алекс_Б
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Нехочется возиться с нагревом шатунов, поэтому вопрос: можно поменять на поршня с плавающим пальцем (десятые)? Менять вместе с шатунами?
И ещё выработка на цилиндрах какая-то странная - эллипса почти нет (в пределах 0.03), а в верхней части хода поршня канава до 0.1 шириной милиметров 5-7(на всех цилиндрах). Если б не эта канава и точить бы не пришлось. Может так у всех?
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Да, шатуны тож под плавающий палец десятые. На счет канавы хз, но правильно наверно в любом случае, что расточил в ремонт.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
канава и буртик? если буртик, то есть сверху цилиндра диаметр меньше, чем ниже на 5-7 мм, то это потому, что кольца находятся на этом уровне, они-то и вынашивают цилиндр, а не поршень.
алекс_Б
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Да то, что выработка от колец, это понятно. Не понятно, почему только 5-7 мм вверху хода колец, а дальше износ минимален (менее 0.03).
Чёткого буртика нет, ногтем не цепляет, края канавы плавные. К тому же глубина канавы ровная по всему диаметру. Я думал, износ в плоскости вращения должен быть больше, собственно так и получается эллипс цилиндра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы