Flanker_D
На форуме 19 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Мимоходом псоветовали закачать в пороги короткой Нивы 4х4 отработку, чтобы те не гнили (во время езды масло плещется и обеспечивается антикор. смазка изнутри). Подскажите плз, как это технически лучше сделать?
andb
На форуме 19 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
а че отверстий в порогах нет?оно ж вытекет все на улицу?
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Flanker_D
А не проще и надежнее сделать нормальный антикор всех скрытых полостей и днища в соответствующей конторе? Я, конечно, понимаю, что это дороже, чем лить отработку, но на порядок надежнее с точки зрения возникновения коррозии.
А уж если лить масло, то всяко не отработку, так как она агрессивна к металлу и краске. Обычно в пороги льют нигрол, предварительно подогретый до 50-60 градусов (текучесть лучше) и плюс в теплую погоду. Перед этим замазывают пластилином все дренажные отверстия и заливают через пробку в арке заднего колеса. После чего покататься некоторое время, что бы масло «размазалось» по стенкам, после чего открывают дренажные отверстия, сливая излишек. Некоторые не сливают, но если в порог попадет вода, то уже не вытечет и не испарится, что может привести к определенным последствиям…
Поршеньковский
На форуме 14 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Питер
Авто: шнива
Flanker_D
Компрессор, мовильник есть?
Просто отработка для этого малоэффективна - ее подсушивает пылью и вымывает
Лучше отработку сварить вместе с пластилином. Пластилин - загуститель.
Чтобы эта хрень потом пошла через мовильник - подогреваем и бадяжим бензином и дуем этим в пороги и др скрытые полости. И так несколько по мере подсыхания предыдущего нагоняем слой
aman.51
На форуме 12 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
человек спросил вас господа как залить через что! а не что залить и что сделать! хозяин барин! снимаешь подкрылок задний там есть пробка пластик,или передний подкрылок,если шприцом заливать то можно не весь подкрылок откручивать,просто отогнуть.
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
aman.51 писал(а):как залить через что! а не что залить и что сделать!
А разве не такой был вопрос?
Flanker_D писал(а):Подскажите плз, как это технически лучше сделать
aman.51 писал(а):или передний подкрылок,если шприцом заливать то можно не весь подкрылок откручивать,просто отогнуть.
Отработку шприцем в порог? Это круто! Причем желательно взять шприц не более чем на 2 кубика, так интереснее будет. Залить 1-2 литра по 2 кубика это просто праздник и море удовольствия! Жаль, только желающих нет…
Кстати, а вы заглядывали в нишу переднего крыла Нивы? Попасть через переднее крыло в порог, это ооочень не просто.
aman.51
На форуме 12 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Шприц на 0.5L специальный для залива масла в трудно доступных местах. понятно что не медицинский предлагаю,мы-же не на мед+форуме.
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
И куда вы им через передний подкрылок собираетесь попасть, там нет доступа в порог.
aman.51
На форуме 12 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
ну значить в задней арке,все ровно должно быть!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы