Страница 1 из 1
Kot1985
Понимаю, что тема флудная и ни о чем. Но простят меня модераторы, и сильно не пинают, мне все же надо знать, к чему готовиться…
Тема такая. Моей девушки (которая водить практически не умеет… и чему их в автошколе учили…) ее дедушка почти решился отдать свою четверку бородатого года выпуска. Про машину известно лишь: старая четверка, ездила бодренько, нуждалась в замене крыльев всвязи со сквозной коррозией. Дедушка собирался их переварить, и ездить дальше, но помешал инсульт. Машинка уже 4 года простояла в гараже без консервации. Что с ней – никто не в курсе. Техосмотр просрочен давно. Зимней резины нет.
Поднимать машинку из небытия придется мне. Мои мысли: зарядить акум, поменять тосол, масло и тормозуху с прокачкой всех контуров, слить остатки бензина и залить свежий. Попытаться завести. Если заведется, то смотреть по выхлопу, залегли ли маслосъемные колпачки, и слушать вообще, как работает движок. Если нет, попытаться потаскать машину на буксире и вновь пытаться завести с толкача. Если нет, тащить в сервис мерить компрессию и там решать, что с двиглом.
Еще в гараже осмотреть ходовую и в особенности рулевые тяги и шаровые.
После запуска машины смотреть, что с крыльями, замена или просто латание оных, покупка аптечки, огнетушителя, знака и на техосмотр.
Что думаете по этому поводу. Кто нибудь уже с таким случаем сталкивался? Что ждать, к чему готовиться.
Ашот
Замена всех сальников, пред/зад коленвала, коробки, редуктора, полуосей, замена тормозных шлангов, замена масел, замена тосола, патрубков и скорее всего радиатора, замена краника печки, замена стабилизатора поперечной устойчивости с восстановлением шпилек, замена аммортизаторов, зимнюю/летнюю резину новую, скорее всего с новыми дисками, замена тормозных цилиндров по кругу, замена колодок по кругу, прокачка тормозов. Эт на вскидку.

P.S. Замена прокладки головы, замена прокладки клапанной крышки. Скорее всего замена ГТЦ, ГЦС и, возможно, ВУТа.

P.P.S. Ну и сайлентблоки, кудаж без них (проще кстати рычаги в сборе - не нужно менять шаровые, сайлентблоки и шпильки стабилизатора восстанавливать).

P.P.P.S. Ёпт... Реактивные же штанги ещё X) И возможно подвес двигла/коробки
Игорян-Питер
а по программе утилизации нее? уж дохрена денег съест
Helg-001
Kot1985
АКБ, скорее всего, придется менять, 4 года без работы, для нее смерть. Менять сразу масло, тосол и тормозуху нет смысла. Для начала, если в баке много топлива, то можно его слить и залить свежее, если в баке практически пусто, то просто добавить свежее. Проверить наличие искры, накачать топливо и пробовать завести. Если заведется дать поработать и затем менять масло. Тосол менять сразу нет смысла, так как возможно проявятся неплотности, а вот после их устранения можно и менять. По тормозам. Если они есть, пока голову не ломать, поездить и посмотреть на их поведение, если тормоза отсутствуют, то сначала проверить состояние всей системы (возможно цилиндры менять придется), а потом прокачивать. Что касается сальников и тому подобного, то все должно быть нормально, в крайнем случае, со временем поменяете. Желательно поменять масло в коробке и мосту, но не сразу, а убедившись в отсутствии течей.
Больше ничего делать пока не надо, я имею в виду из замены резинок. По кузову, это уж смотреть по месту.
andrmar
Там поршня наверное уже ржавчиной прихватило, да и колено тоже.
Выкрути свечи и пробуй сначала прокрутить вручную.
Kot1985
в ручную - ключа нет. А если стартером?
по поводу ржавчины на поршнях - тоже так думаю. Вполне могло. Ладно, советы есть. Вроде мои мысли с народными совпадают. Надо будит посмотреть на сей агрегат, а потом уже думать, что с ним делать...
mik58
1 заменить топливный фильтр
2 накачать топливо рукой
3 хорошо бы проверить до накачки топлива состояние прокладок бензонасоса
4 потом ревизию тормозам
5 замена масла в движке (хорошое но не дорогое) если ездила на минералке то и залить минералку (например esso)
6 посмотреть подвеску и на развал

дальше на любителя
Nicku07
4м года ничего не будет. Никаких сальников менять не надо. У меня была шоха 2 года простояла сама 1992 года, завели и поехали.

Хотя кончено не известно как до простоя эксплуатировалась.

Обязательно заменить все жидкости .
Robinzon 54
Nicku07 писал(а):

4м года ничего не будет


Эх опередил блин,зарядить АКБ не заряжаестся сменить,остальное вылезет и я вас умоляю не заставит себя ждать,а гадать на кофейной гуще и впаливать деньги в то что может сломаться,но не факт что еще сломалось это верх перестраховки не дальновидности и просто проявления паники,делайте что хотите,не делайте только того что не нужно не вам не машине,а то с дуру можно и ........!!!!!!!!!!!!!!
andrmar
Nicku07 писал(а):

4м года ничего не будет. Никаких сальников менять не надо. У меня была шоха 2 года простояла сама 1992 года, завели и поехали


Смотря где и как стояла. Раз делал двигло на шестёрке заклиненый наглухо. Шаха стояла в железном гараже 2.5 года и ставили её поздней осенью. Видимо в двигле осталось много влаги. Кольца приросли к цилиндрам и вкладыши к колену. Блок пришлось хонинговать т.к цилиндры покрылись толи ржавчиной, толи окислом. Поршня выбивал рукояткой молотка и пару задиров образовалось.
andrmar
Kot1985 писал(а):

в ручную - ключа нет. А если стартером?


Стартером можно чёнить сломать или задрать, лучше вручную. Если крутится без заеданий то норм. Могли и клапана в направляющих закоксоваться. Можно и руками провернуть без свечей с ямы за шкив коленвала, предварительно сняв защиту и ремень генератора.
Ездец
Или покатать по гаражу на передаче, если место есть.
mik21074i
Ездец писал(а):

Или покатать по гаражу на передаче, если место есть.


проще за колесо на передачи по ходу движения покрутить
mik58
да вывесить колесо включить 4 и балонником прокрутить или просто покатать (свечки можно вывернуть)
Robinzon 54
Старая машина как битком набитый чемодан и без ручки:"Нести тяжело ,а выбросить жалко",если не планируете всё делать сами,то раскошеливайтесь или лучше посчитайте что вы можете приобрести за те деньги что хотите в неё вложить и сколько оно стоит,золотое правило брошенных машин-(А стоит ли оно того!?,может проще оглядеться вокруг,что бы потом не угорать?).
Nicku07
Короче меняйте масло и покрутите колеса на передаче, но без фанатизма в откручеными свечами.

Можно купить КАрб клинер и прочистить карб, и попробовать пустится предварительно подкачав бензинчик.

Если колеса не проворачиваютя при вывернутых свечах - то на буксире на СТО.

Опять же двигатель может ржаветь изнутри только с обилием кислорода и отсуствием смазки, если масла нет и вывернуты свечи то все может быть, остальное ИМХО не стращно.
Nicku07
andrmar писал(а):

Nicku07 писал(а):

4м года ничего не будет. Никаких сальников менять не надо. У меня была шоха 2 года простояла сама 1992 года, завели и поехали


Смотря где и как стояла. Раз делал двигло на шестёрке заклиненый наглухо. Шаха стояла в железном гараже 2.5 года и ставили её поздней осенью. Видимо в двигле осталось много влаги. Кольца приросли к цилиндрам и вкладыши к колену. Блок пришлось хонинговать т.к цилиндры покрылись толи ржавчиной, толи окислом. Поршня выбивал рукояткой молотка и пару задиров образовалось.



Все зависит от хозяина, все по разному относятся к машинам, и "кисель" видел вместо масла и вообще без масла Smile

Жигули не такая уж нежная машина- залил масло, бензин, тосол и поехали.
Patapich
Еще выкрути свечи и залей в цилиндры немного масла, а потом прокручивай двигатель в ручную
Krz
Была аналогичная ситуация, брал четверку, которая три года в гараже простояла.
Долили бензина, поставили новый аккумулятор. Ключ на старт. Машина плюнула из выхлопной облако сажи и завелась.
Сразу была проверено и что надо заменено в тормозной системе, заменено масло. Все остальное уже менялось по ходу эксплуатации при обнаружении проблем.
andrmar
Nicku07 писал(а):

Все зависит от хозяина, все по разному относятся к машинам, и "кисель" видел вместо масла и вообще без масла


Да масло в данном случае не причём, когда авто стоит масло всё постепенно стечёт в картер, а дальше и начинается окисление,заростание и т.д. А если ещё поставить когда влажно на улице то в ДВС будет много конденсата который сделает своё дело.
Nicku07
andrmar писал(а):

Nicku07 писал(а):

Все зависит от хозяина, все по разному относятся к машинам, и "кисель" видел вместо масла и вообще без масла


Да масло в данном случае не причём, когда авто стоит масло всё постепенно стечёт в картер, а дальше и начинается окисление,заростание и т.д. А если ещё поставить когда влажно на улице то в ДВС будет много конденсата который сделает своё дело.



плохое масло непричем, оно стекает и все, я согласен. Нормальное масло оставляет защитную пленку на деталях и она никуда не девается.
Armada161
Пользуясь случаем хочу задать вопрос всем вам: Я не могу ездить на машине 1год (по причине изъятия прав)
Машина стоит в гараже.
Что мне делать забыть ее на год или время от времени заводить? И что с ней может произойти за год в гараже?
Krz
В интернете полно статей с подробным списком действий по консервации автомобилей
Примеры статей смотрим здесь
D_K_
Armada161
Достаточно просто заводить ее раз в месяц и чтоб поработала немного прогревшись. Сильно прогревать не стоит т.к. это в холодное время будет лишь способствовать накоплению конденсата в масле двигателя (движок остывает влага конденсируется а т.к. машина работает мало - испаряться ей не получится как при обычной езде). Аккумулятор зарядив отключить. Опасный враг - тосол. Если уже изменил цвет - лучше перед хранением заменить дабы он не разложившись не выпал осадком и забил тонкие патрубки. Остальные методики не такие уж необходимые для гаражного хранения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы