mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Всем привет. Вот опять моя 99 не хочет работать.
Дело вот в чем: Ставлю заряженый аккумулятор пороезжаю километров 40 с тремя остановками и больше она не заводится. Аккумулятор сдох. Прикуриваю и еду дальше. В чем может быть дело???
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
mexanik82 писал(а): В чем может быть дело???
Лампа "аккумулятор" на панели приборов :
загорается при включенном зажигании ?
гасент после запуска двигателя ?
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
mexanik82 писал(а):Ставлю заряженый аккумулятор пороезжаю километров 40 с тремя остановками и больше она не заводится. Аккумулятор сдох
Регулятор напряжения смотри для начала
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
АРКАША писал(а):
Лампа "аккумулятор" на панели приборов :
загорается при включенном зажигании ?
да
АРКАША писал(а):гасент после запуска двигателя ?
да
в804ну
На форуме 17 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mexanik82 писал(а): В чем может быть дело???
в недозаряде.гена мало выдаёт.присмотрись к лампочке в темноте.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Померь напряжение тестером на клеммах аккума на заведенной машине
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20670
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
да но простояла ночь и батарея сдохла наглухо
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Нет заряда
Art-M писал(а):Регулятор напряжения смотри
Art-M писал(а):Померь напряжение тестером на клеммах аккума на заведенной машине
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Прежде чем что то менять или снимать генератор :
Проверь натяжение ремня ... попробуй провернуть шкив генератора рукой ... если проскальзывает по ремню ... натягивай .
Прверь затянуты ли клеммы проводов на плюсовом выводе генератора , и сам болт (гайка под клеммами проводов)
Замеряй прибором напряжение на клеммах АКБ , на различных оборотах двигателя .
Потом можно уже конкретно смотреть и думать
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
смотри проводку от генератора к АКБ, наверняка сгнили провода(окислились)-находится идут внизу радиатора - если в гофре -режь её и смотри провода- нет наверняка возбуждения генератора-на зарядку АКБ., вообщето советую сменить проводку от АКБ и всю левую подкапотную (по ходу движения проводку(купить жгут проводов-идут прям в комплекте). было такое на 8-ке. отгнивали провода . Менял и перетряхивал всю электрику на ней.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а):да но простояла ночь и батарея сдохла наглухо
Попробуй снять клемму с АКБ на ночь.Если утром не заведешь,то АКБ неисправна.
mexanik82 писал(а): Ставлю заряженый аккумулятор пороезжаю километров 40 с тремя остановками и больше она не заводится. Аккумулятор сдох.
Нужно просто померить напряжение на АКБ во время работы двигателя,как тебе все и советуют.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы