Den21113 писал(а):Смысл в таких больших оборотах??? Объясните, если я заблуждаюсь... Я например перехожу на 2 гдето 30 км час-3000 оборотов, на 3 передачу -уже 45-50 км час это гдето 3000-3500, на четвертую около 80 км час -это гдето 3700-4000 оборотов а на 5 -120-130 км час-4500-5000 оборотов...Я не прав?
смысл заключается в том, что при переключении обороты не должны падать ниже зоны максимального крутящего момента. разница между оборотами на 1 и 2 отнюдь не 1000 оборотов, чем выше передача, тем меньше разница при переключенииШурик писал:
Цитата:смысл заключается в том, что при переключении обороты не должны падать ниже зоны максимального крутящего момента. разница между оборотами на 1 и 2 отнюдь не 1000 оборотов, чем выше передача, тем меньше разница при переключении
Нет смысла в таких высоких оборотах. Для нормального разгона мне редко приходится крутить более 3500. Большего внимание заслуживает сам процесс переключения передачи. Ведь от оптимального действия педалями акселератора и сцепления, а также вовремя включенной передачи зависит потеря ускорения, падение тех же оборотов до неоптимальных и т.д. Да и для коробки и сцепления лучше.salgal писал(а):Здесь обсуждались параметры оборотов для 16клап-а для 8 клап.есть какие-то особенности?У меня при разгоне на 3 скорости стрелка поднимается максимум до 3000,при переходе на 4- 2000об и далее при ускорении очень тяжело обороты максимально 2500 об на скорости 100км.ч.При этом если разогнать до 3000 об например на 3-это чуть более 60км -компьютер кричит-авария бортовой системы.Если переходить на 4 -ую на скорости при 55км то копм молчит.Комп.штат x-112-у него нет сигнализатора порога скорости!.В чем дело не пойму-чек не горит при этом.Этот сигнал компа(ехал сегодня с ребенком по трассе домой очень безлюдной)задолбал.Что-то в движке ?и что-то с оборотами как будто застрял на 2000-если с усилием педали акселератора поднимать выше все-сигнал этот.-авария бортовой сети. Или с электрикой что-то.
Комп дурак, по-любому эту функцию надоедливую можно отключить в нём, поройтесь в инструкции...
Машина едет? Едет нормально? Мотор раскручивается? Ну тогда чо ж вам от её надобно;) комп фтопку...у меня тоже 8-клоп 21102, и ничего, разгоняюсь бывает подинамичнее либо обгоняю и до 5 кручу и никаких аварий)))) и комп мультитроникс молчит тихонько)))ifind писал(а):salgal писал(а):Здесь обсуждались параметры оборотов для 16клап-а для 8 клап.есть какие-то особенности?У меня при разгоне на 3 скорости стрелка поднимается максимум до 3000,при переходе на 4- 2000об и далее при ускорении очень тяжело обороты максимально 2500 об на скорости 100км.ч.При этом если разогнать до 3000 об например на 3-это чуть более 60км -компьютер кричит-авария бортовой системы.Если переходить на 4 -ую на скорости при 55км то копм молчит.Комп.штат x-112-у него нет сигнализатора порога скорости!.В чем дело не пойму-чек не горит при этом.Этот сигнал компа(ехал сегодня с ребенком по трассе домой очень безлюдной)задолбал.Что-то в движке ?и что-то с оборотами как будто застрял на 2000-если с усилием педали акселератора поднимать выше все-сигнал этот.-авария бортовой сети. Или с электрикой что-то.
Комп дурак, по-любому эту функцию надоедливую можно отключить в нём, поройтесь в инструкции...
Машина едет? Едет нормально? Мотор раскручивается? Ну тогда чо ж вам от её надобно;) комп фтопку...у меня тоже 8-клоп 21102, и ничего, разгоняюсь бывает подинамичнее либо обгоняю и до 5 кручу и никаких аварий)))) и комп мультитроникс молчит тихонько)))
Я упустил самое главное на ходу я полностью за монитором не мог уследить ,попросил сына посмотреть на параметры -в момент когда был сигнал-напряжение было колебалось от 15до 16 вольт-если не давить выше 2500 об норм14.2в.Откуда такое напряжение.salgal писал(а):Я упустил самое главное на ходу я полностью за монитором не мог уследить ,попросил сына посмотреть на параметры -в момент когда был сигнал-напряжение было колебалось от 15до 16 вольт-если не давить выше 2500 об норм14.2в.Откуда такое напряжение.
Аааа, значит комп совсем не дурак, очень не дурак, мой Вам совет - езжайте к автоэлектрику, он вам поменяет регулятор напряжения и компьютер вас боле ене будет беспокоить и цепь бортовую вы сбережёте от выгорания лампочек например... у вас либо диод какой то в подкове пробит, либо (что скорее всего) банально регулятор напряжения наелся - цена ему рублей 150 где то, самому можно поменять за 20 минут...ifind писал(а):salgal писал(а):Я упустил самое главное на ходу я полностью за монитором не мог уследить ,попросил сына посмотреть на параметры -в момент когда был сигнал-напряжение было колебалось от 15до 16 вольт-если не давить выше 2500 об норм14.2в.Откуда такое напряжение.
Аааа, значит комп совсем не дурак, очень не дурак, мой Вам совет - езжайте к автоэлектрику, он вам поменяет регулятор напряжения и компьютер вас боле ене будет беспокоить и цепь бортовую вы сбережёте от выгорания лампочек например... у вас либо диод какой то в подкове пробит, либо (что скорее всего) банально регулятор напряжения наелся - цена ему рублей 150 где то, самому можно поменять за 20 минут...
Думаю влага дабавила,несколько дней дожди идут даже на трассе лужи,иногда хоть защита и стоит такие волны под машиной на скорости ,меня всегда пугает расположение генератора в таком месте(низковато).А менять диодный мост или регулятор напряжения-или это все целиком идет.?Похоже у меня на этом фоне и магнитола сонька замолчала.salgal писал(а):Думаю влага дабавила,несколько дней дожди идут даже на трассе лужи,иногда хоть защита и стоит такие волны под машиной на скорости ,меня всегда пугает расположение генератора в таком месте(низковато).А менять диодный мост или регулятор напряжения-или это все целиком идет.?Похоже у меня на этом фоне и магнитола сонька замолчала.
Мафон неудивительно что замолк...я б на его месте ешо и подымил бы для проформу))) Менять можно либо то, либо другое, можно только диодный мост, можно только регулятор...я бы начал с регулятора - делов на 20 минут, 150 р, да и хуже не будет...
Если вы сомневаетесь или лень то проще в сервис к автоэлектрику нормальному.... дорого за такую работу не должны взять, не знаю, я раз 5 наверное генератор разбирал-снимал, вроде всё просто...но чтобы поменять диодный мост и регулятор не надо его снимать - всё прям там на месте легко снимается...ifind писал(а):salgal писал(а):Думаю влага дабавила,несколько дней дожди идут даже на трассе лужи,иногда хоть защита и стоит такие волны под машиной на скорости ,меня всегда пугает расположение генератора в таком месте(низковато).А менять диодный мост или регулятор напряжения-или это все целиком идет.?Похоже у меня на этом фоне и магнитола сонька замолчала.
Мафон неудивительно что замолк...я б на его месте ешо и подымил бы для проформу))) Менять можно либо то, либо другое, можно только диодный мост, можно только регулятор...я бы начал с регулятора - делов на 20 минут, 150 р, да и хуже не будет...
Если вы сомневаетесь или лень то проще в сервис к автоэлектрику нормальному.... дорого за такую работу не должны взять, не знаю, я раз 5 наверное генератор разбирал-снимал, вроде всё просто...но чтобы поменять диодный мост и регулятор не надо его снимать - всё прям там на месте легко снимается...
Я не боюсь сам,не давно (тема была мучительная моя -вылетает граната из коробки) на домкрате без ямы пришлось в ограде ставить- снимать(менять на новый правый вал)-когда сам делаешь начинаешь лучше вникать и понимать-конечно люди подсказали да форум помог.Да и надо точно знать какой нужен диодный мост-они же разные-у меня 3232-3771 90ам.ifind писал(а):я когда менял не заморачивался- в магазин и говорил надо диодный мост для десяточного генератора...и всё работало...
.
Т.е они взаимозаменяемы-или вообще чтоб по месту подошли.Генератор вроде у меня не десяточный.salgal писал(а):Вот блин живу у себя купить не могу ни диодный мост ни регулятор пришлось заказать,напруга скачет то вверх то вниз,и приэтом какойто беловатый дым пощел из трубы,двиг как будто захлебывается - неужели еще одновременно прокладка на ГБЦ или это результат напряжения-или наоборот.А еще спрашивают какой тебе привезти диодный мост нового образца или старого.а я фиг знает-знаю только гена -3282-3771-90ам.-4вольт.Когда снимал д.м. -и ого а проводак то тоненький с клеммой одет на генератор никуда не идет.т.е. клема одета и кусок провода в воздухе-как обрезан-я и не помню где он цеплялся подскажите пожалуйста-он вроде входил в этот двойной плюсовой в жгут.
Ну вот называеься сделал теперь напряжение на заведенном двигателе вообще стало 12.5-когда вставляю ключ 12.2-значок аккумулятор горит теперь красно и ярко .ярко видно за 3 киллометра-лучше бы не делал.Првда при наличии теперь совсем отсутсвия напряжения компьютер молчиг о том что авария в сети.Блин то много было .теперь мало регулятор что ли не тотШурик писал(а):Den21113 писал(а):Смысл в таких больших оборотах??? Объясните, если я заблуждаюсь... Я например перехожу на 2 гдето 30 км час-3000 оборотов, на 3 передачу -уже 45-50 км час это гдето 3000-3500, на четвертую около 80 км час -это гдето 3700-4000 оборотов а на 5 -120-130 км час-4500-5000 оборотов...Я не прав?
смысл заключается в том, что при переключении обороты не должны падать ниже зоны максимального крутящего момента. разница между оборотами на 1 и 2 отнюдь не 1000 оборотов, чем выше передача, тем меньше разница при переключении
Ваш "смысл" необходим для ралийного выступления автомобиля.
Вопрос был как "правильно" переключать. Тов. Ден21113 абсолютно правильно написал, как необходимо переключать передачи, чтобы автомобиль имел динамику и особо не расходовал топливо.
Конечно, есть моменты где необходимо получить максимальное ускорение, тогда Ваши выводы верны.Dron_spb писал(а):Езжу как пойдет, бывает и до 6тыков, бывает и на 2 тык переключаюсь.
И не ипу моск правильно/неправильно.... сломается - починю.
+100
все! переключения - "по обстановке". В первую очередь машина должна ехать как надо мне, уж потом... и не мешайте машине работатьLexa_ писал(а):на 5 тысячах переключайся! машинка хоть ехать начинает
на 8клоповом движке??? Переключаюсь по обстановке, очень редко с 1-ой на 3-ю, могу разогнать на второй до 80 затем 4-я. Трассовые обгоны 3-я до 110км/ч затем 4-я или 5-я.
Маркшейдер писал(а):Двигатель больше 3500 не кручу НИКОГДА!
имхо скучно так ездить, ехать то она едет, но приемлимая динамика в диапазоне 3000-5000 об.