Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Радиатор печки в крассных сухих подтеках. Как снять эту хрень что б проще было. Где-то видел темку как снять радиатор не снимая панели, не могу найти.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt
Чуя земеля что тебя авто уже начало заёпывать такое
Docentt писал(а):Радиатор печки в крассных сухих подтеках.
это ты как увидел?
Понимаю что если красные подтёки то это фриз сопливит?
Docentt писал(а):Как снять эту хрень что б проще было. Где-то видел темку как снять радиатор не снимая панели, не могу найти.
проще снять панель и сделать всё по уму, чем окручивать её от креплений и отодвигать а потом обратно всё это дело задвинуть и попасть, ну хз его
уж лутше если приспичило найди гараж и снимай панель и делай всё по уму, заодно и панель всю прошумишь.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
гараж найден. Все патрубки сняты. Как снять эту гребаную панель? Бля... книжки нет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt
ты мене скажи как увидел что подтёки напечном радике?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
ну как, снял боковинки, решил снять все патрубки посадить на герметик, и когда снимал патрубки, увидел подтеки.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt писал(а):Как снять эту гребаную панель?
откручивай всё что видишь
и укладывай в заранее приготовленые ёмкости с подъписью что это от сюда а это от сюда.
Разъёмы прводов тоже желательно пронумеровать.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
вот там два болтика я вижу, а как их открутить, у меня туда даже рука невлезает. там где БК стоит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt писал(а):ну как, снял боковинки, решил снять все патрубки посадить на герметик, и когда снимал патрубки, увидел подтеки.
понял
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt писал(а):вот там два болтика я вижу, а как их открутить, у меня туда даже рука невлезает. там где БК стоит.
длинной отвёрткой я их подтягивал у себя
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
не. в самом отверстии где БК. Туда не влазиет не рука не темболее отвертка.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
нашел. Все дело в декаративной заглушке!!! Схему нашел!!!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt писал(а):Туда не влазиет не рука не темболее отвертка.
я же написал отвёртка длинная, тоесть ручка снаружи панели а жалом крутим, а так да
Docentt писал(а):Все дело в декаративной заглушке!!!
это чтоб снять всю бороду лицевую полностью.
Чо решил делать? полностью скидывать?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
х.з. че делать. все воздуховоды на резиках. я не снять не могу не поставить на место.. Вот теперь пришло время впадать в униние.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
железяка какая то по середине бля...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt писал(а):х.з. че делать. все воздуховоды на резиках. я не снять не могу не поставить на место.. Вот теперь пришло время впадать в униние.
Снимай панель полностью, кончай страдать, и делай всё как положено.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
да снимаю полностью. там кака то железка, и х.з. че с ней делать. через всю панель проходит.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Ох, снятие панели, это такое геморное дело. В смысле, когда всё обратно собирать))
А так-то по идее радиатор печки снять вроде бы можно отдельно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt писал(а):да снимаю полностью. там кака то железка, и х.з. че с ней делать. через всю панель проходит.
если мурзилку нашёл то смотри тама написано, просто под рукой нет мурзилки щас
BPSNSK писал(а):Ох, снятие панели, это такое геморное дело. В смысле, когда всё обратно собирать))
Зато всё будет потом пучком
BPSNSK писал(а):А так-то по идее радиатор печки снять вроде бы можно отдельно.
можно но геморно
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
BPSNSK писал(а):Ох, снятие панели, это такое геморное дело. В смысле, когда всё обратно собирать))
А так-то по идее радиатор печки снять вроде бы можно отдельно.
Поздно уже отдельно.
Позно каиться когда энтер уже нажат
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
я с металлоконструкциями разобраться не могу.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Dranik писал(а):Зато всё будет потом пучком
Ну да, в принципе. У меня осенью (жалею, что не летом это делал) машина стояла 3 недели с полуразобранным салоном, делал помаленьку.
Зато сейчас печка работает без нареканий, панель не шумит. Дополнительно утеплил ещё салон. Проводку в порядок привёл. Но затрачено было много энергии с минимумом финансовых затрат.
игорь-45
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21140
Docentt ,не парься,Браток! откручивай все, что видищь, что бы вся панел шевелилась. Левой рукой задирай правый угол панели , а правой рукой вытаскивай радиатор. А на счет этой железяки, что по середине, она конечно изогнестся, но ее потом проше поправить, чем снимать всю панель. Я сам осенью через это проходил. Удачи!!!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263303
Последний раз редактировалось: игорь-45 (26 Декабря 2010 11:00), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Docentt
По собственному опыту скажу, что лучше не торопиться с разборкой, а во время разборки, помечать каждый элемент крепежа и зарисовывать примерно, откуда он был выкручен. При сборке всего обратно, будет гораздо меньше головняка
И также помечать последовательность разборки, желательно. У меня возникли трудности буквально со всем, приходилось уже почти собранную панлеь пересобирать: сборка бардачка, накладки, например.
Ещё при окончательной сборке я вовремя забыл подключить концевик и подсветку бардачка. Так потом позже извращался - было ужасно и морально низко
.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
игорь-45 писал(а):откручивай все, что видищь, что бы вся панел шевелилась.
+1
BPSNSK писал(а):По собственному опыту скажу, что лучше не торопиться с разборкой, а во время разборки, помечать каждый элемент крепежа и зарисовывать примерно, откуда он был выкручен. При сборке всего обратно, будет гораздо меньше головняка
+много
Самое главное внимаетльность
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Dranik писал(а):Самое главное внимаетльность
Так-то я очень внимательно всё делал, все крепёжики были разложены по отдельным секциям и коробочкам, но во время сборки один фиг была головная боль и маты. Головоломка похлеще дюжины кубиков-рубика. И всё равно остались несколько штук лишних
Но результатом я доволен. Правда, добавлю, лучше делать всё летом по теплу. За пару дней можно уложиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы