Страница 1 из 2
dmitrii083
решил сделать подогрев думал как и придумал взял отрезок трубы диаметром 50мм длину мепомню, купил тен 1200вт 220в аристон с термо регулятором 352руб. нашел гайку на 32мм заварили одну сторону трубы к другой приварили гайку.Вопрос встал ребром куда врезать?отсюда кикие отводы приваривать 25" или 15" а может оба,если в разрыв печки то 15"(шланг печки снять с блока и соединьть через "котел")или подача через тройник на печку обратка с верхнего патрубка рдиатора надо тройник 15"или "тройник отопителя"в автозапчастях,а тройник на 25" или сварить или в сантехнику!как сделать лучше?или как на схеме но надо клапан!

1282553154xgd[1].jpg
Описание:
Размер файла: 42,62 KB
Просмотрено: 750 раз(а)

1282553154xgd[1].jpg
т808
dmitrii083 писал(а):

или как на схеме но надо клапан!


Надо!
А врезается между сливной пробкой блока цилиндров и верхним шлангом на радиатор к термостату.Шланг режется и устанавливается тройник.
dmitrii083
а что место пробки закрутить чтобы с котлом связать?
т808
dmitrii083
какой штуцер?там болт под ключ на 13 резьба на 6 или 8 а штуцер на сколько?
ДюКЧ
может лучше сделать подогрев масла?
rg-45
dmitrii083 писал(а):

а штуцер на сколько?


чтоб в блок вкрутить и шланг к котлу насодить.
    а как поведёт себя ТЕН в агрессивных условиях?
dmitrii083
а какие агресивные условия могут быть для тена?тосол или антифриз?за 3000-26000руб ставят неинтересуются этим?в стиралках и водонагревателях среда агресивней водо невезде как слеза чистая,а прошок и т.д.

Последний раз редактировалось: dmitrii083 (18 Ноября 2010 11:29), всего редактировалось 1 раз
dmitrii083
ДюКЧ писал(а):

может лучше сделать подогрев масла?

масло бывает подмерзает а ож нет пока невстречал.масло циркулировать небудет т.е. кипеть возле грелки,а если кипит значит все хана ему,а ож выкипит добавил-работа тарая!
nestor
Цена вопроса готового аппарата 1500 руб. Со всеми переходниками хомутами и троиниками. На 1.5 квт. Стоило ли?
dmitrii083
а уменя дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!тен с регулятором 352руб,кусок трубы найти мошно 30-40 см отводы 12руб 25" 15"подешевле,троиники 70-100руб,работа сварщика 0,5 л или по знакомствуитого 500-600руб,а главное сам сделал а никтото наштамповал.
АРКАША
Писал уже в ГАРАЖ , ТЕН в блок . вместо заглушки системы охлаждения , и никакой мороки , только при установке . http://www.magistral-nn.ru/news_list/lektropodogrevateli_malogabaritnye/
http://www.autonahodka.ru/files/Image/art/peg-mb-220-051.jpg

Хоть на карбюраторную хоть на инжекторную . С инжекторной геморойней , приходится переделывать кронштейн МЗ . Он закрывает доступ к заглушке . Переделываю и ставлю горизонтально .







Bombilkin
НЕСТЕР писал(а):

Цена вопроса готового аппарата 1500 руб


А где такой продается,если не секрет? Smile
link878
Я себе два года назад ставил, за 1350 рэ брал, плюс 350 рэ комплект для подключения, тока прибор на 1 кВт был...

Последний раз редактировалось: link878 (02 Декабря 2010 08:29), всего редактировалось 1 раз
link878
dmitrii083 писал(а):

кусок трубы найти мошно 30-40 см


нифига се, куда такую бандуру ставить hehe ROFL
~@ndrey~
Ребята, подскажите, а обязательно клапан на входе ставить? И что будет если его не поставить?
nestor
alex63.72 писал(а):

А где такой продается,если не секрет?


Вчера купил. У нас в Омске Тюменский подогрев на 1,5 кв. За 1560руб. С реле откючения на 70г. и включения на 50. Себе брал четыре года назад такой же проблем вообще нет. Правда цена была тогда 1750. Сейчас они подешевели. Гарантия год. Кстати говорят тены в них французкие. На сколько правда не знаю. Я утром вкючаю. И через 30-40 минут,при минус 30 авто уже под парами. Заводится как летом и сразу в путь. Можно и на ночь оставлять кому электричества не жалко. Но я что то очкую 220 под капотом на ночь оставлять. (не реклама если чё) Good
nestor
Единственный косяк не удобно тосол с блока сливать. По причине подключения сего девайса в пробку слива.
jordj0506
а я себе проще придумал подогрев!!!! ребенка срочно надо было куда то везти, а на улице мороз жуткий, аккамулятор слабенький, еле тянет, так вот, взял чяйник с кипяточком, открыл капот и поливал потехоньку на впускной коллектор, завелась пол тыка. hehe Ну конечно это экстренные меры, т.к. срочно надо было
link878
jordj0506 писал(а):

взял чяйник с кипяточком, открыл капот и поливал потехоньку на впускной коллектор


ну это ваще извращение какое то ROFL
link878
Че то куда то наш dmitrii083 пропал Smile не рассказывает о своем чудо приборе Smile
Junglist
ТЕН стоит полторашку, может проще помпу с подогревом ставить?
деньги те же, но ещё тосол гоняет.
Bombilkin
link878 писал(а):

ну это ваще извращение какое то


Зря ты так....Ты дизель пробывал в -30 заводить(Маз,Камаз)....Если хорошо пролить,заводиться как летом....
link878
Не пробовал Smile не слышал даже о таком способе, слышал тока что на датчик температуры льют, чтоб мозги обмануть Smile
Сергей 22
link878
а если коллектор горячий то бенз в нем испаряеттся а не льется в цилиндр вот тебе и легкий запуск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы