Kostyuha
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва.СЗАО
Авто: 99i млечный путь 2004г.
Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Kostyuha писал(а):Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
Поворачивают то оба колеса.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
там износ больше
Ilia Nikolaevich
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: ВАЗ2101 - ВАЗ21051 - ВАЗ2115i
Полностью согласен с предыдущими высказываниями
Тем более, что правая сторона подвески страдает больше левой (например при заезде на обочину).
Посоветую не поскупиться и поменять обе - левую и правую. Левая недолго проходит.
suprimex
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2115 2004г.
Kostyuha писал(а):Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
с какой стороны хрустит?
михаил_161
На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Калиныч 1 (1,6л, 8кл)
у меня также было, руль влево хруст в правой наружней гранате, менял одну, левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
михаил_161 писал(а):левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.
михаил_161
На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Калиныч 1 (1,6л, 8кл)
rg-45 писал(а):михаил_161 писал(а):левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.
ну всё естественно зависит от того как давно менялись гранаты, а вообще такие вещи как гранаты, подшипники ступиц считаю что необходимо менять только по первым признакам выхода из строя, а смысл менять всё и сразу, если как не крути а выходят они из строя все по разному и в разное время, имхо. с ямы не менял гранаты никогда, возможно и проще, но и так ничего сложного
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
rg-45 писал(а):при ресурсе в 100
Сань да я бы не сказал.
Вот у мну только левая внутренняя 4 раза менялась. все остальные родные.
пробег почти 97к.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Thomas писал(а):пробег почти 97к.
и ваш стиль езды я ниразу не одобряю
но ресурс детали ....
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие
михаил_161
На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Калиныч 1 (1,6л, 8кл)
BorisN писал(а):одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие
главное чтобы были тиски хорошие и не забывать про стопорное кольцо(чтоб хорошо село), иначе я один раз новую гранату наружнюю поломал, плохо одел стопорное кольцо , граната в дребизги
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Кстати, про гранату.
Сначало у меня щелкало при вывернутом руле и чуть более чем плавном троганьи. Поменял наружний левый. Этот симптом пропал. Зато - теперь я стал слышать более глухие и тихие щелканья в поворотах с газом на скорости. Т.е. если я вхожу довольно резко в поворот и поддаю газу - слышу глухие щелчки.
При троганьи с места вроде и вывернутом руле ничего нет, даже с газом. Вот я думаю - это теперь, наверное, внутренний, а проявляется он тогда, когда машина из-за центробежных сил заваливается набок и происходит изменение угла уже у внутреннего шруса (при обычных поворотах он ведь не меняется?).
Правильно я думаю?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы