Союрался менять ремень ГРМ, но вот в чём проблема: как правильно оценить его натяжение?! Во всех мурзилках написано - скрутить его пальцами руки усилием 2,5 кг на 90 грд, а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная! Один и 50 кг свернёт, а у другого и 2 не наберётся.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Євґеній
Главное чтоб на холодную ремень ГРМ по кожуху не бил, т.е. не был очень слабым, а на горячий двиг не "гудел" при прогазовках.. вот нужно найти золотую середину!
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Євґеній писал(а):Союрался менять ремень ГРМ, но вот в чём проблема: как правильно оценить его натяжение?! Во всех мурзилках написано - скрутить его пальцами руки усилием 2,5 кг на 90 грд, а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная! Один и 50 кг свернёт, а у другого и 2 не наберётся.
Не забивай мозг. - Бери большим и указательным пальцем посередке и крути (двигатель прогрет). Если скрутишь заметно (градусов на 10) больше или меньше, чем 90 гр. - надо регулировать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Євґеній писал(а): а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная!
Перетянутый заурчит при перегазовках.Недотянутый при них будет сильно болтаться.Смотри при снятой крышке ГРМ.
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Понял, спасибо!
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
поменял ремень. Получилось с первого раза, правда без ямы угрохал 3 часа. Двигатель начал работать как будто тише и как-то не так или мне это так кажется, но едет не плохо.
Да, что интересно - старый ремень как новый, хотя прошёл 55 тыс. ни трещинки, ни потёртостей не видно, только чуть вытянулся по сравнению с новым.
Кроме ролика поменял ещё и шпильку, на которой этот ролик сидит. Вроде пока никуда не смещается, но это ещё рано смотреть. Будем наблюдать.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
чего там на яме с ремнем делать?
полчаса на замену с перекуром
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Второй раз и в 20 мин можно уложиться. Дорожка проторена.
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
т808 писал(а):Євґеній писал(а): а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная!
Перетянутый заурчит при перегазовках.Недотянутый при них будет сильно болтаться.Смотри при снятой крышке ГРМ.
Даже на холостых заурчит,если перетяг.Я при работающем движке всегда мог подтянуть или ослабить при перетяге ремень без проблем,соблюдая технику безопасности.Заноет сразу подшипник натяжения при перетяге.
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
привет всем.
Подскажите почему ремень ГРМ бегает по внешней стороне зубчатого колеса привода ГРМ, в то время как, и на колесе помпы, и на колесе КВ он точно посередине.
Как должно быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Євґеній писал(а):
привет всем.
Подскажите почему ремень ГРМ бегает по внешней стороне зубчатого колеса привода ГРМ, в то время как, и на колесе помпы, и на колесе КВ он точно посередине.
Как должно быть?
Расположение ремня на шкивах определяет борт ролика натяжителя.Ширина шкивов больше ремня,поэтому не критично расположение ремня на них и их относительно друг друга.Важно чтобы кромка ремня ГРМ не съедалась роликом.
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Ширина ролика действительно больше ремня, но он - ремень - таки впритык к внешнему краю ролика, хотя ролик один в один как старый и шайба под ним таже. А вот как было не помню и посмотреть не у кого.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Євґеній
Все нормально.Через 1000 км проверь не ест ли кромку ремня.
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы