sahsa_37
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21112
Добрый всем вечерок...не подскажете зачем на 10 печках стоит доп.резистор отопителя. и в чём заключается его работа.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
sahsa_37
в получении разных скоростей вентилятора
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
sahsa_37 писал(а):Добрый всем вечерок...не подскажете зачем на 10 печках стоит доп.резистор отопителя. и в чём заключается его работа.
действительно, для получения разных скоростей вентилятора.
Немного в тему, может кому пригодится.
Весной поставил еще один резистор для первой скорости, восмерошный помойму... или копеечный... не помню. Вобщем не устраивало, что на первой скорости сильно шумит + разница со второй скоростью была не особо большой, теперь тихо шуршит на первой, вторая и третья остались без изменений.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Извиняюсь что в форуме десяток. Ребят, а ответьте на такой вопрос пожалуйста: почему в этом дополнительном резисторе только 2 провода (красный вверху и белый внизу) и контактов 3 ?... У меня возле третьего вертикального контакта (сбоку) опаленная колодка пластмассовая стала (обуглилась что ли). И не работает 2 скорость отопителя (1 и 3 работают). Где копать? В этом резисторе?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Вот и я думал что три. Ведь по схеме - 3 провода. хотя по мурзилкам - 2 провода
Третий провод белый - по схеме именно он на доп.резисторе идет от 2 скорости регулятора отопителя ) вот спрашиватеся нахрена было его ампутировать?))))
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну отгорел он...
Или клемма слабая была, или провод в клемме обжат был плохо. Из-за этого при протекании тока происходил сильный нагрев (обугленная колодка тому подтверждение) вот он и отвалился. Посмотри может где найдешь, он напрямую идет от переключателя скорости вентилятора на резистор. Если не найдешь ни его, ни следов его, то возьми кусок провода обожми клеммы и заряди в колодки. Оплавленную колодку учше заменить.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сохатый писал(а):Ну отгорел он... Или клемма слабая была, или провод в клемме обжат был плохо. Из-за этого при протекании тока происходил сильный нагрев (обугленная колодка тому подтверждение) вот он и отвалился. Посмотри может где найдешь, он напрямую идет от переключателя скорости вентилятора на резистор. Если не найдешь ни его, ни следов его, то возьми кусок провода обожми клеммы и заряди в колодки. Оплавленную колодку учше заменить.
все понятно
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
засада, нигде не могу найти доп.резистор - в магазинах шаром покати. Можно как нибудь сколхозить его?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы