Страница 1 из 8
Maratos
Уважаемые господа! Хочу взять еще одно судно в дополнение к моей пиратской шхуне TAZ forever! Cейчас на одометре 60тыков- состояние близко к заводскому- прихожу каждое утро- вся обклеена объявами -куплю ваш авто. gpn вообщем-то даже продавать не хочется...
Но в то же время понятно что ничто не вечно - надо присматривать замену или дополнение в качестве основной- когда эта начнет сыпаться.
Собственно сабж - 3-х дверный фокус 1,6 механика.
Думаю есть 2 варианта- либо 3-х летку. подсобрав деньжат за месяцев 8.
Как альтернатива- мазда 3 бу но она дороже.... и если вылезут косяки- устранять дороже.
какие есть в фокусе подводные камни? Просто я никогда не брал бу тачек, и мои знакомые тоже- всегда с салона. Приятно когда тачка новая. Впрочем, за исключением одного- друг брал понтиак 1995 г- натрахался с ним по полной- переборка движка, коробки, vinы разборки, тайваньки..... Поэтому опыта у меня особого нет в выборе.
Хотя что в тачке да как- ориентируюсь нормально- просто глаз не наметан. Бюджет в этом случае у меня -430-440 т.р.

Либо потуже завязать пояс- весьма потуже... и..... накопить тыщ 700 за месяцев 16 и банковать по полной- новый трехдверный хэтч+ ксенон+ каски-шмаски+ аудио и прочий фарш....
Но в этом случае меня будут одолевать афты из моих автомобильных мечтаний- там уже маячат не самые дряхлые экземпляры из
"братства кольца"- А4...

Что посоветуете? Pardon

Последний раз редактировалось: Maratos (07 Октября 2010 17:30), всего редактировалось 1 раз
maxred
Maratos писал(а):

там уже маячат не самые дряхлые экземпляры из
"братства кольца"- А4...


C гораздо более дорогим обслуживанием и запчастями.
Jackal
Maratos писал(а):

Собственно сабж - 3-х дверный фокус 1,6 механика.
Думаю есть 2 варианта- либо 3-х летку. подсобрав деньжат за месяцев 8
какие есть подводные камни?


1. Шланг ГУР, самое больное место на моторах 1.4-1.6. Если уже не заменен то лопнет обязательно, говорю как практик заменивших его на 2 авто на пробеге 30-40 тыс.