Kiseland писал(а):Я радиатор печки на 21083 ВП менял вобще панель не трогая.
Слил тосол, дальше ложимся на пол пасажира, откручиваем хомуты с трубок и сдергиваем их, откручиваем 3 винта с торца радиатора и вытягиваем его в право по ходу движения. Хоть и идет в притык к коврику, но вылазиет. Так же и обратно. Заняло все пол часа. Прежде чем панель трогать так попробуйте. Или у меня тока он так просто вылазиет?
У меня не вышло.MikhaylenkoPA писал(а):Kiseland
у меня не пошел, уперся, нехороший человек...
А во что он у вас уперается?игорь-45 писал(а):... не мог отвернуть 2 болта с круглыми шляпками на рулевой колонке...
offtopic: А зачем там такие болты?! Зубилом их неудобно отворачивать, лучше маленьким газовым ключом, кусачками. Я вкрутил туда обычные.Junglist писал(а):я как не примерялся, хрен вытащишь так, если ты не Куклачёв)
Это они образно говорят "без снятия панели".
Типа того,что они ее совсем из салона не вытаскивали.
А откручиваются все и НП и ВП и ЕВРО.т808 писал(а):А откручиваются все и НП и ВП и ЕВРО.
+1
На днях менял свой радик на медный. Панель открутил почти всю, но не снимал и не вытаскивал.Просто приподнял правую(пассажирскую)сторону и вытащил радик.
Хоть и много раз снимал панели,но в этот раз было жутко лень это делать,тем более холодно! ((
Xpert писал(а):А тосол я сливал в мусорный пакет.
Я со стороны движка отсоединил патрубки от краника (открыл краник),один патрубок направил в канистру, дунул в "подачу"краника комрессором,и весь тосол вылетел. Потом менял краник и радиатор.И ни каких капель
P.S.Если нет компрессора то в принципе можно и ртом дунуть)) (только не пить! Тосол хоть и сладок,но ЯД!!!Андрей 57 rus писал(а):ЭД* как медный, лучше, хуже?
Вот катаюсь пару дней,и если честно разницы особой не заметил. Воздух горячий был как и с алюминиевым(дааз) так он горячий и с медным(оренбургским) . Правда медный чуть-чуть теплее(почти не заметно)и медленнее остывает. Остальные плюсы в том что там пайка а не обжимка как на алюминиевом!Palexan писал(а):а бежит как будто из-под перчаточной полки
У меня также, только я нашел что он капает с крышки где 3 болта, сам думал что шланки, теперь получается что радик CEPblU' писал(а):У меня также, только я нашел что он капает с крышки где 3 болта, сам думал что шланки, теперь получается что радик
Щас открутил правый щиток и заглянул внутрь,
убедился что это точно не краник и не шланги так как никаких следов жидкости там нет, а вот на крышке есть следы
Но вот почему подтек не постоянен, в прошлую зиму раза три вытекало (50-70 г.) и в эту зиму один раз, дня четыре назади?
И еще подмечу что подтек происходит при температуре на улице около -30?
И стоит ли менять радиатор?Palexan писал(а): что интересно появляется когда машина уже остынет, в основном ночью, потому что днем как то не замечал, а утром прихожу и на тебе лужа.
- Типичная ситуация, когда есть проблемы в сопряжении на патрубках печки.
Знаешь что такое посадка нагорячую? - Дык вот ситуёвина примерно из той же оперы. И связана она с тем, что резиновые патрубки дубеют. Вот и получается, что пока ездишь или днём, температура выше и диметр штуцера больше- ни чего не течёт. Ночью темература падает, штуцер сжимается, а патрубок (из-за дубовости)- нет, вот и течь начинает.Моаи писал(а):Нужен шланг от смесителя метр-полтора, стоит около 100 руб. который с тонким наконечником, идеально подходит к резьбе пробки слива.
Сейчас краны в продаже есть для слива тосола цена 50руб пластик и 80 железо. Старого образца краны были конусные как у самовара и отверстие для слива маленькое. А эти сделаны вроде получше и дырка побольше и под шланг есть штуцер удобный.