Страница 1 из 1
finanani
День добрый! Такая проблема: появился стук спереди слева. Характер стука: при движении на малых скоростях и при трогании отчетливые постукивания, хоть на ровной дороге, хоть на неровной. Разобрал в первый раз, пощупал все, ничего не нашел. Собрал. Стуки стали учащаться, загрешил на подшипники ступичные - сменил. Реакции ноль. Сегодня разобрал еще раз, люфта нет, кручу ступицу туда-сюда и слышу явный стук чего -то обо что-то. Колодки снял, ничего не мешает, а стук есть. Незнаю что делать. Посоветуете что-нибудь?
andrmar
finanani писал(а):

кручу ступицу туда-сюда и слышу явный стук чего -то обо что-то. Колодки снял, ничего не мешает, а стук есть


Ну значит в ней и проблема т.е в ступице, подшипниках или поворотном кулаке.
alex_id
finanani писал(а):

пощупал все,


Перечисли, что все?
finanani
Ну значит ступицу кручу туда -сюда и при этом трогаю детали поочередно.Самый ощутимый чувствуется, когда трогаешь рулевые, но они конкретно затянуты и не шевелятся даже.
Все гайти пытался пртянуть до которых дотягивася - ни одна не шевельнулась даже!
Есть подозрение, что это амортизатор: при трогани с места передок слегонца приподнимается и начинается это самое! Руками за крыло поднимаешь - звук появляется опять. Короче и отовсюду и ниоткуда)))
andrmar
Если ты на вывешенном колесе крутишь только ступицу, да ещё и без колодок, то проблема только в ступице т.к амортизаторы, шаровые и рулевые никак в данном процессе не участвуют.
finanani писал(а):

Руками за крыло поднимаешь - звук появляется опять.


Вот это похоже на шаровую или аморт.
serg1301
Это шаровые!
АРКАША
finanani писал(а):

ступицу кручу туда -сюда


В смыле ? вращаешь на подшипниках ? пытаешься повернуть на шаровых ?
finanani писал(а):

Руками за крыло поднимаешь - звук появляется


Машина на колесах , качаешь(тянешь - толкаешь с силой) переднее колесо за верх . Есть стук , люфт - просишь кого нибудь нажать на тормоза , сам опять за колесо . Стук пропал - подшипники , не пропал - шаровые , стал меньше но не пропал совсем - и то и другое .
finanani
andrmar писал(а):

Если ты на вывешенном колесе крутишь только ступицу, да ещё и без колодок, то проблема только в ступице

,
но:
finanani писал(а):

Стуки стали учащаться, загрешил на подшипники ступичные - сменил. Реакции ноль. Сегодня разобрал еще раз, люфта нет


АРКАША писал(а):

просишь кого нибудь нажать на тормоза , сам опять за колесо . Стук пропал - подшипники , не пропал - шаровые , стал меньше но не пропал совсем - и то и другое .


сегодня попробую.
andrmar
finanani писал(а):

Если ты на вывешенном колесе крутишь только ступицу, да ещё и без колодок, то проблема только в ступице
,
но:
finanani писал(а):
Стуки стали учащаться, загрешил на подшипники ступичные - сменил. Реакции ноль. Сегодня разобрал еще раз, люфта нет


Возможно также выработка на поворотном кулаке (посадочные места внутренних колец подшипников ступицы.
АРКАША
andrmar писал(а):

Возможно также выработка на поворотном кулаке


Очень редко . Чаще страдает посадочное пальцев шаровых . Болтовые соединения составляющих цапфы .
Часто на классике начинает простукивать при движении , потом стучать чаще и чаще , причем ощущение такое , что стучит везде , или на полку под капотом насыпали болтов и гаек . На поверку люфтов в рулевом и подвеске нет . Так умирает центральная рулевая тяга . может аналогичный эффект дать и любой другой шаровый палец рулевой трапеции . Люфт не выявляется вращением руля , только прожатием вдоль оси рулевого пальца . Тут необходимо установить колёса в прямолинейное движение и покачиванием руля , выбрать момент , чтобы снять с рулевых пальцев поперечный нажим . На вывешенном передке , проще определиться с центральной тягой , но не определить на боковых .

Последний раз редактировалось: АРКАША (18 Ноября 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
andrmar
АРКАША писал(а):

Очень редко . Чаще страдает посадочное пальцев шаровых . Болтовые соединения составляющих цапфы


С современными запчастями, встречается всё чаще и чаще. Вот только не понятно, если автор крутит ступицу, то как могут стучать шаровые?
alex_id
finanani, попроси помощника, а сам последовательно ложи руку на все возможные соединения и слушай. А это - рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки, редуктор, балка, амортизатор.
Глаза не всегда все видят...

finanani писал(а):

Все гайти пытался пртянуть до которых дотягивася - ни одна не шевельнулась даже!


Так стучит-то не всегда на гайках, а в, к примеру, шаровых соединениях. Или тот же редуктор...
АРКАША
andrmar писал(а):

если автор крутит ступицу,


АРКАША писал(а):

вращаешь на подшипниках ? пытаешься повернуть на шаровых ?


finanani так и не уточнил , гадаем на кофейной гуще Pardon
Umbr
Мда, а у меня какая-то фигня стучала на малых скоростях. Она сидит под передним амортизатором, самая нижняя пластина. Вроде бы не криминал, но стучала, пока не поменяли болты.
Robinzon 54
У меня случай с колодками был,то ли отверстия в них прослабленые были то ли еще чего,но факт есть факт постукивали,заменил помогло.
Nicku07
1) Сайлентблок верхний. У меня такое было.
Причем стучал не все время а во время трогания.
Сняли аммортизатор реакции 0, сняли шаровые, заменили, реакции 0. Потом мастер начал посильнее верхний рычаг подергал и стук вылез.

Недопресовали на заводе один сайлентблок.

2) рулевые тяги больше "дробят" чем отчетливо стучат. Они тарабанят на неровностях. Наконечники отдают иногда(родные) тихим металическим стуком. МОжно легко обнаружив - на медленной скорости рулем копрутить туда сюда не более чем на 40 градусов. Причем делать это как бы по касательной.

3) шаровые.


У меня такое было
Robinzon 54
Nicku07 писал(а):

У меня такое было


Такое есть у многих вопрос в том чего хрумчит,а это вопрос вопросов,потеря потерь и подстава постав!
finanani
Nicku07 писал(а):




1) Сайлентблок верхний. У меня такое было.



Вчера подтянули немного верхний сайлентблок - звук стал реже, но до конца не пропал. Думаю подтянуть все остальные.
АРКАША
finanani писал(а):

подтянули немного верхний сайлентблок - звук стал реже, но до конца не пропал.



Болт затягивает оба сайлентблока сразу . По руководству 5,85–9,4 кг.с /м . это не маленькое усилие (на конец метровой длинны воротка , надо надавить усилием до 9 кг) , а практике обычно приходится тянуть больше . Причем затягивать надо при правильном положении рычага . Иначе сайлентблокам наступит кирдык раньше времени , при чём на много . Если ездили с ослабленным болтом крепления верхнего рычага . Имеет смысл проверить наличие выработки на болту , и выработки (разбивает элипсом) отверстий в кузове (куда вставляется болт ) Если перечисленные дефекты явно присутствуют (видны на глаз) . Протяжка может оказаться бесполезной (что чаще) . Тут придётся ремонтить
cry Менять болт , приваривать шайбы для восстановления отверстий . Менять сайлентблоки , запрессовывать их в рычаг так , чтобы рычаг встал на место , по наваренным шайбам . Ну а пока ... затянуть до красной рожи (при правильном положении рычагов) . Надеюсь поможет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы