Страница 1 из 1
garik!!!!!!!!
Здорв мужики!!! Подскажите что за хрень!
На 92ом бензине при скорости 60 км/ч (4я передача) тапка в пол, появлается какой то треск (клацанье) под капотом, продолжается это до скорости гдето 80 км/ч, газ преотпускаешь затихает. На 95ом всё впорядке, ни какого клацанья нет, заправок поменял всяких разных много!
Бывает на 3ей передаче при схожих нагрузках (скорость 40 км/ч)
Тачка 2107 инжектор, 2009 г/в, 55000 км.
Илюшк@
garik!!!!!!!!
скорее всего детонация
Feanorrus
так оно и есть
[quote=garik!!!!!!!!]при скорости 60 км/ч (4я передача) тапка в пол, появлается какой то треск (клацанье) под капотом, продолжается это до скорости гдето 80 км/ч[/quote]
так кто же с 60 на 4-й разгоняется, расход горючки ппц как растет, тянуться канеш можно, но под разгон лучше 3-ю включить
garik!!!!!!!!
Feanorrus писал(а):

так кто же с 60 на 4-й разгоняется, расход горючки ппц как растет,


Переключение передач уменя как по книжке и машинка при этом разгоняется ОТЛИЧНО!!! На предэдущей машине было немного по другому, но это не важно....
Так и что с этим делать, в чём причина этой детонации? Подскажите, а то на 95ом немного накладно ездить....
cry
Илюшк@
garik!!!!!!!!
вообще если по книжке то надо ездить на 95 Pardon
как вариант найти нормальную заправку не давить на тапку до конца Wink
mdiman21043
garik!!!!!!!!
Ваша старо-новая машина расчитана на класс токсичности euro-3, 92 бензин это euro-2, следовательно все заточено под 95 бензин. В первую очередь УОЗ.
В классике нет обратной связи по датчику детонации, в отличии от переднеприводных машин.
Следовательно у вас есть несколько вариантов:
1. Лить как положено по инструкции 95 и думать "я молодец, и хочу что бы мои дети дышали свежим воздухом, а не сложными соединениями которые образуются в процессе горения топлива"
2. Заехать на чип тюнинх и залить прошивку для 92 бензина и продолжать травить себя и свое потомство. Ну и забыть про гарантию на ЭБУ и двигатель если таковая еще имеется. Кстати на ГТО возможно смогут пропалить не соответствие тому что написано в техталоне, тому что кажет газоанализатор и отправить вас в освоясе выписав штрафик.
Oblomov-80
На инжекторе не должно быть вообще никогда детонации. Либо у Вас не детонация либо есть неисправность.
Илюшк@
Oblomov-80
на газе то конечно не будет Wink
на инжевой классике очень часто бывает, да и на ино частенько проскакивает лично слышал
Helg-001
Oblomov-80 писал(а):

На инжекторе не должно быть вообще никогда детонации


Это если система управления с датчиком детонации, то конечно, детонации не будет. Но на классике этого датчика нет, так что детонация вполне возможна, особенно на 92 бензине.
Robinzon 54
Хотите ездить на 92-ом не давите педаль в пол,убьете мотор,хотите давить педаль в пол лейте 95-й,как то так либо ехать либо экономить.
garik!!!!!!!!
Илюшк@ писал(а):

да и на ино частенько проскакивает лично слышал


На самом деле я частенько слышу такой же треск у проезжающих мимо и ино не исключение!
А это могут быть пальци или клапона?
mdiman21043 писал(а):

1. Лить как положено по инструкции 95


Кстати у меня написанно 95-ый или 92-ой.
Robinzon 54 писал(а):

хотите давить педаль в пол лейте 95-й


Ну собственно что я и делаю последние несколько месяцев, почемуто раньше этого небыло (что собственно и смущает)!!!
OldFeld
garik!!!!!!!! писал(а):


Ну собственно что я и делаю последние несколько месяцев, почемуто раньше этого небыло (что собственно и смущает)!!!



а ты заправься 92-м на какой-нибудь пафосной заправке (может там бензин не бодяжат) и покатайся. Если детонации нет - виновата прежняя заправка Smile
garik!!!!!!!!
OldFeld
Да менял уже не одну, не все конечно, но 3 не плохих (по мнению общественности) заправки попробывал. 92-й клацает, 95-й нет!!! Я бы даже сказал стрекочет что-ли...
Mr_Dee
интересно , а вот если при условиях когда 40 на 3й или 60 на 4й передачи и газ в пол и в салоне появляется сильный гул как будто машине тяжело оченьи примерно _10 км/ч гул пропадает это и есть детонация ? , просто для меня понятие "детонация" это что то похожее на взряв , хлопки , удары , но гул .... (даж не знаю)
Robinzon 54
Mr_Dee писал(а):

интересно , а вот если при условиях когда 40 на 3й или 60 на 4й передачи и газ в пол и в салоне появляется сильный гул как будто машине тяжело оченьи примерно _10 км/ч гул пропадает это и есть детонация ?


Это замершая трансмиссия,детонация это несколько другое.
Mr_Dee
Robinzon 54 писал(а):

Mr_Dee писал(а):

интересно , а вот если при условиях когда 40 на 3й или 60 на 4й передачи и газ в пол и в салоне появляется сильный гул как будто машине тяжело оченьи примерно _10 км/ч гул пропадает это и есть детонация ?


Это замершая трансмиссия,детонация это несколько другое.


уточнюсь .
1 - что такое замершая трансмиссия
2 - дело в том , что если газовать не сильно , а легонько (т.е не в пол) , то машина без гулов более менее набирает такую скорость , после которой уже газ в пол вызывает только ускорение без гула .
пс. про гул
уточню что гул такой странный , такое чувтсво что вся машина аж трясётся и есть чувство как в скоростном лифте немного навит на моцк и уши как будто немного закладывает от гула и резонанса .
Robinzon 54
Mr_Dee писал(а):

1 - что такое замершая трансмиссия


Масло в двигателе разогревается путем сжигания топлива,масло в коробке и мосте не разогревается ни чем,только когда его разобьет шестернями, валами,полуосями,вот коробка и мост и есть трансмиссия,точнее часть её.А второе вытекает из первого когда проедите несколько километров,то всё придет на круги своя,еще бы масло в трансмиссию полусинь или синь(согласно классификации по GL) и эффект смягчится либо сгладится либо быстрее пройдёт.
Helg-001
Mr_Dee
Детонация, это звонкие металлические звуки, а ваш звук, это работа перегруженного двигателя. Метод лечения: меньше давить на газ при низкой скорости и высокой нагрузке. Если нужно быстро ускорится, то крутите, двигатель на более низких передачах, скажем до 4000 оборотов, тогда при переключении на высшую передачу и продолжении интенсивного разгона проблем не будет.
Еще вариант, убедиться в исправности двигателя, а именно, компрессия, настройки зажигания и карбюратора.
leon1180
Не ездите на классике как на тракторе.. больше крутите двиг и позже переключайте скоростя.. и не будет детонации на 92 бензе..
Robinzon 54
Mr_Dee писал(а):

интересно , а вот если при условиях когда 40 на 3й или 60 на 4й передачи и газ


Мне почему то показалось что при -40,то есть зимой,пардон не внимательно прочитал,а по сути Helg-001 всё разъяснил,не мучайте машину в натяг и в нагрузку,раскрутите двигатель,тем более что он к этому располагает и всегда этого просит,а я описал случай для зимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы