Страница 1 из 1
Андрес
Хочу обсудить вопрос в принципе.
Как правило все отечественные антифризы содержат в своем составе практически одни и теже компоненты, а именно прежде всего этиленгликоль. На западе например отказались от этиленгликоля в пользу пропиленгликоля так как он и наименее токсичен на человека, а также менее агрессивен к компонентам двигателя. Как я понимаю разница в антифризах практически в составе компонентов присадок. А так по большому счету разницы нет?
Солярко
Мое субъективное мнение, да разница только в антикоррозийных присадках, вот они:
http://platinum-antifreeze.ru/categories-of-the-antifreeze.html
Андрес
Солярко писал(а):

Мое субъективное мнение, да разница только в антикоррозийных присадках, вот они:
http://platinum-antifreeze.ru/categories-of-the-antifreeze.html


Все понятно...Тогда почему АВТОВАЗ рекомендует к применению именно антифризы относящиеся к "ТРАДИЦИОННЫМ"?
Солярко
Сейчас на новых машинах красные, у брата и дяди на четырнадцатых новых видел.
Например вот ещё:
http://www.tosol-sintez.ru/?id=2552
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3471
lagoda
Рекомендую заливать именно антифриз, и не в коем случае тосол в прозрачных канистрах (его на сезон максимум хватает)
Антифриз росийский, концентрат 500-600 руб -4литра, импортный 1000-1500р.
Антифриз наш залил в новую машину, через два года менял, он еще ходил бы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы