Страница 1 из 1
Bulat_k
Почему двигатель не набирает температуру 90 зимой ваз 2112
Летом проблем нет! но зимой рабочая температура от 77-83 градусов
при включенной печки.да и в салоне холодно!
Леха75
Да набирает он её, только долго. Я до работы еду 20 минут. Возле работы она уже 90 с копейками 8-)
MadM
давайте все же пользоваться поиском. за последнюю неделю 10 тем таких.
Andrey 2112
Ну тоже самое!!! приходится греть до 30 градусов, а потом минут 15 воще без печки ехать иначе даже до 70 ели доходит, я грешу на низкий уровень тосола, вот заливаю побольше вроде ситуация меняется, но вся проблема что потом тосол уходит до определенного уровня, уровень этот мал почти на дне.
Дюжина
Если уходит Тосол, значит у тебя где-то течь.
Если с 30-ти градусов двигатель в движении, за 15 минут, доходит только до 70-ти -- скорее всего, рано открывается термостат.
Пример: Сегодня, с утра, -20. С 35 градусов, с печкой на "22" и вентилятором на "1", 10 минут езды. Итог -- 85 градусов.
Andrey 2112
Но зато летом какая блогадать всегда 89 и не разу не включался вентилятор.
k_tros
Включаю машину (без печки), она прогревается за 10-15 минут до 40 градусов ( пока снежок неторопливо сметаешь), Врубаю печку на 2, подъезжаю к подъезду за женой. 20 минут до работы по городу. Приезжаем-90градусов. Всё О'К. (на улице -12)
TSV
А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.
Зануда
TSV писал(а):

А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.



Покажи, где именно в ФАК-е про регулируемый термостат?
TSV
Лови:
На этом сайте: FAQ/Полезная информация/Уход за автомобилем/Уменьшение расхода топлива доработкой термостата. В конце ссылка: http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?

У меня она последнее время работает через раз, поэтому ещё ссылки о том же на других сайтах:

http://www.chiptuner.ru/coolstart.htm

http://www.autodiagnost.ru/coolstart.html

Статьи в обоих последних случаях называются: Отопитель. Прогрев салона. Скачай зипы.
palace
TSV писал(а):

А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.



Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D
TSV
Для Зануда: Глюк какой-то, вместо звёздочек читай a u t o d i a g n o s t . r u без пробелов.

Последний раз редактировалось: TSV (15 Декабря 2003 19:31), всего редактировалось 3 раз(а)
TSV
palace писал(а):

Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D


Машине 3,5 года, 110 т.км, первая замена термостата на 54 т.км, вторая на 109 т.км, на прошлой неделе. Масло Mobil 5W40 замена каждые 15 т.км. Зимняя резина NF3. Летняя Dunlop (не помню какой). Каждая отходила по три сезона, наверное скоро буду менять. Ещё вопросы подобного рода есть?
Извини, не понял твоего прикола, но на ТАЗе замена термостата по моему обычная регламентная работа вроде замены ремня ГРМ. Правда это для тех, кого не устраивает температура двигателя 86 гр.С. Остальным можно и так ездить. Только не надо потом удивляться чёрным свечам и хреновому запуску в -25 и ниже.
Bimmer
Увивляют ваши проблемы. У меня за 10 мин (при температуре -8) прогревается до 45-50 градусов. Потом включаю на минутку печку -чтобы стекла "проветрились", затем еду минут 7-8. Температура за это время достигает порядка 85 градусов.
palace
TSV писал(а):

palace писал(а):

Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D


Машине 3,5 года, 110 т.км, первая замена термостата на 54 т.км, вторая на 109 т.км, на прошлой неделе. Масло Mobil 5W40 замена каждые 15 т.км. Зимняя резина NF3. Летняя Dunlop (не помню какой). Каждая отходила по три сезона, наверное скоро буду менять. Ещё вопросы подобного рода есть?
Извини, не понял твоего прикола, но на ТАЗе замена термостата по моему обычная регламентная работа вроде замены ремня ГРМ. Правда это для тех, кого не устраивает температура двигателя 86 гр.С. Остальным можно и так ездить. Только не надо потом удивляться чёрным свечам и хреновому запуску в -25 и ниже.


А какая связь между термостатом и черными свечами ????
Дюжина
palace писал(а):

А какая связь между термостатом и черными свечами ????

При коротких зимних поездках и неисправном термостате свечи поздно (в худшем случае -- никогда) достигают температуры самоочистки.
TSV
palace писал(а):А какая связь между термостатом и черными свечами ????

Очень простая. Если двигатель не выходит на рабочую температуру или делает это медленно, то смесь в цилиндры подаётся более богатая (всё время работы при пониженной температуре). Соответственно большее время работы на обогащенной смеси в условиях городской езды с большим процентом работы на ХХ и переходных режимах приводит к более интенсивному образованию нагара. Он не успевает выгорать при городском цикле, т.к. самоочищение свечей происходит при двух условиях, а именно: оптимальное соотношение воздуха с бензином (этого уже нет при хреновом термостате) и достаточная длительность работы двигателя при температуре самоочищения в цилиндрах, которая достигается при оборотах более 2500-3000 . При городском цикле эта самая длительность невелика. Отсюда и чёрные свечи при хреновом термостате и городском цикле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы