Смотря как тебе надо. Если чтобы невидно, то весь бок по 5к за элемент. имеет смысл, только если машина - ласточка. А так лучше маркером или подкраской..
А вообще, на вопрос что делать отвечаю: чинить карму. Обычно на первый раз зеркало складывают, потом кирпич на газетке кладут, а уж потом только бочину отверткой царапают...
краска из баллончика в обязательном порядке алкидная
Да ну? Покажите мне человека, который с первого раза смог пыльнуть хотя бы без шагрени.
И совет неполный: если продрали до металла, значит повредили шпаклевку, грунт и несколько слоев краски - надо шпаклевать финишной, иначе будет видно. Просто шкуркой краску с металлом не сровнять - будет крошиться - проверял.
На станциях так и делают, никто не будет перекрашивать элемент,
Из минусов данного способа: довольно долго, кропотливо.
Вот грунт имеет хорошую адгезию к чистым обезжиренным поверхностям.. а как обеспечить чистоту, если не сравнивать краску с металлом? Там же канавка полная всякой дряни. И не получится ли в результате, что грунт проступит по контуру после снятия выпукслости? Ведь нанести его только не металл, не покрыв им стенки "канавки" технически невозможно. Если только с лупой работать - но так можно неделю над каждым элементом просидеть (экономического преимущества никакого).
Neonl, интересная технология..
На станциях так и делают, никто не будет перекрашивать элемент,
Из минусов данного способа: довольно долго, кропотливо.
да-да, в основная краска в баллончиках акриловая, найти алкидную - надо постараться, так вот там где красил акрилом - уже лезет ржа (пара мелких точек), под алкидной - всё прекрасно, да и на вид получше, глянец просто шикарный.
P.S. Ну и машина у меня белая, многие огрехи прощает, чОрную красить из баллончика не решился бы.
P.P.S. Вся шлифовка - СУХАЯ, никакой воды. грунт дешевый и акриловый, воду впитывает на раз.
Есть один минус, остается переход заметный,
А так же после нескольких десятков помывок машины получим тот же эффект.
P.S. Ну и машина у меня белая, многие огрехи прощает
Еще один вопрос. Это же чем так надо мыть, что бы полезла краска? С учетом того, что элемент покрашен если и не полностью, то, в любом случае, с "наездом" на старую краску?
Тоже интересное мнение. Белый, красный, и серебристый металлик - самые сложные цвета для подбора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы