Страница 1 из 1
вася-инжектор
На моей 21093i 2004 года давно проявляется проблема с хх. Летом вроде как всё нормально, а зимой при включении фар и печки двигатель на хх колбасится, не всегда но бывает. Обогрев заднего стекла лучше и вообще не включать.
Менял диоды генератора, регул. напряжения толку нет, вот и придумал идею примерно как на иномарках: при включении потребителей генератор увеличивает напряжение.
Технически это будет как на картинке, но с дополнением моей идеи.
Диод 2д219 увеличивает напряжение, что мне и нужно, но не всё время, а при включении фар или отопителя (на фары и на отопитель ставлю реле, которое будет размыкаться и напряжение пойдет через диод, при выключеных фарах и отопителе напряжение идет напрямую без диода).
Опасение у меня в том, как себя поведёт регул.напряжения при переключениях с диоба напрямую и наоборот, не павысит ли он вольтаж генератора до очень высокого напряжения.
Как идея?

генератор.jpg
Описание:
Размер файла: 64,7 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

 генератор.jpg
dvm99i
Дык не понятно, что тебя беспокоит: то ли то, что движок колбасит, то ли напряжение бортовое падает, то ли АКБ недозаряжается.

В принципе даже при исправной штатной системе для зимы свашими холодами повышение напруги с генератора- это неплохо для АКБ. Но только на зиму! Летом выкипать будет.

вася-инжектор писал(а):

Опасение у меня в том, как себя поведёт регул.напряжения при переключениях с диоба напрямую и наоборот


Как понимаю, ты же просто будешь использовать закорачивание диода контактами? Ничего опасного в этом нет...
mma
я бы посоветовал проверить PXX. было подобное, после замены регулятора стало все ОК!
т808
вася-инжектор писал(а):

Как идея?


Идея не сработает,т.к. напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет.Нужно искать причину.Возможно -
mma писал(а):

я бы посоветовал проверить PXX. было подобное, после замены регулятора стало все ОК!

Или ДУ помыть.Могут и другие причины быть.А обороты ХХ поднять довольно просто - подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.Он и предназначен именно для этого.
dvm99i
т808 писал(а):

подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.



ну ка- ну ка!!! Можно поподробнее про этот сигнальчик? (ссылочку бы)
т808
dvm99i писал(а):

ну ка- ну ка!!


Это без сигнальчика - http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx/ А на твоих мозгах hehe (в смысле М1.5.4) есть не задействованный контакт 41(вход на запрос сигнала включения кондиционера).Если на него подать +12 вольт,это воспримется как включение кондиционера и увеличение нагрузки на двигатель,поэтому ЭБУ поднимет обороты.
dvm99i
т808 писал(а):

поэтому ЭБУ поднимет обороты.



А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?
т808
dvm99i писал(а):

А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?


У меня,как видишь, карбюратор,поэтому проверить не могу.
dvm99i
Во! Ты так лихо об инжекторах рассуждаешь, что я даже внимания не обратил Pardon .
Ну и на том спасибо!
rg-45
поднимется до 1100.вот только толку мало будет.засада скорей всего в плохих контактах и массах датчиков.
т808
dvm99i писал(а):

Ты так лихо об инжекторах рассуждаешь,


Так за 10 лет обнюхивания чужих инжекторов опыт накопился. Wink А радиоэлектроникой вообще всю жизнь занимался.
dvm99i
rg-45 писал(а):

только толку мало будет



Да я знаю, и с электрикой в моей тачке всё гуд! Мне просто эта инфа инетерсна... Спасибо!
вася-инжектор
Беспокоит именно ХХ, а именно колбасня, обороты по БК падают до 600-700 оборотов.
Я года три назад мыл ДУ, менял РХХ и результата нет, так и мучаюсь. Советовали мне поменять РХХ еще раз, но я думаю это только выброс денег.
Недозаряд аккум. у меня связан ещё с тем, что я езжу на машине один два раза в неделю (не люблю пробки, на метро проще), хотя для меня это не проблема, заряжаю периодически.
Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.
rg-45
вася-инжектор писал(а):

но я думаю это только выброс денег.


дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке.http://chiptuner.ru/content/ground/ читать все три части.
вася-инжектор писал(а):

Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.


да мёртвому припарка при твоих пробегах.
dvm99i
rg-45 писал(а):

дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке



Ты на обороты его погляди
вася-инжектор писал(а):

обороты по БК падают до 600-700 оборотов.



Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?
Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...
Понятно, что на таких оборотах страшная колбасня будет.
Ищи толковых диагностов со стендом и 4-х компонентным газоанализатором.
ТЕВ
dvm99i писал(а):

Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?

Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...


+много, генератор как и положено работает, давая нагрузку на двигатель. А двигатель с этой задачей не справляется на хх, а должен тк это не карбюратор.

т808 писал(а):

напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет

это на карбюраторе так, на инжекторах есть РХХ который "следит за оборотами" и просадки нет на исправном двигателе.
Плохие контакты генератора тоже можно отмести в сторону, тк они увеличивают сопротивление а следовательно и нагрузку. Генератор здесь выступает чисто в качестве нагрузки и никакие скачки напряжения не влияют тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.
т808
вася-инжектор писал(а):

Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.


В твоем случае лучше вот этот РН поставить - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430
rg-45
ТЕВ писал(а):

тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.


совершенно именно правильно.тока вся засада в том что + у ЭСУД и датчиков вроде как идёт один,а вот - зачастую разный и ни о каком стабилизированом напряжении речи уже не идёт.без нагрузки вроде всё нормально,а потом разброд и шатание.ДК в одну сторону,ДПКВ в другую,ДМРВ ваще вкосмас.в итоге чудеса да и только.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы