Страница 1 из 1
Gigabajt
Завел например с толкача, доехал до светофора и заглох. Т.е при пониженнии оборотов глохнет, так и должно быть или в чем проблема?
kazak1102
Gigabajt писал(а):

Т.е при пониженнии оборотов глохнет, так и должно быть или в чем проблема?


А зарядить батарейку не пробовал...???
Лампочка заряда батарейки не горит...???
Подозреваю, шо у тебя проблемы с карбом... ХХ нет...
Gigabajt
Бывает такое что акк садиться, с утра завожу - норм, потом в тот же день при попытке завестить треск типо акк сел. Лампочка разряда не горит. При заряженной батарейке машина не глохнет
kazak1102
Gigabajt писал(а):

Бывает такое что акк садиться, с утра завожу - норм, потом в тот же день при попытке завестить треск типо акк сел. Лампочка разряда не горит. При заряженной батарейке машина не глохнет


Похоже, шо батарейка ушатана, не держит заряд, быстро садится, и при этом имеет малое сопротивление, в результате чего на малых оборотах батарейка на себя много берёт, и для работы зажигания мало чего остаётся...
Gigabajt
Но я брал то ее в ноябре-октябре прошлого года... Как она могла так быстро испортиться?
kazak1102
Gigabajt писал(а):

Но я брал то ее в ноябре-октябре прошлого года... Как она могла так быстро испортиться?


Ну сказал бы, аккумулятор новый, но вот так вот происходит... Значит недозаряд постоянный... Или утечка имеется при выключенном зажигании...
А то по симптомам похоже на то, какие версии выдвигались...
Есть электрик знакомый...??? Надо проверить цепи генератора, РН... Замерить, шо у тебя гена выдаёт на клеммы батарейки на ХХ, при перегазовках, без нагрузки, и под нагрузкой... Можешь замерить, замерь, и выложи результат... Там кой чего будет видно...
Gigabajt
Можете кинуть ссылки на мануалы по проверке цепей гены и "рн"? Мультимеир есть
Знакомых электриков нет..
kazak1102
Gigabajt писал(а):

Можете кинуть ссылки на мануалы по проверке цепей гены и "рн"? Мультимеир есть


А шо мануалы... Мерь на батарейке, как я говорил, и данные сюда...
Если в электрике шо-то шаришь, то вот мануал по гене
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Ну и ФАК ветки можешь копнуть...
rg-45
Gigabajt писал(а):

Как она могла так быстро испортиться?


при систематическом недозаряде АКБ очень быстро помирают.от генератора,да ещё и карбюраторная,зарядить нормально АКБ неполучится.
Infernalis
Карбюраторная "девятка" явно не девочка уже, там все что угодно может быть от мертвого РН или щеточных колец на генераторе до окисленной проводки от генератора. Замерь тестером напряжение на клеммах АКБ в моменты холостого хода и сравни с замером непосредственно на выходе генератора.
rg-45
Infernalis писал(а):

явно не девочка уже,


там заслуженная пенсия подступает вплотную.достаточно глянуть сообщения ТС.их немного.
Gigabajt
Нашел проблему: под крайней левой свечей папка отсоединился от мамки (не знаю для чего он и как называется Pardon ). А лампочка аккума все-таки горела при рабочем моторе, но горела настолько тускло, что я ее разглядел только ночью. Воткнул папку обратно и все встало на свои места, лампа аккума горит вполную яркость и гаснет при пуске двигателя dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы