Страница 1 из 1
JDex
ваз21102 2000г январь 5.1.1 116т.км
Короче целый ряд проблем:

Неустойчиво работал двигатель на ХХ.
Мигает давление масла после прогрева на ХХ.
На горячую заводится со второго, третьего, ... 10го раза.


В общем при попытке завести машину никаких признаков жизни: БН отрабатывает после включения, двигатель даже не схватывает, свечи белые, бензин видимо вообще не поступает...

Промыл ДУ, проверил РХХ, заменил ДПДЗ, датчик температуры, сетку бензонасоса. Никакого прихода.

Потом я хотел прикрутить массу на ЭБУ и залез в консоль, там оказалось черти что.... куча перепутанных проводов, и сигналки блок там валялся, решил что дело в чем то там... приехал к электрикам, они посмотрели сказали что сигналка стоит неправильно и переставили нормально.
Далее замена клапанов, на слишком бедной смеси видимо прогорел один. Теперь холостой ход устойчивый но на горячую заводится по прежнему с n-го раза.

Компрессия все равно не але: или кольцам хана, или отрегулировали клапана плохо.
завтра открою головку померию щупами зазоры в клапанах, скорее всего кольца поменяю.
Потом мож прошивку поменять?

Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?
Вопрос два: может ли мигать лампочка давления из-за выработки в постели распредвала? там одна сторона прям черная.
Lada Lady
JDex писал(а):

Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?


Во-первых, bboyan
Во-вторых: либо МЗ, либо некачественный бензин, либо прошивка. С чего начались проблемы с горячим запуском?

JDex писал(а):

Мигает давление масла после прогрева на ХХ


Как вариант- попробовать сменить датчик давления масла или масляный фильтр.
JDex
МЗ кстати тоже заменил вместе со свечами, вв провода прозвонил они в норме. бензин норм. на одной заправке с друзьями заправлялся у них все норм.


проблемы с горячим запуском начались с покупки машины))

насчет датчика давления масла да, ну все же померию сначала его...
ortodox
JDex писал(а):

Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?


У всех со 2-го - 3-го раза , это нормально. supercool
JDex писал(а):

Промыл ДУ, проверил РХХ, заменил ДПДЗ, датчик температуры, сетку бензонасоса. Никакого прихода.


А двиг тянет как? Если с провалами - топливный фильтр под замену.
JDex
тянет нормально, ну я после карб и хз как он должен быть...

после резкого нажатия на педаль газа проваливается на пол секунды наверное потом начинает крутиться... ну фильтр кстати да, поменяю, спасибо что напомнил...
sveinung
ortodox писал(а):

JDex писал(а):

Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?


У всех со 2-го - 3-го раза , это нормально. supercool



НЕ У ВСЕХ ! это НЕ НОРМАЛЬНО.
у меня всегда с полтычка.
какое напряжение у тебя на горячую на акб ?!
возможно недозаряд парит моцк.

замерь во время тупежки завода на горячую напряжение на клеммах.
если напряжение падает , копать в сторону гены. та ещё падла...

лампочка давления может за просто мигать из-за тупящего датчика давления. замени его он стоит - 30 руб. Если трабл не исчезнет думать дальше. Pardon
DJ Def
Запомните если мигает давление масло то ЭТО ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА И САМАЯ ГЛАВНАЯ!! можно сказать что двигатель надо ремонтировать!! решите эту проблему с ней уйдёт ряд проблем!!!
sveinung
кстати , как можно проверить рхх ? его тупо менять Pardon

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html

тут найдешь симптомы и методы лечения.
что-то за 116 тыщ ушатали машинку Pardon
Zippo2
Заводка на горячую, ЭТО ПРОБМА , ну почти у всех, в принципе в факе расписано много, попробуй для начала глушить машинку при температуре ниже 90 грд, печку включи перед заглушением, погляди что будет, пару раз включи зажигание , но не заводи, на третий заводи, проблема коллектор под ресивером и рампой расположен, ну и греет их , получается вместо бенза пар, со всеми вытекающими....
JDex
sveinung, точно сейчас не скажу но на работающем гор двигателе порядка 14,5 на акб и 14,7 на гене. во время заводки попробую еще

РХХ ставили на исправаную машину работало все тип топ.

по поводу ушатали.... это да... вот недавно купил ее, в принципе денег было мало и выбирал из хлама, эта была единсственная без серьезных аввварий... в самаре найти небитую машину большаяф проблема)

а датчик заменю пожалуй, надеюсь что проблема мигающей лампы в нем иначе предстоит серьезный ремонт...
aman.51
всем привет! во сейчас вспомнил,была нива 2121 на ней тоже лампочка масла мигала.на холостых горела,газанёшь тухла,но там нестрашно так как бегала ещё и стрелка,на приборке,показывала какое давления.интересно что-нибудь подобное на 10-ку можно воткнуть с электроным циферблатом? автор если при высоких оборотах не горит,то да,меняй фильтр масленый,датчик,если непомогло то в сервис пусть давление проверят,а там и видно будет.
kotmu
Проблема запуска на горячую может быть связана с тем, что форсы не держат и заливают мотор.
То что мигает лампочка давления - а ХХ держит 800 оборотов? Может есть провалы до 500-600 и падает давляк?
aman.51 правильно рекомендует
websphere
По поводу лампочки....... Масло менял после покупки авто?
И желательно померять давление масла нормальным манометром.
kotmu писал(а):

Проблема запуска на горячую может быть связана с тем, что форсы не держат и заливают мотор


Проверить можна на гарячую заглушить двигатель, и через 5-10 секунд завести. Если заведется сразу, то или форсы не держат или беззин в рампе испаряется.
А вобще в эту сторону смотреть нужно:
JDex писал(а):

Компрессия все равно не але: или кольцам хана, или отрегулировали клапана плохо.


Если колечкам хана, то масло будет брать
JDex
Новости с фронта:

aman.51 оказалось вкладыши под замену.

kotmu форсунки не текут. после неудачной попытки завести авто выворачиваю свечи они сухие и белого цвета. стало быть смесь ооочень бедная.
Думаю нужно смотреть в сторону испаряющегося бензина или в сторону ЭБУ возможно косяки со смесью по его вине...

websphere масло менял, проехал 2тысячи как было так и есть расхода масла практически нет. по крайней мере визуально нет абсолютно.
websphere
JDex писал(а):

оказалось вкладыши под замену.


Вот и причина низкого давления масла......
А по поводу запуска, то может какая то прошивка стоит левая в ЭБУ, типа для экономии бензина.
Но самое первое, это нужно устранить низкую компресию. Должна быть около 12
kotmu
JDex
про форсы еще писали, что окисляются контакты на разъеме к форсам и на них напруга номинальная не доходит и они соответственно хуже работают.....
вероятно надо последовательно наводить порядок... поменять вкладыши... добиться компрессии .. помыть ДУ... свечи... провода, замерять давление топлива и потихонечку довести до ума... заездили видать машинку...
JDex
контакты на разъемах к форсунок посмотрю, спасибо!

Сейчас заменены вкладыши (появилось давление масла)
Заменены клапана и кольца, компрессия уже неплохая, но нужно обкатать, прет пока слабовато.
Сигнализация переустановлена как положено (кстати ребята кто ее переустанавливал сказали что скорее всего проблемы с горячим запуском были из-за нее)
Припаял дополнительную массу на ЭБУ
Свечи и провода проверены
Заменен топливный фильтр
ДУ уже раньше промыл

И вуаля! сейчас после поездки ~250км заглушил двигатель и попробовал завести... три раза подряд завелась! не хочется радоваться раньше времени
Gennadiy K
JDex писал(а):

ваз21102 2000г январь 5.1.1 116т.км
Короче целый ряд проблем:

Купил что ль такую?
Если нет, то как до такого состояния довёл автомобиль?

Какое давление топлива на холостых и перегазовках?
Gennadiy K
JDex писал(а):

Припаял дополнительную массу на ЭБУ

Этого делать нельзя, кто тебе такую ерунду посоветовал. Откуси массу от ЭБУ и сделай по человечески - пропаяй обжимки масс в жгуте от ЭБУ в моторный отсек, а там уже хорошенько зачисть и надёжно затяни все коричневые провода над термостатом.
ortodox
Gennadiy K писал(а):

JDex писал(а):
Припаял дополнительную массу на ЭБУ
Этого делать нельзя, кто тебе такую ерунду посоветовал


Это почему нельзя?
wwow
Очень даже надо:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Gennadiy K
ortodox писал(а):

Это почему нельзя?

Очень даже надо:

Где ты там вычитал, что надо припаивать на ЭБУ?
То ли ты так непонятно выражаешь свои мысли
JDex писал(а):

Припаял дополнительную массу на ЭБУ


(воспринимается как припаял к корпусу ЭБУ)
... то ли невнимательно прочёл "Сагу о Массах" на чиптюнере.
В твоём автомобиле ВАЗ-21102 масса ЭСУД (заметь, не ЭБУ, а именно ЭСУД) крепится к блоку двигателя, а не к кронштейну в консоле. Поэтому эта рацуха с дополнительной массой не для твоего автомобиля.

Ну а если припаял массу к самому ЭБУ, то перенеси этот провод с ЭБУ на кронштейн, чуть пониже, возможно стерлки начнут показывать поточнее и приборка моргать не будет.
ortodox
Gennadiy K писал(а):

(воспринимается как припаял к корпусу ЭБУ)


не надо читать так буквально. Тем более что к алюминию не припаяешь.
Я понял так , что JDex сделал как советуют на чиптюнере.
Что в этом плохого.
supercool
Gennadiy K
ortodox писал(а):

Я понял так , что JDex сделал как советуют на чиптюнере.
Что в этом плохого.

Ну пусть так, как на чиптюнере, только эти рекомендации для автомобилей с Я7.2, М7.9.7, и М73 у которых масса ЭСУД крепится к кронштейну в консоле. У JDex автомобиль 21102 (1,5 8кл, Я5.1) ему этот совет не принесёт улучшений в работе управления двигателем, поэтому я там и советовал обслужить коричневые провода массы ЭСУД над термостатом и пропаять обжимки масс в жгуте. Если они не пропаяны, то именно эта процедура может дать вторую жизнь автомобилю.
JDex
Взял коричневый провод, зачистил небольшую его часть, припаял к нему провод, к проводу клемму, клемму прикрутил на шпильку на кузов две клеммы массы на головке хорошо зачистил.. Машину купил в таком состоянии, денег было мало и выбирал из хлама, эта была единственная без аварий(без серьезных аварий).


Давление топлива кстати пока не мерил, замерю - отпишусь. ну сейчас все вроде тип топ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы