JDex писал(а):al08 писал(а):Я долго искал причину в электрике - иногда отказывала свеча 1-го цилиндра. Потом попробовал конденсат из глушителя на язык - оказался сладковатым. Вскрытие показало, что пробита прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре. Тосола в масле не было, но постоянно выдавливало через соединения патрубков(из-за прорыва газов было повышенное давление в системе)
Привет, а как узнать по вкусу выхлопа жив ли ДМРВ? ))))
Попробуй сунуть в глушитель член, а когда он посинеет лизнуть его. Потом посмотрив зеркало, если лицо сморщилось значит ДМРВ еще походит ))))Mikle_UFA писал(а):... какого цвета тосол используется?
... Что-то свечки блестят сильно - не из-за масла, а то может и мск поменять заодно.
Тосол зеленый...
Свечи сухие, настолько, что коекак выкрутил...BigBlock писал(а):Тосол зеленый...
Оно и заметно - у меня было аналогично. Вроде и перегрев как бы был небольшой, а кончилось заменой прокладки и обязательной фрезеровкой головы. При этом тосол в масло не шел как принято думать.
Temosha87 писал(а):Если давно тосол идет в горшки то поршень то отмылся уже наверно, глянь там где свеча с бахромой.
+1 - там будет чище и блестеть от тосола.
BigBlock писал(а):Свечи сухие, настолько, что коекак выкрутил...
- заводские мск самые лучшие - не трогай.
По поводу прорыва газов в систему охлаждения - это хорошо видно по пузырению и затоплению расширительного бачка - и если пробка его держит давление - то и давление на максимуме будет. В бачке при прогазовках из толстого шланга не должно пузырить.Руслан2010 писал(а):голову кстати шлифуют обычно после горе мастеров,если не правильно затянуть
Или,когда перегреют.Ведет ее иногда малость.А,если это не учесть при замене прокладки,тогда те-же грабли, сначала.BigBlock писал(а):Какой зазор в мм под линейкой считается поводом для фрезеровки? Думаю какой-то допуск существует...
0,2 еще нормально, а если больше - надо шлифовать. Смотря в какой плоскости и на какой длине. Если 0.2 по центру при приложении линейки по-диагонали, то нормально. А если в центре при приложении по ширине - то это ппц BigBlock писал(а):На счет фрезеровки есть вопрос.
Допустим я поставлю на плоскость железную линейку ребром. Какой зазор в мм под линейкой считается поводом для фрезеровки? Думаю какой-то допуск существует...
Для таких точных поверхностей линейки хреновые не канают, нужна хорошая, мерять в 6-8 положениях, ставишь ребром и замеряеш щупом. Допуски можно поискать в инете, что то около 0,15-0,20 вроде, выше уже не катит, но могу и ошибаться.Temosha87 писал(а):Для таких точных поверхностей линейки хреновые не канают, нужна хорошая, мерять в 6-8 положениях
Факт.Попробуй, найди, сейчас хорошую советскую линейку,все китай кривой.Головку лучше показать,непосредственно тем спецам,которые их реставрируют,варят,шлифуют и.д.Головка-вестч большая,но капризная и требует точного,аккуратного подхода.VicLis писал(а):Temosha87 писал(а):Для таких точных поверхностей линейки хреновые не канают, нужна хорошая, мерять в 6-8 положениях
Факт.Попробуй, найди, сейчас хорошую советскую линейку,все китай кривой.Головку лучше показать,непосредственно тем спецам,которые их реставрируют,варят,шлифуют и.д.Головка-вестч большая,но капризная и требует точного,аккуратного подхода.
Это понятно, конечно лучше спеца совет не даст никто НО!!! Учитывая наше время лучше изначально проверить самому (тем более если сам снимаешь ГБЦ) тем более если есть мозги. Сейчас же время рынка, все хотят заработать и не факт что тебе не предложат шлифануть ровную голову. Придешь к мастеру, он спросит "Грели?" ты- "Грели", сразу есть повод напи...ть. Уж извините, все отчасти из личного опыта (правда сам разводами никогда не занимался) все еще помню как баночку на ТО держишь в шкафу и синьку туда сливаешь для своего железного коня )))
P.s самые крутые проверялки плоскостности были у нас на метрологии, года учился, набор точных фрезерованных по эталону плиток, вот там уж ни одна линейка рядом не стояла )))Temosha87 писал(а):Учитывая наше время лучше изначально проверить самому (тем более если сам снимаешь ГБЦ) тем более если есть мозги.
Прав,эт точно.Так, каждый может к мастеру послать,чет погорячился я. Мож,действительно обойдется,сам проверит.Единственное,если решит шлифовать,то без спец.техники на колене лучше не делать.Руслан2010 писал(а):и линейкой не померяешь,плоскость нужна на всю голову,лучше спецам доверить
Спецы сами линейкой с щупами промеряют Все прекрасно проверяется, безо всяких проблем. Новичку впервые видящему башку с другой стороны может и проблематично понять что к чему, а вот бывалый легко определит даже без щупов.
У меня была небольшая кривизна Порядка 5 соток в центре относительно краев. Короче говоря плоскость была немного "винтом". Шлифовать не стал. Металлическая приоропрокладка встала прекрасно и ничего не сифонит уже 15 тысяч. Так что родная прокладка и подавно стерпит Serg_x писал(а):Руслан2010 писал(а):и линейкой не померяешь,плоскость нужна на всю голову,лучше спецам доверить
Спецы сами линейкой с щупами промеряют
Все прекрасно проверяется, безо всяких проблем. Новичку впервые видящему башку с другой стороны может и проблематично понять что к чему, а вот бывалый легко определит даже без щупов.
У меня была небольшая кривизна Порядка 5 соток в центре относительно краев. Короче говоря плоскость была немного "винтом". Шлифовать не стал. Металлическая приоропрокладка встала прекрасно и ничего не сифонит уже 15 тысяч. Так что родная прокладка и подавно стерпит
Вот и я за специалистов.Вообщето тема куда то ни туда уходит ...+1 что приоровскую поставилРуслан2010 писал(а):Вот и я за специалистов.Вообщето тема куда то ни туда уходит ...+1 что приоровскую поставил
О,я тоже не по теме А,чем отличается(лучше)приоровская прокладка,а то потихоньку, второй мотор делаю,мож ее взять VicLis писал(а):А,чем отличается(лучше)приоровская прокладка
Она тоньше, поэтому с ней выше СЖ, и имеет больше ресурс. Но в связи со всем этим у нее повышенные требования к качеству плоскостей башки и блока.Serg_x писал(а):А,чем отличается(лучше)приоровская прокладка
Она тоньше, поэтому с ней выше СЖ, и имеет больше ресурс. Но в связи со всем этим у нее повышенные требования к качеству плоскостей башки и блока.
Благодарю,учтем с. Руслан2010 писал(а):Одно тут напрягает,автор создаст тему и бросает,не делится потом что и как сделал,не все конечно но все ж,обидно блин
Никого я небросал писать пока нечего было...
По вечерам разбирал движок, сегодня откинул башку...
Действительно первый цилиндр. На дне цилиндра (на поршне) видно тосол. К стати к кольцам прокладки никакого усилия не прилагалось, сразу в таком виде оказались...
Вот и бери машину, выпущенную в районе нового года. На первом-же цилиндре на 20 000 км примерно, продуло выхлопную прокладку между головкой и коллектором - была криво поставлена и треть канала была перекрыта, а зажато было около 2мм.
И ещё вопрос, чем можно отскоблить от блока и ГБЦ остатки от старой прокладки? Деревяшкой пробовал - не берёт. Железкой боязно...BigBlock писал(а):И ещё вопрос, чем можно отскоблить от блока и ГБЦ остатки от старой прокладки? Деревяшкой пробовал - не берёт. Железкой боязно...
Этим
BigBlock писал(а):Час назад домой зашёл, усталый и довольный.
Машину собрал, поездил километров десять и бросил около подъезда...
Как завел машину, сразу заметил, что пропала какая-то вибрация и дизельное тарахтенье, из глушителя звук стал тише. Жидкость в бачке больше не пузырится и циркуляции такой бешенной нет, печка как-будто лучше жарить стала...
Молоток! А вибрация и тарахтение пропали и звук из глушителя тише стал так как больше не троит у тебя