Страница 1 из 1
Kostyuha
Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
MG_And
Kostyuha писал(а):

Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?


Поворачивают то оба колеса.
rg-45
там износ больше Smile
Ilia Nikolaevich
Полностью согласен с предыдущими высказываниями gpn
Тем более, что правая сторона подвески страдает больше левой (например при заезде на обочину).
Посоветую не поскупиться и поменять обе - левую и правую. Левая недолго проходит. Wink
suprimex
Kostyuha писал(а):

Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?




с какой стороны хрустит?
михаил_161
у меня также было, руль влево хруст в правой наружней гранате, менял одну, левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
rg-45
михаил_161 писал(а):

левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу


при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.
михаил_161
rg-45 писал(а):

михаил_161 писал(а):

левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу


при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.


ну всё естественно зависит от того как давно менялись гранаты, а вообще такие вещи как гранаты, подшипники ступиц считаю что необходимо менять только по первым признакам выхода из строя, а смысл менять всё и сразу, если как не крути а выходят они из строя все по разному и в разное время, имхо. с ямы не менял гранаты никогда, возможно и проще, но и так ничего сложного supercool
Thomas
rg-45 писал(а):

при ресурсе в 100


Сань да я бы не сказал.
Вот у мну только левая внутренняя 4 раза менялась. все остальные родные.
пробег почти 97к.
rg-45
Thomas писал(а):

пробег почти 97к.


и ваш стиль езды я ниразу не одобряю 63 но ресурс детали ....
BorisN
одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие
михаил_161
BorisN писал(а):

одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие


главное чтобы были тиски хорошие и не забывать про стопорное кольцо(чтоб хорошо село), иначе я один раз новую гранату наружнюю поломал, плохо одел стопорное кольцо , граната в дребизги
maximk
Со съемом гранаты, думаю, как повезет. Внутренняя у многих выдергивается руками (весь привод с сборе). Про снятие только наружней, без демонтажа привода в этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254964
maximk
Кстати, про гранату.

Сначало у меня щелкало при вывернутом руле и чуть более чем плавном троганьи. Поменял наружний левый. Этот симптом пропал. Зато - теперь я стал слышать более глухие и тихие щелканья в поворотах с газом на скорости. Т.е. если я вхожу довольно резко в поворот и поддаю газу - слышу глухие щелчки.

При троганьи с места вроде и вывернутом руле ничего нет, даже с газом. Вот я думаю - это теперь, наверное, внутренний, а проявляется он тогда, когда машина из-за центробежных сил заваливается набок и происходит изменение угла уже у внутреннего шруса (при обычных поворотах он ведь не меняется?).

Правильно я думаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы