kireev
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
Товарищ взял себе 2109 2001 г, ДВС 2111 8кл., хочет воткнуть 16кл.
Что ему нужно будет делать, бошку он уже купил от 2112!!! И если есть возможность расскажите какие еще зпчасти нужны!!!
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
kireev
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
да видел там я эту тему, но там с переделкой на 1.6
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
это ничего не меняет, все тоже самое только колено останется старое.
kireev
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
а ты не подскажешь двиг ровнее работает при 16 клопах
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
kireev писал(а):а ты не подскажешь двиг ровнее работает при 16 клопах
Мягче и тише, а насчет ровнее, думаю нет.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
SchumacherGT
хороший 8в, с целыми стаканами, хорошими и ровными зазорами порой работает ни хуже, не жесче и не громче среднего 16в
а как работали 1300, ммм....
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
ГЫ-ГЫ
Может, я просто не видел таких 8в. В основном работа 16 клаппаника особенно 1.5, тише чем восьми.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ровнее однозначно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
За счет датчика фаз как минимум, за счет лучшего смесеобразования и сгорания и СЖ как максимум.
Ну а тише - за счет гидриков понятное дело.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Kirill111
в общей массе да, согласен, уставший 16в тише уставшего 8в
новые, извините, есть оч удачные 8в
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати да, замечал неоднократно. Стоят новые четырки 8кл и работают тише цуки чем ой 16кл. Че там изменяться могло у них в технологии, что так работать стали. Или они все поголовно с зажатыми клапанами? )))
А что 1300 както особенно тихо и ровно работали? А почему?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы