Страница 9 из 12
ДюКЧ
jimos писал(а):

белый налет к замене прокладки - это антифриз


а разве не чистая свеча? т.е. без налета? а белый - бедная смесь.
lexikon
ДюКЧ писал(а):

а разве не чистая свеча? т.е. без налета? а белый - бедная смесь.


+1! сегодня звонил мастеру, который занимался на родине моей ласточкой 10 лет!
сказал что от ОЖ в горшке свеча будет чистая как слеза))

белый налет - бедная смесь!
4 горшок как раз связан с ВУТом...тобишь шланг или клапан или ВУТ неисправен
ДюКЧ
lexikon писал(а):

4 горшок как раз связан с ВУТом...


каким боком? шланг от ВУТа на рессивере. это на 83м движке он на впускном коллекторе напротив 3 и 4го горшка.
lexikon
ДюКЧ писал(а):

каким боком? шланг от ВУТа на рессивере. это на 83м движке он на впускном коллекторе напротив 3 и 4го горшка._________________


а не знаю...я вообще не про мой случай как бы...если конкретно про ВУТ..

а вот про свою свечу не знаю Sad что может быть на 2111 движке?

беру все таки сведения что белый налет это бедная смесь
jimos
http://enc.drom.ru/2997/
фото свечи в студию. если как 3-ья свеча - обедненная смесь. где там налет? изолятор просто белый.он же говорил про налет, а вот белый налет (как будто иней на изоляторе и электроде) - это антифриз. у меня в трех случаях из трех (на моей, у соседа и у клиента) так и было. ессно были и пузыри в бачке, и расход охлождайки. и вскрытие показывало пробой (прогар) прокладки.

Последний раз редактировалось: jimos (22 Марта 2011 00:03), всего редактировалось 1 раз
jimos
ДюКЧ писал(а):

lexikon писал(а):

4 горшок как раз связан с ВУТом...


каким боком? шланг от ВУТа на рессивере. это на 83м движке он на впускном коллекторе напротив 3 и 4го горшка.


причем тут вообще вут. разряжение создается там один раз и навсегда, пока двигатель работает. вут же герметичный, там нет движения воздушных масс, а по вашей теории получается там постоянный подсос воздуха и обеднение смеси в одном цилиндре lol1
lexikon
эээ на фото 3 в моем понимании налет )) у меня также
а если лохмотья висели бы...я б так и написал)) или добавил))
PSYseaman
А вот моя хрень. Smile
MikhaylenkoPA
PSYseaman писал(а):

А вот моя хрень.


Трубочку из пульверизатора не вышибало? Или ты ее на суперклей сажал? А с другой стороны изолента? не расквасило ее очистителем? А лампочку в разрыв цепи ставил? у меня напрямую форсы грелись сильно...
lexikon
PSYseaman
оо у мну похожие форсы...можешь сделать фотку как потом они сели на место свое? есть ли там свободные 2 мм зазорчики....если не сложно ^^
PSYseaman
MikhaylenkoPA писал(а):

PSYseaman писал(а):

А вот моя хрень.


Трубочку из пульверизатора не вышибало? Или ты ее на суперклей сажал? А с другой стороны изолента? не расквасило ее очистителем? А лампочку в разрыв цепи ставил? у меня напрямую форсы грелись сильно...


Трубочку из кнопки баллона не вышибало.
На суперклей не сажал.
Между шланчиком и трубкой изолента... для верности зажал хомутиком.
Лампочку поставил, но конструкция не сработала, т.к. питание брал от батарейки 9Вольт, а не от аккума. Лампочка загоралась, а форсунка не срабатывала. В итоге я ее снял. Изначально думал брать питание с аккума, но погода была плохая и решил все сделать в подъезде.
Форсунки не грелись.
Единственной проблемой стал топливный шланг. Он расширялся на месте, где вставлялась форсунка и от давления шланг с форсунки слетал. Думаю, что карбклинер его размягчал. В итоге перед промывкой каждой форсунки подрезал его на 4-5 мм. и насаживал.
Цитата:

PSYseaman
оо у мну похожие форсы...можешь сделать фотку как потом они сели на место свое? есть ли там свободные 2 мм зазорчики....если не сложно ^^


Я их максимально вдавил... Сфоткаю и потом сравнишь...

+ Если будет желание мыть и запитывать от батарейки, то экономить не стоит... Лучше сразу купить хорошую батарейку... Я сначала купил какие-то 2 солевые за 25р/шт. Так их только на одну форсунку хватило. Потом прикупил батарейку подороже, рублей за 80-90, с ней домыл остальные 3 и она еще не села в конец...
Хотя у кого как... у меня форсунки как новые были и долго я их не мыл, факел и так был отличным...

Последний раз редактировалось: PSYseaman (04 Апреля 2011 10:38), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
PSYseaman
я тоже со шлангами намучился, разъедает их... спасли шлангочки от мед. капельниц, правда, не помню, как я их цеплял на форсунку, какой-то переходник мастырил, но уже и не вспомню...
MakS_NN
Всем привет.
Промыл форсы, собрал все обратно и вот косяк, машина жутко набирает обороты, на низах примерно так же, а вот на высоких ваще засада( когда жмешь тапку в пол, рывка никакого нету, прост медленно вверх ползет.
расход упал до 0.7 (был 0.9) на холостых, массовый расход воздуха 9.5 стал (был 11-13). когда пытаешься разгоняться, вот на второй в пол жмешь и когда стрелка добирается до 4,5 тыс оборотов, массовый расход воздуха всего лишь 100 был... вместо 200 (насколько я знаю)
В чем же проблема?
MikhaylenkoPA
Профиль заполни. Кака машина, какой двиг.
Чек не горит? мож тупо фишку например на ДМРВ или РХХ забыл одеть?
Как и чем промывал? Как собирал?
MakS_NN
машина 21150i 2004 год. двиг 1.5, 8 кл.
чек не горит, но один раз при сбросе клеммы загорелась ошибка озу, но эт бывает такое. сбросил и больше не появляется.
да вроде ничего не отключали то кроме самих форснунок. ибо по мурзилке делали.
промывали жидкостью ABRO. как тут написано) с помощью переходника.
ацп дмрв как и прежде 1 в ровно по бортовику с включенным зажиганием.
собирали так же как и разбирали. сложного вроде ничего там нету. длительность импульса впрыска 2 с чем то на холостых.
MikhaylenkoPA
на сухую форсы не гонял, часом? надо только под давлением, иначе, говорят, клапан разбивает, сцать они начинают... Судя по тому, что ЭБУ пытается занизить время впрыска, видимо, по данным ДК, шото с форсами... Да, возможен посос воздуха мимо ДМРВ, баян не не снимал с воздушного фильтра?
А профиль заполни, вверху странички жмешь "Профиль" и заполняешь, иначе замучат тебя тут. Да, и добро пожаловать в нашу команду! Razz
MakS_NN
Проблема решилась... все дело в гофрированном шланге идущим от корпуса с фильтром, его там пережало, внешне сверху не видно, когда достал, в ужасе был, он смят сильно и внутри прохода почти никакого...
пока в движении не тестил, но на холостых при 5 тысячах воздух уже выдал 165. завтра на скорости потестим, но думаю проблема решилась, и смят он был видимо еще и до чистки форсунок, а когда чистили смяли по самое не балуй. еще вчера после сборки газовал на нейтралке и воздушный шланг прям аж засасывало внутрь и пережимало. ну думал так и надо) так что вот так... Wink не нажимайте и не поднимайте корпус с фильтром, иначе так же будет)
MikhaylenkoPA
Нижнему привет! Как там, макдонадльс напротив ЖД вокзала жив еще? помню, там весь день питался, пока поезда ждал ))))
MakS_NN
Ахаха)) жив здоров тот макдак) я сам там только один раз был)
Al79ex
Junglist

Подскажи какой промывкой пользовался и какой емкости,а то у нас разбег от 60рэ до 300 и не факт.что и то и то будет качественное.И вообще,ребята,какую промывку Вы используете?
Ninja
Вот надумываю форсунки снять и оценить их состояние... И с каждым днём всё больше и больше не дают они мне покоя... Пока не сниму, не успокоюсь. Как сниму и почищу отчётик предоставлю. Wink
ЭД*
Al79ex писал(а):

И вообще,ребята,какую промывку Вы используете?


Я брал "хай гиир"промывка карбюратора, и еще брал недорогой (вроде 150р) баллон белого цвета (марку уже не помню). Разницы между ними я не заметил,чистят и растворяют одинаково хорошо! Но у белого баллона давление было ощутимо больше чем у "хай гира"
Думаю подойдет любая промывка средней цены,состав думаю у всех одинаков.Далее на цену действует только имя-бренд.
Можно просто в магазе сравнить состав у дорогих промывок и у бюджетных. Wink

Al79ex писал(а):

от 60рэ


Такие я бы наверное не брал,имхо.
Ninja
Задам такой дурацкий вопрос:
- "А форсунки вообще через какой интервал пробега надо промывать при регулярной замене (раз в 10-15 тыс.км) фильтра тонкой очистки? По газоанализатору (СН) и времени впрыска ориентироваться?"
ЭД*
Ninja писал(а):

А форсунки вообще через какой интервал пробега


Первый раз промыл на 200000 км. промыл просто так,от нечего делать,по случаю юбилейного пробега. Very Happy
А так,в основном зависит от качества топлива. Затупило,начало жрать,засцало то мой. Либо на юбилей,как я! )))
Ninja
ЭД* писал(а):

Ninja писал(а):

А форсунки вообще через какой интервал пробега


Первый раз промыл на 200000 км. промыл просто так,от нечего делать,по случаю юбилейного пробега. Very Happy
А так,в основном зависит от качества топлива. Затупило,начало жрать,засцало то мой. Либо на юбилей,как я! )))



Просто я реального пробега машины не могу точно определить... Реально скручен/заменён одометр... Поэтому, как бы 150 тыс.км +- 50 hehe
Время впрыска в норме (2.1-2.3 мс) для моего Боша М1.5.4 без нейтрализатора. Во-первых, при регулировке СО на стоковой прошивке мастер сказал, что форсунки плохи и надо почистить... Верить мастеру не хотел. Во вторых, на прошивке от товарища "Лаи" m1d13lai_65 (точно не помню) машина ехать отказалась напрочь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы