Замена радиатора печки на ВП без снятия торпеды(Инструкция)! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 09:00
Kiseland
у меня не пошел, уперся, нехороший человек...

#27:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 09:07
Kiseland писал(а):

Я радиатор печки на 21083 ВП менял вобще панель не трогая.
Слил тосол, дальше ложимся на пол пасажира, откручиваем хомуты с трубок и сдергиваем их, откручиваем 3 винта с торца радиатора и вытягиваем его в право по ходу движения. Хоть и идет в притык к коврику, но вылазиет. Так же и обратно. Заняло все пол часа. Прежде чем панель трогать так попробуйте. Или у меня тока он так просто вылазиет?

У меня не вышло.

#28:  Автор: KiselandОткуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 16:10
MikhaylenkoPA писал(а):

Kiseland
у меня не пошел, уперся, нехороший человек...



А во что он у вас уперается?

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 12:06
а полка перчаточная... выше ее задрать не могу, все равно пришлось снимать частично торпеду...
#30:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 19:26
игорь-45 писал(а):

... не мог отвернуть 2 болта с круглыми шляпками на рулевой колонке...


offtopic: А зачем там такие болты?! Зубилом их неудобно отворачивать, лучше маленьким газовым ключом, кусачками. Я вкрутил туда обычные.

#31:  Автор: KiselandОткуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 17:27
я ее в низ отжимал (полку перчаточную), за нее радиатор просовывал, а потом уж вынимал из под панели.

Последний раз редактировалось: Kiseland (16 Февраля 2011 00:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#32:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 17:57
Kiseland
???

#33:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 18:09
вы так панель раскурочите к чертям Smile
я как не примерялся, хрен вытащишь так, если ты не Куклачёв)

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 18:44
Junglist писал(а):

я как не примерялся, хрен вытащишь так, если ты не Куклачёв)


Это они образно говорят "без снятия панели".
Типа того,что они ее совсем из салона не вытаскивали.
А откручиваются все и НП и ВП и ЕВРО.

#35:  Автор: KiselandОткуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 00:16
я ее в низ отжимал, а не на верх.
#36:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 15:57
Много лишних движений и не все оптимально.
Так вышло что шланги у меня неудачные. Я уже этот тосол на время, с закрытыми глазами могу сливать. Отработанная технология:
Нужен шланг от смесителя метр-полтора, стоит около 100 руб. который с тонким наконечником, идеально подходит к резьбе пробки слива. Потихоньку откручиваем крышку бачка, сбрасываем давление. Обязательно плотно закручиваем крышку обратно. Откручиваем пробку слива, быстро прижимаем шланг, вращая шланг за второй конец, в прижатом состоянии находим нужный угол, если чуть зацепилось все, не побежит уже. Крутя шланг за второй конец закручиваем, не обязательно до конца, там такая резьба что не бежит. Держа середину шланга выше движка, свободный конец под опору, под генератор выводим в арку колеса. Конец в пятилитровую канистру. Вытягиваем шланг полностью, что бы ровный получился. Откручиваем крышку расширительного бачка. Потекло.
Пока сливается, режем пластиковую бутылку, под дно, (дно должно остаться), ну и где-то наполовину и наполовину. Черпалка получается.
К этому времени толол стек, можно подуть в расширительный бочек, слить остатки. Подставляем черпалку под шланги, откручиваем хомуты. Сливаем из шлангов все что осталось. Откручиваем крышку бутылки-черпалки сливаем в канистру. Преимущества, быстро слили весь тосол без потерь, сливать можно на горячую.
По дальнейшему:
7. Снимаем кожух рулевой колонки. Не надо его снимать он не мешает.
8. Снимаем две пластиковые накладки стоек слева и справа. Не знаю у кого как, я и так к боковым саморезам подлезаю.
Пепельницу вытащить, за нижний правый угол бороду на себя, поддеваем плоской отверткой защелку в левом нижнем углу. Отщелкнули, Приподнимаем в верх, вторую руку внутрь козырька, между козырьком и комбинацией приборов, слева и справа от приборки две большие металлические защелки их вниз. Кнопку света и аварийки наружу, кнопки в сторону. Бороду сняли, в сторону. Откручиваем два болта крепления приборки, три разъема и тросик нафиг. Все, Уже ход с запасом больше чем надо. Нижний правый угол панели на себя и в верх, подпираем снизу, канистрой, доской, палкой, что под рукой есть. Левый конец вообще трогать не надо. Радиатор со свистом достается.
Описывал, дольше чем делать, на самом деле. Всем удачи. фото конца шланга


шланг.jpg
Описание:
Размер файла: 57,84 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

шланг.jpg

#37:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 17:48
т808 писал(а):

А откручиваются все и НП и ВП и ЕВРО.


+1
На днях менял свой радик на медный. Панель открутил почти всю, но не снимал и не вытаскивал.Просто приподнял правую(пассажирскую)сторону и вытащил радик. gpn
Хоть и много раз снимал панели,но в этот раз было жутко лень это делать,тем более холодно! ((
Xpert писал(а):

А тосол я сливал в мусорный пакет.


Я со стороны движка отсоединил патрубки от краника (открыл краник),один патрубок направил в канистру, дунул в "подачу"краника комрессором,и весь тосол вылетел. Smile Потом менял краник и радиатор.И ни каких капель dns4

P.S.Если нет компрессора то в принципе можно и ртом дунуть)) (только не пить! Тосол хоть и сладок,но ЯД!!!

#38:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 18:17
ЭД* как медный, лучше, хуже?
#39:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 18:27
Андрей 57 rus писал(а):

ЭД* как медный, лучше, хуже?



Вот катаюсь пару дней,и если честно разницы особой не заметил. Воздух горячий был как и с алюминиевым(дааз) так он горячий и с медным(оренбургским) . Правда медный чуть-чуть теплее(почти не заметно)и медленнее остывает. Остальные плюсы в том что там пайка а не обжимка как на алюминиевом!

#40:  Автор: PalexanОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 13:10
Может вопрос не совсем в тему но спрошу.
С недавнего времени периодически появляется лужица на коврике (не часто) со стороны пассажирского сиденья, что интересно появляется когда машина уже остынет, в основном ночью, потому что днем как то не замечал, а утром прихожу и на тебе лужа.
что это может быть? радиатор отопителя потек или кран отопителя? или в местах шланговых соединений потекло?
И вот что еще заметил, под ковриком сухо, а бежит как будто из-под перчаточной полки.

#41:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 13:16
Palexan
Либо соединение шлангов с радиком,либо сам радик Pardon

#42:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 13:31
Palexan писал(а):

а бежит как будто из-под перчаточной полки


У меня также, только я нашел что он капает с крышки где 3 болта, сам думал что шланки, теперь получается что радик Sad

#43:  Автор: PalexanОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:53
CEPblU' писал(а):

У меня также, только я нашел что он капает с крышки где 3 болта, сам думал что шланки, теперь получается что радик Sad



Щас открутил правый щиток и заглянул внутрь,
убедился что это точно не краник и не шланги так как никаких следов жидкости там нет, а вот на крышке есть следы Sad

Но вот почему подтек не постоянен, в прошлую зиму раза три вытекало (50-70 г.) и в эту зиму один раз, дня четыре назади?
И еще подмечу что подтек происходит при температуре на улице около -30?
И стоит ли менять радиатор?

#44:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:56
Palexan
стоит

#45:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 13:33
Пока погода еще не оч.холодная стоит поменять. А то потом в -30 ипанет на ноги пассажиру кипяточком где-нибудь на трассе вдали от цивилизации
#46:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:33
Palexan писал(а):

что интересно появляется когда машина уже остынет, в основном ночью, потому что днем как то не замечал, а утром прихожу и на тебе лужа.


- Типичная ситуация, когда есть проблемы в сопряжении на патрубках печки.
Знаешь что такое посадка нагорячую? - Дык вот ситуёвина примерно из той же оперы. И связана она с тем, что резиновые патрубки дубеют. Вот и получается, что пока ездишь или днём, температура выше и диметр штуцера больше- ни чего не течёт. Ночью темература падает, штуцер сжимается, а патрубок (из-за дубовости)- нет, вот и течь начинает.

#47:  Автор: PalexanОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 01:14
Всем спасибо, радиатор уже поменял (без снятия торпеды), поставил медный, заодно поставил зл. помпу газелевскую, но пока что по путнему не тестанул, так как закончил в час ночи.
#48:  Автор: ГрОзОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:16
Вопрос в тему:Кто помнит, шланги расключаются на печке каким образом?(подача - нижний - обратка - верхний)???просто снимал ночью уставший и нифига не осталось в памяти Pardon и теперь печка слабо греть стала...поддашь оборотов - жарит...пробку пытался выгонять раза 2 - бульков не было...
#49:  Автор: PalexanОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:39
Все верно, подача - нижний.
#50:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:15
Моаи писал(а):

Нужен шланг от смесителя метр-полтора, стоит около 100 руб. который с тонким наконечником, идеально подходит к резьбе пробки слива.

Сейчас краны в продаже есть для слива тосола цена 50руб пластик и 80 железо. Старого образца краны были конусные как у самовара и отверстие для слива маленькое. А эти сделаны вроде получше и дырка побольше и под шланг есть штуцер удобный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU