Страница 1 из 7
Zimmer
Автомобиль был куплен новым 09.11.10 в автосалоне г. Полтава за 65.250 грн. (8150 у.е.). Сборка – Украина (г. Черкассы, «Богдан»), черного цвета («Чумацький шлях»). Комплектация на одну ступень выше базовой: мотор 1.6, 8 клапанов Евро-3, евроторпедо «под Приору» с рулем от Калины, салон черного цвета (начали выпускать с конца октября), маршрутный компьютер, центральный замок, передние стеклоподъемники, открытие багажника кнопкой из салона, противотуманки, альтернативные задние фонари, легкосплавные диски R14 с резиной Росава Аквалайн SQ-201 175\65. Хотел купить 8 клапанов с электроусилителем (2000 грн. (250 у.е.) дополнительно), но выбирать, увы, было не из чего – данной комплектации в наличии не было даже в Киеве. 16-ти клапанная версия с усилителем стоила на 6000 грн. (750 у.е.) дороже, что сразу же поставило крест на данном варианте.

Пробег 150 км. – на въезде в Харьков загорелся чек двигателя, в результате вместо дома сражу же поехал к другу на СТО, где сбросили ошибку датчика кислорода. Впоследствии данная проблема возникала постоянно и ровно до тех пор, пока не обнаружили неправильное подключение датчика к бортовой системе авто, так как моя машина шла уже с мотором Евро-3, а схема подключения была как у Евро-2 (сволочи-гарантийщики хотели его менять и, соответственно, за мой счет, так как данный случай, видите ли, не относится к гарантии(!))
Постановка на учет и техосмотр(!) обошлись с «ускорителем» 4300 грн. (535 у.е.) ровно, из них 500 грн. (60 у.е.) пришлось переплатить за просроченный на 1 (один) день сертификат, выданный в автосалоне. Обидно до зеленых чертиков, но ничего не поделаешь – обратно в Полтаву ехать было сильно накладно, тем более что транзитки уже сдал, да и не факт что мне бы там дали свежий сертификат.

Полная обработка Тектилом, шумо-виброизоляция 4-х дверей, хорошие зимние коврики, защита арок и прочие полезные мелочи (обтяжка ходовой, регулировка света фар, проставки-“домики” под зад, проверка уровня всех жидкостей и т.д.) обошлись в 2900 грн. (360 у.е.)

Пробег 1600 км. – своими силами аккуратно сделана шумоизоляция антискрипом щитка приборной панели, куплена новая зимняя резина Cordiant 185\60 R14 с протектором UG-500, 1700 грн. (210 у.е.) с шиномонтажем. Также установлена сигнализация Sheriff c обратной связью и жк-дислпеем, доводчик 2-х стекол, реле на открытие багажника с пульта и центральный замок в водительскую дверь – итого 1240 грн. (155 у.е.)

Пробег 2000 км. – на официалов забил, сдела ТО-0 у друга на СТО: масло Castrol 10w40 Part Syntetic; 75w90 BP – в коробку; проверка ходовой\жидкостей, регулирока клапанов. Всего затрачено 560 грн. (70 у.е.)

Пробег 2500 км. - после мойки обнаружена трещина на жабо и лобовом стекле. Скоро займусь решением данного вопроса.

DSCF3188.JPG
Описание:
Размер файла: 95,47 KB
Просмотрено: 869 раз(а)

DSCF3188.JPG
DSCF3189.JPG
Описание:
Размер файла: 89,98 KB
Просмотрено: 760 раз(а)

DSCF3189.JPG
DSCF3186.JPG
Описание:
Размер файла: 168,87 KB
Просмотрено: 818 раз(а)

DSCF3186.JPG
DSCF3187.JPG
Описание:
Размер файла: 89,35 KB
Просмотрено: 782 раз(а)

DSCF3187.JPG
DSCF3190.JPG
Описание:
Размер файла: 166,52 KB
Просмотрено: 935 раз(а)

DSCF3190.JPG
DSCF3191.JPG
Описание:
Размер файла: 150,51 KB
Просмотрено: 844 раз(а)

DSCF3191.JPG
DSCF3192.JPG
Описание:
Размер файла: 154,82 KB
Просмотрено: 827 раз(а)

DSCF3192.JPG
DSCF3194.JPG
Описание:
Размер файла: 143,2 KB
Просмотрено: 790 раз(а)

DSCF3194.JPG

Последний раз редактировалось: Zimmer (16 Января 2011 19:07), всего редактировалось 1 раз
Zimmer
Фото треснувшего "жабо" и стекла - обидно до чертиков! cry

IMG_0422.JPG
Описание:
Размер файла: 182,53 KB
Просмотрено: 807 раз(а)

IMG_0422.JPG
IMG_0423.JPG
Описание:
Размер файла: 213,35 KB
Просмотрено: 790 раз(а)

IMG_0423.JPG
IMG_0421.JPG
Описание:
Размер файла: 213,84 KB
Просмотрено: 761 раз(а)

IMG_0421.JPG
Alexvaz2112
а разве на богданах не свои шильдики?
с жабо стандартно.у меня тоже оно треснуто.там пластик г...о
как дело с покраской обстоит, зазорами и в целом со сборкой?
а вазы на украине разве не 2 заводами собираются?
Zimmer
Alexvaz2112 писал(а):

а разве на богданах не свои шильдики?

с жабо стандартно.у меня тоже оно треснуто.там пластик г...о

как дело с покраской обстоит, зазорами и в целом со сборкой?

а вазы на украине разве не 2 заводами собираются?



ВАЗ 2110 собирают только на Украине и только один завод - "Богдан" в Черкассах (На ЗАЗе идет сборка "девяток" и "99" с салоном 2115). По поводу качества покраски сказать тяжело - машину чистой за 2 месяца видел всего 3-4 раза, после мойки, а потом в течении дня все равно пачкалась после проезда по дождевому городу. Но когда чистая - глаз радует Smile Зазоры, в общем, более-менее, но между левым передним крылом и водительской дверью почему-то больше, чем с противоположной стороны.. Сборка, мягко говоря, оставляет желать лучшего, если говорить о мелочах - абсолютно разболтанная ходовая, саморезы в салоне прикручены на тяп-ляп, кое-где на скорости поддувает ветер и капли воды после мойки на заднем правом стекле..
Sergei 441
Очень вам сочувствую!Что бы купить такое ведро,надо очень себя не любить.А почему 8 кл,а не 16,она же не едит вообще?Не потянули по деньгам,надо было подождать подкопить.Но все равно поздравляю Drinks or Beer
Zimmer
Sergei 441 писал(а):

Очень вам сочувствую!Что бы купить такое ведро,надо очень себя не любить.А почему 8 кл,а не 16,она же не едит вообще?Не потянули по деньгам,надо было подождать подкопить.Но все равно поздравляю


8 клапанов едет очень даже ничего, "Саманда" брата с 1.8 мотором все-таки на драге превосходит, в обслуживании проще, можно "кормить" 92-м бензином, на 500 у.е. дешевле стоит. - Я проездил с нуля на 1.6 8v "21099" с 15-м салоном 3 года (85.000 км.), в основном по городу. Взял у товарища прокатиться на 16 кл. 2112 - пару раз даже заглох на светофоре, так как низов нехватает катастрофически! Но по трассе при обгонах 16-ти клапанник выигрывает однозначно.

П.С.
За поздравления спасибо Smile Только вот почему сразу "ведро"? За 8000 у.е. из нового кроме как Китайца взять было нечего. Б\у я не рассматривал категорически.
Sergei 441
Ну тогда и классика едет ничего.Не путайте двигатели.1.5 16кл на низах тупой,а с 3000 об.,как пинок под зад.1.6 16кл равномерно,уверенно идет во всем диапозоне.При обгонах на трассе чувствуешь себя очень уверенно.Бензин 92.А 500 у.е. не деньги,я бы конечно же добавил и взял 1.6 16кл,поверьте разница ОГРОМНА.В обслуживании...я даже не знал,что это такое.Менял масло и просто ездил,за год 46т.км.Очень надежный двигатель.
Zimmer
Sergei 441 писал(а):

1.6 16кл равномерно,уверенно идет во всем диапозоне


В том то и дело, что 2112 друга была 2008 года, 1.6 16V. Лично мне после поездки брать 16-ти клапанную не захотелось, исходя тест-драйва в режиме города. По ростовской трассе с ним ехали в Чугуев - тут отличие есть, не спорю. Но в моем случае 90% передвижений составляет город, для которого все-таки практичнее 8V.
Tigir
По деньгам нормально. Но седан? По кой он нужен? =\ У нас 2007 год по 230 продают, а тут как бы новье за 250 Smile А качество. Ну жигули то они и в африке жигули Smile
Zimmer
Tigir писал(а):

Но седан? По кой он нужен?


Универсал слишком громоздкий и стоит на 850 у.е. дороже, а хетчбеки, увы, на Украине (да и вообще нигде) уже не собирают Sad
olegus74
Zimmer писал(а):

Пробег 2500 км. - после мойки обнаружена трещина на жабо и лобовом стекле. Скоро займусь решением данного вопроса.


bboyan Smile
А решается все просто.
Надо было на новом чтоб не треснуло "расшевелить" круглым напильником крайние отверстия в жабо - те что одеваются на шпильки - чтобы внешними краями не касалось этих шпилек, и не затягивать гайки, у себя просто наживулил от руки - не открутятся проверено, - 4 года трещин нет.
Смысл в том что затянутые гайки не дают пластмассе "играть", к тому же на морозе съеживается пластмасса жабо уменьшается расстояние между крайними крепежными отвестиями в жабо натяг - результат трещина.
Proteus
Zimmer
Пусть, с опозданием, поздравляю с покупкой Drinks or Beer

Zimmer писал(а):

своими силами аккуратно сделана шумоизоляция антискрипом щитка приборной панели


Это что за такой антискрип?

Zimmer писал(а):

проставки-“домики” под зад


Каждый день полный багажник картошки возишь? Советую снять, пока не поздно:
1. дольше проходят задние стойки
2. машина увереннее будет в поворотах и на большой скорости на трассе.

Zimmer писал(а):

Castrol 10w40 Part Syntetic


Дело хозяйское, конечно, но я бы Касторку лить не стал. Сменил бы на что-нибудь другое (тот же Шелл), желательно 5w40 (хотя, ваших температур не знаю, может, и 10w40 -- самое то).

Tigir писал(а):

Но седан? По кой он нужен?


Тут уже дело вкуса Pardon

Что же касается двигателя, то я был очень доволен 2111-м (1,5, 8V). От 1,6 8V больше вибраций, и расход, больше я от него никакого прихода не заметил.
Zimmer
Proteus писал(а):

Пусть, с опозданием, поздравляю с покупкой


Drinks or Beer
Proteus писал(а):

Это что за такой антискрип?


Тоненькая мягкая полоска какого-то материала, с одной стороны на липкой основе. Нашел ее у себя в ящике для инструментов.
Proteus писал(а):

Каждый день полный багажник картошки возишь? Советую снять, пока не поздно:

1. дольше проходят задние стойки

2. машина увереннее будет в поворотах и на большой скорости на трассе.


Посмотрите на фото - сейчас машина как раз стоит ровно, благодаря "домикам" на самом низком уровне. Без них назад садится 2 человека - уже брызговики трутся по асфальту.
Proteus писал(а):

Дело хозяйское, конечно, но я бы Касторку лить не стал. Сменил бы на что-нибудь другое (тот же Шелл), желательно 5w40 (хотя, ваших температур не знаю, может, и 10w40 -- самое то).


Почему нет? - Уже не на первой машине использую.
Proteus писал(а):

Что же касается двигателя, то я был очень доволен 2111-м (1,5, 8V). От 1,6 8V больше вибраций, и расход, больше я от него никакого прихода не заметил.


На самом деле разница есть Wink
Zimmer
olegus74 писал(а):

А решается все просто.

Надо было на новом чтоб не треснуло "расшевелить" круглым напильником крайние отверстия в жабо - те что одеваются на шпильки - чтобы внешними краями не касалось этих шпилек, и не затягивать гайки, у себя просто наживулил от руки - не открутятся проверено, - 4 года трещин нет.

Смысл в том что затянутые гайки не дают пластмассе "играть", к тому же на морозе съеживается пластмасса жабо уменьшается расстояние между крайними крепежными отвестиями в жабо натяг - результат трещина.


Спасибо - запаяю и попробую! Smile
Proteus
Zimmer писал(а):

Без них назад садится 2 человека - уже брызговики трутся по асфальту.


Странно, в моей 10-ке 6 человек + в багажнике поклажа -- ничего не тёрло без всяких домиков.

Что касается Кастрола, сам не пробовал, но в разделе ГСМ народ о нём не очень отзывался. Сам же я Шеллом доволен.

Zimmer писал(а):

На самом деле разница есть


Есть, но не существенная. С лишними 100 граммами можно было разумнее распорядиться. Но этот вопрос уже bboyan
Zimmer
Пробег 5200 км. - решил начать установку музыки. На перед купил компоненты 16-е Kicx STC и подиумы к ним, голова - Alpine cde-100EUB. Итого: 1100 грн. (магнтофон) + 385 грн. (динамики) + 135 грн. (подиумы, фанера 10-12 мм.) + 270 грн. (работа) = 1890 грн. (235 у.е.) На данный момент все - на большее денежек пока нет.
Фото (пардон за немножко запачканные сетки - слякатно, однако! Smile ):

DSCF3243.JPG
Описание:
Размер файла: 149,19 KB
Просмотрено: 721 раз(а)

DSCF3243.JPG
DSCF3245.JPG
Описание:
Размер файла: 177,16 KB
Просмотрено: 695 раз(а)

DSCF3245.JPG
DSCF3247.JPG
Описание:
Размер файла: 172,65 KB
Просмотрено: 707 раз(а)

DSCF3247.JPG
DSCF3248.JPG
Описание:
Размер файла: 159,25 KB
Просмотрено: 690 раз(а)

DSCF3248.JPG
DSCF3249.JPG
Описание:
Размер файла: 139,02 KB
Просмотрено: 860 раз(а)

DSCF3249.JPG
Zimmer
Пробег 5400 км. - был заменен и переподключен блок управления ц\з на импортный по причине "глюкавости" заводского Made in Russia. Итого - 80 грн. (10 у.е.) за все.
olegus74
Zimmer писал(а):

Спасибо - запаяю и попробую!


забыл добавить, надо срезать пластмассу жабо по краям в местах примыкания к стеклу/резинке,
пачутьчуть чтоб появился небольшой зазор.
Zimmer писал(а):

На перед купил компоненты 16-е


имхо более удачное расположение твиттеров в десятке на двери
в пластмассовом треугольнике регулировки боковых зеркал.
Zimmer
olegus74 писал(а):

имхо более удачное расположение твиттеров в десятке на двери

в пластмассовом треугольнике регулировки боковых зеркал.


Только как их туда примастырить? Smile
leon112
Zimmer писал(а):

Только как их туда примастырить?


Как-то так Smile

Brask
Я бы попробовал установить магнитолу 2 din, думаю под нее место хватит. Да и видел где-то на фотках.
Zimmer
Brask писал(а):

Я бы попробовал установить магнитолу 2 din, думаю под нее место хватит. Да и видел где-то на фотках.


А бортовик куда ставить? Pardon
leon112
Zimmer писал(а):

А бортовик куда ставить?


Над зеркалом заднего вида - мультитроникс.
Zimmer
leon112 писал(а):

Над зеркалом заднего вида - мультитроникс.


А у меня уже там сигнашка установлена Wink
leon112
Zimmer писал(а):

А у меня уже там сигнашка установлена


Это как так? wwow

А пищалки-то лучше в уголки зеркал перенести. Смотри фото выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы