Страница 17 из 20
leon112
Gloom писал(а):

плохо прижимают?


прижимают они лучше родных, но из-за узости неравномерная нагрузка на стекло. Оно и так крепкостью особой не отличается.
Glan
Andrew White писал(а):

что с коротких сторон никак не поставить эти защелки.


у мну стоят... только не помню каки ставил
citRUS59
нормально держат защёлки с печки - 3 сверху, 3 снизу и по 2 с короткой стороны. Если слабо прижимают можно их просто подогнуть)
Andrew White
citRUS59 писал(а):

по 2 с короткой стороны.


Glan писал(а):

у мну стоят.



У меня не получилось поставить. Правда я тогда ТАЗ ненавидел и хотел по скорее все прекратить... Или поломал бы все на хрен.

Поэтому стекло на герметике.

Там на стекле не было никаких выступов. Поэтому скоба тупо слетала со стекла...
ruslim
Что за срач в моей теме
А по сути, Серж, всмотрелся в твою фотку


и увидел что не правильно настроена шторка, обрати внимание, линии максимальной засветки (полосы) располагаются примерно горизонтально(симметричные её части), а у тебя линия среза завалена справа вниз -это РАЗ и ВТОРОЕ, желательно, а точнее необходимо, чтобы максимальные части засветки находились прямо под линией среза, если линии не строго горизонтальны, а имеют чаще спад или реже подъем по краям, то ориентироваться нужно по центральной части, в этом случае пятно с максимальной освещённостью будет впереди а не непосредственно перед авто и максимально исключит световые провалы(ямы) и неравномерность освещённости в этой части.
Serg_x
ruslim писал(а):

и увидел что не правильно настроена шторка, обрати внимание, линии максимальной засветки (полосы) располагаются примерно горизонтально(симметричные её части), а у тебя линия среза завалена справа вниз


Ты прав Good
Скоро я поправлю это дело.
ruslim писал(а):

желательно, а точнее необходимо, чтобы максимальные части засветки находились прямо под линией среза, если линии не строго горизонтальны


Good Иначе перед носом ярко, а дальше темно
Serg_x
ruslim
Serg_x писал(а):

Иначе перед носом ярко, а дальше темно


Вот он - этот эффект





Максимальная освещенность - почти в самом центре светового пятна оказалась, собственно она и ослепит водителя.
Andrew White
Подкину говна на вентилятор.
Попал мне в руки один моно галоген модуль от Вольво 2008 года скорее всего С40.

Попал он ко мне уже с лампой Н7. Иначе бы не смог его потестить.

Фото внизу с коментариями.

Спецом выкладываю фото сток Киржача.

IMGP6674_новый размер.JPG
Описание: Вот он красавчик. Предположительно фирмы Bosch он же AL.
Размер файла: 136,59 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

IMGP6674_новый размер.JPG
IMGP6677_новый размер.JPG
Описание: Сбоку
Размер файла: 125,09 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

IMGP6677_новый размер.JPG
IMGP6676_новый размер.JPG
Описание: Сзади. Сразу видно что отражатель овальный или плющеный.
Размер файла: 117,26 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

IMGP6676_новый размер.JPG
IMGP6673_новый размер.JPG
Описание: Вот так светит наш родной ПердьЖАЧ
Размер файла: 85,32 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

IMGP6673_новый размер.JPG
IMGP6671_новый размер.JPG
Описание: А вот так ино модуль. Извините не смог сделать так, чтоб влез весь световой пучок. Расстояние до экрана(потолок) одинаковое, как и у киржача.
Кстатит тут так же видно, что у галогена не галочка, а ступенька.
Размер файла: 79,61 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

IMGP6671_новый размер.JPG
leon112
Andrew White писал(а):

Фото внизу с коментариями.

Спецом выкладываю фото сток Киржача.


ну, как бы, америки не открыл Pardon
ruslim
Serg_x и совет, если срежешь секло на фарах, сажай на уплотнитель, намного удобней
Good
да и гемора намного меньше, если что поправить, поменять...
BadFly
я тут както повез знакомого своего с гаража.... у него бош на ксене (не нада показывать lol1 ) дак он на мой галоген киржачь сказал типа кули ты с дальним едешь?? я говорю какой нафиг дальний, я на ближнем... он типа: нифига, а дальний как, ну я ему и включил дальний приподнятый, он совсем офигел Smile фары сток, помыта линзы и отражатель для нее, ну и дальний поднят относительно ближнего Smile

ruslim писал(а):

Serg_x и совет, если срежешь секло на фарах, сажай на уплотнитель, намного удобней
Good
да и гемора намного меньше, если что поправить, поменять...



+500 Smile сделал и забыл )
leon112
BadFly писал(а):

он совсем офигел фары сток


Чеб с ним было, если б он увидел мои Валео-галоген, я уж не говорю про фары с правильным ксеноном rlzz
EnG1nE
мужики, а как вы снимаете станину с отражателем и линзой с пластмассовых втулок? я как не снимаю - обязательно одна ломается(
Andrew White
EnG1nE
Ну способ там один тянуть.

Можно тянуть за станину рукой. Можно подкладывать под неё что то и толкать, типо как рычагом.

Ах вот ещё что вспомнил. Можно плоскогубчиками сжать это пластмастки и они выскочат из станины, и останутся на шарах...

leon112 писал(а):

Чеб с ним было, если б он увидел


катал я чувака, который ездит на Хэнде Гетс. Свет там в принципе не плохой. Ровный и достаточно широкий...
Про то что у меня ино линзы не говорил.

Он ни с того ни с сего сказал: "Вот какого хрена корейцы вместо ближнего света мне габаритики поставили..."

Когда ко мне сел Паренек с 2110(Киржач). Он сразу спросил: А ты всегда с дальним ездишь?
Glan
EnG1nE писал(а):

мужики, а как вы снимаете станину с отражателем и линзой с пластмассовых втулок?


выкручиваешь до упора - чтобы станина максимально выдвинулась... подставляешь около бобышки головку от ключа трещетки в распорку между корпусом и станиной и начинаешь вкручивать. Соскакивает с бобышки... дальше вторую...
ruslim
делал первую так-
Glan писал(а):

выкручиваешь до упора - чтобы станина максимально выдвинулась... подставляешь около бобышки головку от ключа трещетки в распорку между корпусом и станиной и начинаешь вкручивать. Соскакивает с бобышки... дальше вторую...


но правильнейделать так-
Andrew White писал(а):

Можно плоскогубчиками сжать это пластмастки и они выскочат из станины, и останутся на шарах...


хотя первый способ быстрей имхо

а вот когда одевал, сломал одну защёлку(благо была запасная) и пришёл к выводу, ч то монтировать нужно так...-
когда одевал станину, то сначала одевал пластмаски на штоки, а затем защёлкивал на пластмаски станина, это самый правильный по технологичности вариант
Andrew White
ruslim писал(а):

(благо была запасная)


вот я бы купил таких пластмасок штучек 5-10.
leon112
Andrew White писал(а):

вот я бы купил таких пластмасок штучек 5-10.


ни разу не видел в продаже supercool
Andrew White
leon112 писал(а):

ни разу не видел в продаже


вот и я не видел...

надо придумать как и чем их заменить... а то ломаются цуки
особенно на старых фарах, они там как "стекло" не эластичные и хрупкие
ruslim
Andrew White
была где-то темаа про ремонт крепления станины, там крепление основывалось на подпружиненых шайбах, поджатых гайками. На штоке нарезалась резьба, помоему, М4, шток как я монимаю обтачивается...
Serg_x
Отрегулировал фары. Вот думаю поправлять шторки или нафиг Pardon

IMAG0985.jpg
Описание:
Размер файла: 148,51 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

IMAG0985.jpg
Andrew White
Разрешите тут немного по-баянить про омыватели фар, вернее их отсутствие. Не знаю, может лучше было бы это разместить в теме про установку ино модулей. Если что Леон перекинь по своему усмотрению...

Значит так сегодня специально днем испачкал фары. Пачкал не долго примерно 10 км езды. Сказать, что в Питере сейчас грязно, не сказать ничего.

Так сразу про фотик(он кстати года 2003-4) хоть я и включил полностью ручной баланс белого, он собака все равно его сам регулировал. Поэтому берите это во внимание.

Так вот первые 2 фото были сделаны днем. К вечеру грязь немного намокла, но её количество осталось прежним.

Хорошего "экрана" я не нашел. Поэтому фоткался на достаточно светлой площадке. Перед воротами. Снег перед воротами немного грязноват, но в целом достаточно белый. Поэтому свет отражается от него и дает засветку.

Теперь опишу то, что было словами. Включаю фары и не могу понять загорелись они или нет. Ибо света нет совсем. Потом понял что они горят. Приехав "в слепую" к "экрану". Стал фоткатся. При грязных фарах, свет становиться очень узким. СТГ проглядывается достаточно хорошо на фото общего отсутствия света.

Дальше смотрите все по фото. Слева грязно, справа чисто.
1. СТГ
2. Смотрим выше СТГ.
3. Смотрим ниже СТГ.

Мое мнение. Из-за того, что площадь проекции пучка света на стекло у линзы достаточно мала, по сравнению с рефлектором. Сила света сильно теряется, застревает в грязи... Конечно, ездить с грязными ксенон фарами я не буду, но скажу так если они испачкались, то бить тревогу не стоит. Да, конечно, засветки есть, но они не режут глаз, как ксенон в галорефлекторе и тем более грязном....

ПС Омывалки все равно буду ставить. так как ездить без света не кайф, а вытирать их каждые 100 метров гимор.

Фото большое как ссылка просто
http://s004.radikal.ru/i206/1103/42/e75c78022f13.jpg
ruslim
Serg_x
зачёт Good , про регулировку- смотри сам, если тебя устраивает, не стоит.
У меня примерно тоже самое, как я ни старался вывести горизонталь, по ходу сами фары на телевизоре кривовато стоят, отсюда и косяк, на стенке не стыкока, нет идеальной горизонтали, да и пофиг, на дороге всё отлично, ну очень порадовал свет, а инженеры киржача -мудозвоны 63
leon112
Andrew White писал(а):

Разрешите тут немного по-баянить про омыватели фар


Никто не спорит, нужны конечно bboyan

ruslim писал(а):

а инженеры киржача -мудозвоны


+мильён lol1
Glan
Andrew White писал(а):

ПС Омывалки все равно буду ставить


ну я тебе скажу.. ибо у меня стоят... моют они так себе... чтобы реально мыли-надо постоянно поливать.... а если включить мотор и не отпускать то 5! литровый воьмерошный бачок они выпивают за 15-20 сек gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы