Какие обороты должны быть 1-2-3-4-ой передачах?...плиз.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 10:53
Den21113 писал(а):

Смысл в таких больших оборотах??? Объясните, если я заблуждаюсь... Я например перехожу на 2 гдето 30 км час-3000 оборотов, на 3 передачу -уже 45-50 км час это гдето 3000-3500, на четвертую около 80 км час -это гдето 3700-4000 оборотов а на 5 -120-130 км час-4500-5000 оборотов...Я не прав? Shocked


смысл заключается в том, что при переключении обороты не должны падать ниже зоны максимального крутящего момента. разница между оборотами на 1 и 2 отнюдь не 1000 оборотов, чем выше передача, тем меньше разница при переключении

#27:  Автор: Dima_SamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 14:09
Шурик писал:
Цитата:

смысл заключается в том, что при переключении обороты не должны падать ниже зоны максимального крутящего момента. разница между оборотами на 1 и 2 отнюдь не 1000 оборотов, чем выше передача, тем меньше разница при переключении



Нет смысла в таких высоких оборотах. Для нормального разгона мне редко приходится крутить более 3500. Большего внимание заслуживает сам процесс переключения передачи. Ведь от оптимального действия педалями акселератора и сцепления, а также вовремя включенной передачи зависит потеря ускорения, падение тех же оборотов до неоптимальных и т.д. Да и для коробки и сцепления лучше.

#28:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 18:37
не подменяйте одно другим.
переключение это потери в разгоне, а не интенсивность самого разгона. если вы будете переключаться за 0,01 секунды это не значит что динамика разгона улучшится хотябы на 2 секунды.
Сколько раз повторять для максимального разгона нужна только мощность и крутить двигатель нужно вокруг её, чтоб получить максимальную среднюю мощность на разгон и минимальное время соответственно. Если предельная динамика не нужна значит и крутить много двигатель не нужно

#29:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:37
Здесь обсуждались параметры оборотов для 16клап-а для 8 клап.есть какие-то особенности?У меня при разгоне на 3 скорости стрелка поднимается максимум до 3000,при переходе на 4- 2000об и далее при ускорении очень тяжело обороты максимально 2500 об на скорости 100км.ч.При этом если разогнать до 3000 об например на 3-это чуть более 60км -компьютер кричит-авария бортовой системы.Если переходить на 4 -ую на скорости при 55км то копм молчит.Комп.штат x-112-у него нет сигнализатора порога скорости!.В чем дело не пойму-чек не горит при этом.Этот сигнал компа(ехал сегодня с ребенком по трассе домой очень безлюдной)задолбал.Что-то в движке ?и что-то с оборотами как будто застрял на 2000-если с усилием педали акселератора поднимать выше все-сигнал этот.-авария бортовой сети. Или с электрикой что-то.
#30:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:45
salgal писал(а):

Здесь обсуждались параметры оборотов для 16клап-а для 8 клап.есть какие-то особенности?У меня при разгоне на 3 скорости стрелка поднимается максимум до 3000,при переходе на 4- 2000об и далее при ускорении очень тяжело обороты максимально 2500 об на скорости 100км.ч.При этом если разогнать до 3000 об например на 3-это чуть более 60км -компьютер кричит-авария бортовой системы.Если переходить на 4 -ую на скорости при 55км то копм молчит.Комп.штат x-112-у него нет сигнализатора порога скорости!.В чем дело не пойму-чек не горит при этом.Этот сигнал компа(ехал сегодня с ребенком по трассе домой очень безлюдной)задолбал.Что-то в движке ?и что-то с оборотами как будто застрял на 2000-если с усилием педали акселератора поднимать выше все-сигнал этот.-авария бортовой сети. Или с электрикой что-то.


Комп дурак, по-любому эту функцию надоедливую можно отключить в нём, поройтесь в инструкции...

Машина едет? Едет нормально? Мотор раскручивается? Ну тогда чо ж вам от её надобно;) комп фтопку...у меня тоже 8-клоп 21102, и ничего, разгоняюсь бывает подинамичнее либо обгоняю и до 5 кручу и никаких аварий)))) и комп мультитроникс молчит тихонько)))

#31:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:03
ifind писал(а):

salgal писал(а):

Здесь обсуждались параметры оборотов для 16клап-а для 8 клап.есть какие-то особенности?У меня при разгоне на 3 скорости стрелка поднимается максимум до 3000,при переходе на 4- 2000об и далее при ускорении очень тяжело обороты максимально 2500 об на скорости 100км.ч.При этом если разогнать до 3000 об например на 3-это чуть более 60км -компьютер кричит-авария бортовой системы.Если переходить на 4 -ую на скорости при 55км то копм молчит.Комп.штат x-112-у него нет сигнализатора порога скорости!.В чем дело не пойму-чек не горит при этом.Этот сигнал компа(ехал сегодня с ребенком по трассе домой очень безлюдной)задолбал.Что-то в движке ?и что-то с оборотами как будто застрял на 2000-если с усилием педали акселератора поднимать выше все-сигнал этот.-авария бортовой сети. Или с электрикой что-то.


Комп дурак, по-любому эту функцию надоедливую можно отключить в нём, поройтесь в инструкции...

Машина едет? Едет нормально? Мотор раскручивается? Ну тогда чо ж вам от её надобно;) комп фтопку...у меня тоже 8-клоп 21102, и ничего, разгоняюсь бывает подинамичнее либо обгоняю и до 5 кручу и никаких аварий)))) и комп мультитроникс молчит тихонько)))

Я упустил самое главное на ходу я полностью за монитором не мог уследить ,попросил сына посмотреть на параметры -в момент когда был сигнал-напряжение было колебалось от 15до 16 вольт-если не давить выше 2500 об норм14.2в.Откуда такое напряжение.

#32:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:12
salgal писал(а):

Я упустил самое главное на ходу я полностью за монитором не мог уследить ,попросил сына посмотреть на параметры -в момент когда был сигнал-напряжение было колебалось от 15до 16 вольт-если не давить выше 2500 об норм14.2в.Откуда такое напряжение.


Аааа, значит комп совсем не дурак, очень не дурак, мой Вам совет - езжайте к автоэлектрику, он вам поменяет регулятор напряжения и компьютер вас боле ене будет беспокоить и цепь бортовую вы сбережёте от выгорания лампочек например... у вас либо диод какой то в подкове пробит, либо (что скорее всего) банально регулятор напряжения наелся - цена ему рублей 150 где то, самому можно поменять за 20 минут...

#33:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:22
ifind писал(а):

salgal писал(а):

Я упустил самое главное на ходу я полностью за монитором не мог уследить ,попросил сына посмотреть на параметры -в момент когда был сигнал-напряжение было колебалось от 15до 16 вольт-если не давить выше 2500 об норм14.2в.Откуда такое напряжение.


Аааа, значит комп совсем не дурак, очень не дурак, мой Вам совет - езжайте к автоэлектрику, он вам поменяет регулятор напряжения и компьютер вас боле ене будет беспокоить и цепь бортовую вы сбережёте от выгорания лампочек например... у вас либо диод какой то в подкове пробит, либо (что скорее всего) банально регулятор напряжения наелся - цена ему рублей 150 где то, самому можно поменять за 20 минут...


Думаю влага дабавила,несколько дней дожди идут даже на трассе лужи,иногда хоть защита и стоит такие волны под машиной на скорости ,меня всегда пугает расположение генератора в таком месте(низковато).А менять диодный мост или регулятор напряжения-или это все целиком идет.?Похоже у меня на этом фоне и магнитола сонька замолчала.

#34:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:34
salgal писал(а):

Думаю влага дабавила,несколько дней дожди идут даже на трассе лужи,иногда хоть защита и стоит такие волны под машиной на скорости ,меня всегда пугает расположение генератора в таком месте(низковато).А менять диодный мост или регулятор напряжения-или это все целиком идет.?Похоже у меня на этом фоне и магнитола сонька замолчала.


Мафон неудивительно что замолк...я б на его месте ешо и подымил бы для проформу))) Менять можно либо то, либо другое, можно только диодный мост, можно только регулятор...я бы начал с регулятора - делов на 20 минут, 150 р, да и хуже не будет...

Если вы сомневаетесь или лень то проще в сервис к автоэлектрику нормальному.... дорого за такую работу не должны взять, не знаю, я раз 5 наверное генератор разбирал-снимал, вроде всё просто...но чтобы поменять диодный мост и регулятор не надо его снимать - всё прям там на месте легко снимается...

#35:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:54
ifind писал(а):

salgal писал(а):

Думаю влага дабавила,несколько дней дожди идут даже на трассе лужи,иногда хоть защита и стоит такие волны под машиной на скорости ,меня всегда пугает расположение генератора в таком месте(низковато).А менять диодный мост или регулятор напряжения-или это все целиком идет.?Похоже у меня на этом фоне и магнитола сонька замолчала.


Мафон неудивительно что замолк...я б на его месте ешо и подымил бы для проформу))) Менять можно либо то, либо другое, можно только диодный мост, можно только регулятор...я бы начал с регулятора - делов на 20 минут, 150 р, да и хуже не будет...

Если вы сомневаетесь или лень то проще в сервис к автоэлектрику нормальному.... дорого за такую работу не должны взять, не знаю, я раз 5 наверное генератор разбирал-снимал, вроде всё просто...но чтобы поменять диодный мост и регулятор не надо его снимать - всё прям там на месте легко снимается...

Я не боюсь сам,не давно (тема была мучительная моя -вылетает граната из коробки) на домкрате без ямы пришлось в ограде ставить- снимать(менять на новый правый вал)-когда сам делаешь начинаешь лучше вникать и понимать-конечно люди подсказали да форум помог.Да и надо точно знать какой нужен диодный мост-они же разные-у меня 3232-3771 90ам.

#36:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:04
я когда менял не заморачивался- в магазин и говорил надо диодный мост для десяточного генератора...и всё работало...
#37:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:15
ifind писал(а):

я когда менял не заморачивался- в магазин и говорил надо диодный мост для десяточного генератора...и всё работало...

.
Т.е они взаимозаменяемы-или вообще чтоб по месту подошли.Генератор вроде у меня не десяточный.

#38:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:45
salgal
во-первых - в компе все оповещения настрой . у меня комп начинает говорить после 4500оборотов. двиг 1,6 8кл.
заедь на диагностику - мало ли - напруга скачет или еще что.
по оборотам 1 - до 20км\ч. 2 до 40, 3 до 60, 4 до 90, потом 5. это в спокойном режиме.
на трассе обгоны с 60 делаю на 3 передаче - разгоняет до 110 нормалек. с 80 - 4 передача, чуть вяленько, но потом получше. на 5 обгоны - только сходу на скорростях больше 100...
5 в городе совсем не нужна.
ну и с геной разберись уже Wink

#39:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 15:16
Вот блин живу у себя купить не могу ни диодный мост ни регулятор пришлось заказать,напруга скачет то вверх то вниз,и приэтом какойто беловатый дым пощел из трубы,двиг как будто захлебывается - неужели еще одновременно прокладка на ГБЦ или это результат напряжения-или наоборот.А еще спрашивают какой тебе привезти диодный мост нового образца или старого.а я фиг знает-знаю только гена -3282-3771-90ам.-4вольт.Когда снимал д.м. -и ого а проводак то тоненький с клеммой одет на генератор никуда не идет.т.е. клема одета и кусок провода в воздухе-как обрезан-я и не помню где он цеплялся подскажите пожалуйста-он вроде входил в этот двойной плюсовой в жгут.
#40:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 13:50
salgal писал(а):

Вот блин живу у себя купить не могу ни диодный мост ни регулятор пришлось заказать,напруга скачет то вверх то вниз,и приэтом какойто беловатый дым пощел из трубы,двиг как будто захлебывается - неужели еще одновременно прокладка на ГБЦ или это результат напряжения-или наоборот.А еще спрашивают какой тебе привезти диодный мост нового образца или старого.а я фиг знает-знаю только гена -3282-3771-90ам.-4вольт.Когда снимал д.м. -и ого а проводак то тоненький с клеммой одет на генератор никуда не идет.т.е. клема одета и кусок провода в воздухе-как обрезан-я и не помню где он цеплялся подскажите пожалуйста-он вроде входил в этот двойной плюсовой в жгут.

Ну вот называеься сделал теперь напряжение на заведенном двигателе вообще стало 12.5-когда вставляю ключ 12.2-значок аккумулятор горит теперь красно и ярко .ярко видно за 3 киллометра-лучше бы не делал.Првда при наличии теперь совсем отсутсвия напряжения компьютер молчиг о том что авария в сети.Блин то много было .теперь мало регулятор что ли не тот

#41:  Автор: gegabit СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 16:15
Шурик писал(а):

Den21113 писал(а):

Смысл в таких больших оборотах??? Объясните, если я заблуждаюсь... Я например перехожу на 2 гдето 30 км час-3000 оборотов, на 3 передачу -уже 45-50 км час это гдето 3000-3500, на четвертую около 80 км час -это гдето 3700-4000 оборотов а на 5 -120-130 км час-4500-5000 оборотов...Я не прав? Shocked


смысл заключается в том, что при переключении обороты не должны падать ниже зоны максимального крутящего момента. разница между оборотами на 1 и 2 отнюдь не 1000 оборотов, чем выше передача, тем меньше разница при переключении



Ваш "смысл" необходим для ралийного выступления автомобиля.
Вопрос был как "правильно" переключать. Тов. Ден21113 абсолютно правильно написал, как необходимо переключать передачи, чтобы автомобиль имел динамику и особо не расходовал топливо.

Конечно, есть моменты где необходимо получить максимальное ускорение, тогда Ваши выводы верны.

#42:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 17:27
Езжу как пойдет, бывает и до 6тыков, бывает и на 2 тык переключаюсь.
И не ипу моск правильно/неправильно.... сломается - починю.

#43:  Автор: kruvaОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 09:29
Dron_spb писал(а):

Езжу как пойдет, бывает и до 6тыков, бывает и на 2 тык переключаюсь.
И не ипу моск правильно/неправильно.... сломается - починю.



+100
все! переключения - "по обстановке". В первую очередь машина должна ехать как надо мне, уж потом... и не мешайте машине работать

#44:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 11:10
А мне пофиг, я на выходных в 7 тыщ крутнул вторую
Neutral
интересно велика ли вероятность дриса?
.....Хотя пофиг

#45:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 12:11
на 5 тысячах переключайся! машинка хоть ехать начинает
#46:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 12:53
Lexa_ писал(а):

на 5 тысячах переключайся! машинка хоть ехать начинает


на 8клоповом движке??? suu

#47:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 13:28
Мои 5 копеек в тему:
на 8кл движке езжу так чтобы не слышать двигателя - переключения вверх 1800-2200, вниз когда начинает дергаться (но вообще-то в связи с большим опытом('Wink') - 100-200 выще). По городу езжу 80% на пятой. Сильно хочу шестую. Двигатель больше 3500 не кручу НИКОГДА!

Из вредных последствий - НИКАКИХ!!!
За 120 тык в двигатель не лазил ни разу. Свечи поменял 3 раз (из-за замучавшей совести) Уровень масла на одной точке от замены до замены.
Масло в коробке - родное - не доливал, светлое. На заре эскплуатации обработал ХАДО ( но не по их схеме, а просто по тюбику в двигатель и в коробку). Компрессия одинаковая, численно не скажу - на компрессометре стоит какойто неправильный манометр.

Расход 6,8 смеш.

Читаю форум и думаю что у меня какаято другая машина а не десятка.
Или: Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору....('Pardon')

#48:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:19
Переключаюсь по обстановке, очень редко с 1-ой на 3-ю, могу разогнать на второй до 80 затем 4-я. Трассовые обгоны 3-я до 110км/ч затем 4-я или 5-я.

Маркшейдер писал(а):

Двигатель больше 3500 не кручу НИКОГДА!


имхо скучно так ездить, ехать то она едет, но приемлимая динамика в диапазоне 3000-5000 об.

#49:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 20:36
такой вопрос 21099 инжектор какая у меня ГП если я точно знаю что на 3 передаче 60 км/ч это 3000 оборотов движки?
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 20:49
Сергей050582 писал(а):

какая у меня ГП


Калькулятором КПП воспользуйся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU