Страница 1 из 1
Dosed
В августе собрал 16в. Цилиндры были идеальны: расточкой и "не пахло", поэтому поршня поставил той же группы. Голова пиленная, валы 9.65 нуждин, ресивер пластиковый, паук 421. Прошился сразу. Ехало все отлично, мотор работал как часы. И через 1000км резко стал "хворать": троить, стучать, жрать масло, кидать его во впуск (через воздушный фильтр капало даже) так проехал еще 50км. Сегодня разобрал мотор и о**ел: во втором поршне дыра размером с ноготь на мизинце, третий начал прогорать, естественно второй и третий цилиндр в задирах. И это все за 1000км, притом первые 500км не крутился больше 4000! Понятно что точить блок. Непонятна причина этого. Метки стояли правильно, бензин только 95. Детонации не было, перегревов тоже. В программе косяк?
Кир-кук
Собрал на 8кл блоке ??? Маслофорсы делал ???
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

Собрал на 8кл блоке ??? Маслофорсы делал ???


Смесь бедная ?
Dosed
смесь нормальная. маслофорсы не делал.
может углы зажигания?
Кир-кук
Dosed писал(а):

смесь нормальная. маслофорсы не делал.
может углы зажигания?


Может и углы... А что за поршни стояли ???
Dosed
Харьковские. в проверенном магазине покупал, хотя и на старуху бывает проруха. Сейчас только из мастерской приехал: маслосъемные кольца залегли, компрессионные не все, перегородки потрескавшиеся, задиры на поршнях адские. (мои от 8в, которые 200т.км отбегали выгледят каак новые по сравнению с этими). И все это за 1000км.
Блок в расточку отвез, колено нормальное.
Gloom
Кир-кук писал(а):

Собрал на 8кл блоке ??? Маслофорсы делал ???

кажется мне маслофорсы тут не помогли бы. nea
Serg_x
Dosed
Serg_x
ну так проблему решить надо, поэтому в двух ветках темы))
Кир-кук
Gloom писал(а):

Кир-кук писал(а):

Собрал на 8кл блоке ??? Маслофорсы делал ???

кажется мне маслофорсы тут не помогли бы. nea


Ну да... но и не услышать жуткую детонацию тоже проблематично...
Валерий 21124
я думаю это не детонация...пробовали в свое время на яве на алкилате ездить...о.ч..около100.прогорел поршень.вывод-может с.ж.мала?или распредвалы не совсем правильно стоят так что смесь горит медленно или при открытом выпускном клапане?
Dosed
вот фото

1.jpg
Описание:
Размер файла: 167,56 KB
Просмотрено: 826 раз(а)

1.jpg
x-soft
фигасе .. это дырка сбоку прям у цилиндра? как будто откололся кусочик (
kallahann
ну тут 2 варианта:
1. раковина (пустота, дефект литья) в поршне
2. не то шил, или форсы низкой производительности, т.е. смесь жутко обеднялась на высоких оборотах, хотя валик и не злой...
вероятней 1-ый вариант...
какие форсы ставил? температура масла какая была? и что за масло?
Dosed
форсунки сток, т-ра масла - хз. масло мобил1 5-50 всю жизнь во все машины лью его.
Killer Speed
kallahann писал(а):

1. раковина (пустота, дефект литья) в поршне


возможно, если бы не

Dosed писал(а):

во втором поршне дыра размером с ноготь на мизинце, третий начал прогорать

Serg_x
Killer Speed писал(а):

kallahann писал(а):

1. раковина (пустота, дефект литья) в поршне


возможно, если бы не

Dosed писал(а):

во втором поршне дыра размером с ноготь на мизинце, третий начал прогорать


Надо расковырнуть дырку в другом поршне.
МАГА
про харьковские поршни и их качестве ролик уже сдесь был http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/2.html грешу на прошивку больше нечему если конечно метки были правильно выставлены
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы