GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Мучает некоторая тупизна (отсутствие тяги, особенно в горку), проявляющаяся на прогретом движке. В целом параметры нормальные (расход 8,5 л, мрв 9+-0.5, давление в рампе на стоячей - 4 очка и т.д.). Полез с ноутом посмотреть быдло-халявным софтом - при включении зажигания бросилось в глаза дмрв - 1.02 (вроде много) и дк - 0.35 (вроде мало?).
ещё интересный момент - при прогазовывании на хх после сброса обороты падают, потом немного "отыгрывают" назад, и только после этого уже устанавливаются как надо.
Онотоле
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
я в пробке заметил,что когда машина нагревалась ,то была плохая тяга.приходилось перегазовывать чтоб съехать с места,а когда отрегулировал клапана, что на холодной ,что на прогретой тяга одинаковая.
точнее наоборот,понял это после регулировки клапанов
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GPGriffin писал(а):и дк - 0.35 (вроде мало?).
напруга по ДК должна меняться от 0.05 до 0.95, а на холодную 0.45.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
это на заглушенном двигателе, правда прогретом. седня на холодном посмотрю....
кстати об изменении. АЦП ДК при заведенном прыгало до ~2.5
а вообще, есть где нибудь данные по нормальным АЦП датчиков дляя 21124 двигла?
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
всё ещё актуально.
времени перепровериться пока не было, может ещё у кого какие соображения есть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GPGriffin писал(а): АЦП ДК при заведенном прыгало до ~2.5
Там синусоида должна быть, в диапазоне указанном выше.
Протокол правильно стоит?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GPGriffin писал(а):
кстати об изменении. АЦП ДК при заведенном прыгало до ~2.5
Ничо не путаешь ? Вроде больше 1 не может быть.
0.45 на холодную (заведенная\не заведенная - пофигу, пока не пройдет время прогрева ДК по прошивке). C прогревом падает с 0.45 до 0.3 примерно и дальше включается в работу (вроде так у меня...не точно, конечно, но примерно).
0.1-0.9 прогретый ДК. Должен меняться.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Всё, отбой. В разных программах просто по-разному отображается. перепроверил, на хх все параметры ок. буду пытаться проверять на динамике, особенно давление топлива интересует. кстати, чем из быдлософта можно смотреть логи?
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
господа, продолжаем гадать.
подскажите, люди добрые, сколько должно быть воздуха при режиме "тапка в пол" на 124 движке? короче, как в нагрузке проверить ДМРВ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы