Страница 1 из 2
Viipuri
Нарисовалась така проблема. Обнаружил подтек масла под двиглом, открыл капот, а там… мотор весь масле (перло из под прокладки крышки головки блока + через заливную горловину). На прогретом двигле из под маслянного щупа лезет пена, серого цвета. Крышка заливной горловины вся в этом же сером налете. На теплом двигателе имеет консистенцию типа сметаны. На морозе застывает, твердеет. После прогрева опять становится сметаной. Есть ее же остатки на щупе.
Плюс через трубку щупа, прут картерные газы. Думаю вентиляция картера забита этой же серой застывающей хренью. (патрубок вентиляции отсоединен от кастрюли и выведен на улицу под днище.) Так или нет проверю на выходных.
Версии:
-Тосол, попадающий в масло.
- Масло (Лукойл. Полусинтетика 10w40). Отъездил на нем с лета. Проблем вроде не было только, как обычно доливал.

Если тосол, как можно установить место, где “срослись” охлаждение со смазкой? Прокладку между головкой и блоком можно, конечно, визуально обнаружить, а если не в ней дело? Какие есть методы поиска?

Для справки. 21074 двигатель шестеровский. 180 тык.
Штейгер
Пока лишь подтверждение одного из твоих предположений - пробита прокладка ГБЦ. Самый хреновый вариант - пробит блок - не хочу рассматривать.
Viipuri
Если блок или головка, то как это можно диагностировать при вскрытии? Есть какие методы, окромя визуальных?
Штейгер
Viipuri
shteiger писал(а):

Viipuri, для начала - http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=192



Пасиб, полезная инфа.
Viipuri
Перегрева, тьфу, тьфу, тьфу - не было. Морозы стоят, двигатель не успевает штатную температуру то набрать. Хотца надеяться, что это все таки прокладка.
Robinzon 54
Viipuri писал(а):

(перло из под прокладки крышки головки блока + через заливную горловину)


На вашем месте я бы тщательно прочистил всю систему вентиляции картера,а именно сапун и маслоотделитель,так как давит у вас из под клапанной крышки и заливной горловины,а масло пенится скорее всего из за повышенного давления картерных газов.
Viipuri писал(а):

- Масло (Лукойл. Полусинтетика 10w40). Отъездил на нем с лета.


А в километрах сколько?
Viipuri писал(а):


Если тосол, как можно установить место, где “срослись” охлаждение со смазкой?


Увеличится уровень масла и масло превратится в белую эмульсию.
Игорь2107
была такая проблема у дядьки на семерке, ехал в мороз по трассе ,и попер дым из под капота, остановился весь двигатель в масле, патрубка на подачу горячего воздуха не было, перехватило трубку картерных газов и поперло со всех щелей, когда сняли трубку картерных газов там был лед почистили поставили патрубок на горячий воздух и все прошло.
ALAN 013
Добрый день!
Как уже говорилось
Robinzon 54 писал(а):

На вашем месте я бы тщательно прочистил всю систему вентиляции картера,а именно сапун и маслоотделитель,так как давит у вас из под клапанной крышки и заливной горловины,а масло пенится скорее всего из за повышенного давления картерных газов.

и ещё зайди в поиск и задай вопрос "сметана" или "белая эмульсия" в разделе классика, ты поразишься сколько по этому вопросу тем, и ещё, патрубок выведенный под днище, сними и очисти от льда ну и если ездишь в основном по городу и короткими "беребежками" утепляй двигло по максимуму.
Robinzon 54
Игорь2107 писал(а):

у дядьки на семерке, ехал в мороз по трассе ,и попер дым из под капота, остановился весь двигатель в масле, патрубка на подачу горячего воздуха не было, перехватило трубку картерных газов и поперло со всех щелей,


У друга на эскудике-фисовом на трассе перехватило,эффект тот же!
Viipuri
Пробег с последней замены(середина лета), около 9 тык. Поездки, чаще так скать затяжные от 50 до 150 км. Два, три раза на неделе. На короткие перебежки пешком хожу, если не тащить чего-нить. Бывает весь день стоит.
Дым из под капота не пер. Только масло. Вытащил щуп на работающем двигле, от туда пыхнуло. Идут эти самые газы. Стоит на короткое время прикрыть эту дырку щупом и опять открыть, она опять делает пых. То, что вентиляция картера забилась сомнений нет. Завтра выходной, разберу вентиляцию и точно скажу, но судя по состоянию крышки заливной горловины(вся в сером застывшем налете, никогда такого не видел, по консистенции похоже на топленое масло, в руках таит) однознашно. По скольку трубка, идущая от вент. картера под днище, естесно обогрева не имеет. А эта серая дрянь на морозе застывает. Она наверняка ее забила. Не стал вставлять щуп до упора, т.е. даю им выход и течь масла через прокладку прекратилась. В таком состоянии и поплыву до сервиса в четверг.
Повышенный уход тосола не выявил. (только "штатный" через подтекающий радиатор))) ждал весны и тепла дабы его победить, но по ходу будет повод закрыть этот трабл досрочно. Маслянных пятен в расширительном бачке нет, но цвет тосола - мутный. Никакой прежней синевы.
Viipuri
Забыл сказать, езжу на газе. Но запуск строго на бензине, в любое время года. Говорят, что от газа страдают выпускные клапана и эта самая прокладка головки блока.
Rezo
ALAN 013 писал(а):

патрубок выведенный под днище, сними и очисти от льда ну и если ездишь в основном по городу и короткими "беребежками" утепляй двигло по максимуму.

Автору нужно сначала убрать из-под капота шланг и подключить его куда следует - и будет ему в этом вопросе СЧАСТЬЕ!
А если "укатанный" двигатель машает это сделать, так его ремонтировать нужно, а не искать чудес из ниоткуда....
selukov
Viipuri писал(а):

Забыл сказать, езжу на газе. Но запуск строго на бензине, в любое время года. Говорят, что от газа страдают выпускные клапана и эта самая прокладка головки блока.


На шохе 250 тыс.км на газу проехал и ничего, на семере 137тыс .км если клапана не зажаты то не парься, а вообще газ rlzz
Robinzon 54
Viipuri писал(а):

Автору нужно сначала убрать из-под капота шланг и подключить его куда следует - и будет ему в этом вопросе СЧАСТЬЕ!


Так ведь Резо,не понятно откуда автор,какие температуры и что за машина,самое главное что в его случае факт налицо,а что сказать не понятно то ли инж толи карб,либо профиль грамотно заполнять либо копаться где вентиляция приветом помахала!? Pardon
Viipuri писал(а):

На теплом двигателе имеет консистенцию типа сметаны


Это всего лишь конденсат и не более того,вот когда сметанка на щупе вот это капец как не круто!!!!!!!!!!!!!!
Viipuri
- Место действия Выборг, (рядышком с Финляндией 30 км). Температуры зимой регулярно гуляют от плюсовой до 20-30 минуса. Предшествующий событию период, как раз были такие броски. Но ИМХО не думаю, что проблема связана с замерзшим конденсатом. Это точно не иней был на крышке маслозаливной горловины и щупа.
- Изделие - 21074, 2002 года рождения, 180 тык
- Двигатель - шестеровский, Озон.

Шланг на улицу вывел, поскольку надоело масло из кастрюли вытирать. А оно в свою очередь загаживает карб. Понятное дело, что по уму, надо искать причину, но в лом было. Вот опять же на сервисе в четверг, дополнительно добавлю замену маслосъемных колпачков. А вентиляцию осмотрю и прочищу на завтрашнем выходном.
Robinzon 54
Viipuri писал(а):

Температуры зимой регулярно гуляют от плюсовой до 20-30 минуса.


Не ну я балдею почти земляк(судя по погоде ,особенно если у них весь фарш в течении одних суток прокатывал,у нас канает) если бы почти не 5т.км.
Viipuri писал(а):

Но ИМХО не думаю, что проблема связана с замерзшим конденсатом. Это точно не иней был на крышке маслозаливной горловины и щупа.


Можете мне питцот раз не поверить, но это тупо вода с маслом( в простонародии конденсат)
Viipuri писал(а):

- Двигатель - шестеровский, Озон.


Это ж надо же моё любимое сочетание,хотя Алекс-69 порвал бы меня напортянки за его любимый(нет вру Алекс -69 любит только гламурный вебер и я его понимаю) соллекс!
Viipuri писал(а):

Шланг на улицу вывел, поскольку надоело масло из кастрюли вытирать. А оно в свою очередь загаживает карб. Понятное дело, что по уму, надо искать причину, но в лом было. Вот опять же на сервисе в четверг, дополнительно добавлю замену маслосъемных колпачков. А вентиляцию осмотрю и прочищу на завтрашнем выходном.


С этого надо было начинать,думаю большая часть ваших проблем с выдёргиванием шланга просто закончиться.
Viipuri
Robinzon 54
Можете мне питцот раз не поверить, но это тупо вода с маслом( в простонародии конденсат)
=======
Так что же раньше такого не было. Климат вроде особо не менялся. У соседей по стоянке тоже все гуд. Ничего не вспенилось. У одного из соседей, трубка тоже на свежий воздух смотрит.
Спорить не буду. Вскрытие покажет. Хотя в целях самоуспокоения очень хотелось бы верить в то, что это просто конденсат или пена от избыточного давления в картере. Но чес слово, больно жудкая картина бурления серых пузырей.
Robinzon 54
Viipuri писал(а):

Климат вроде особо не менялся. У соседей по стоянке тоже все гуд. Ничего не вспенилось


Чудес не бывает вариантов не много,либо масло такое,либо реаально количество конденсата превышает все доступные нормы,что на щупе то видно,масло или есть варианты?
Rezo
Viipuri писал(а):

Хотя в целях самоуспокоения очень хотелось бы верить в то, что это просто конденсат или пена от избыточного давления в картере.

Думаю конденсат, который в гораздо большей степени образуется из-за шланга вниз (при остывании втягивается наружный воздух).
Viipuri писал(а):

У соседей по стоянке тоже все гуд. Ничего не вспенилось. У одного из соседей, трубка тоже на свежий воздух смотрит.

А у них в точно такой же степени изношена ЦПГ?
Viipuri писал(а):

Так что же раньше такого не было.

Так износ ЦПГ вроде как прогрессирует и прогрессирует в какой-то геометрической прогрессии - вовремя ремонтом заниматься нужно!
Viipuri писал(а):

Но чес слово, больно жудкая картина бурления серых пузырей.

Это какое-же давление нужно создать в картере, что опущенный шланг не успевает всё наружу вытолкнуть?
Масло на уровне или выше уровня налито?
Компрессию не смотрел?
Robinzon 54 писал(а):

Это ж надо же моё любимое сочетание,хотя Алекс-69 порвал бы меня напортянки за его любимый.......гламурный вебер

Сейчас наверное (из форумчан) только у меня остался стоковый "ВЕБЕР".
На эти темы мы с ним много говорили.
И куда он исчез?...... Может случилось что?.....
Robinzon 54
Rezo писал(а):

И куда он исчез?...... Может случилось что?.....


Да поди прикупил себе нечто, более гламурное чем Вебер,а за занятостью не успел отписаться,а жаль,иной раз его так не хватает!!!
Viipuri
Открутил вентиляцию. Оказалось шланг внизу наглухо заморожен, не продувается вообще никак. Поэтому газы начали искать себе дорогу, где только можно. Сейчас в тепле лежит, размораживается.
Снять маслоотделитель не удалось, штырь не вывернуть (две гайки законтренные друг об друга, проворачиваются). Но к моему глубочайшему удивлению особого криминала на внутренней поверхности не обнаружил. Налет, конечно, есть, но удаляется ветошью. Протер начисто, без растворителей. Ожидал там увидеть такую же замерзшую серую байду. Но ее там не оказалось. Кстати, на счет ее консистенции на морозе, ошибочка вышла. Это натуральный лед.
По уровню масла за неделю до события, все было в ТУ. Бьюсь головой апп стену, что не заглядывал ежедневно. После того, как масло выдавило, на щупе его не оказалось. Долил, точно не мерил сколько, но явно не более литра. Цвет черный, после доливки стал светлее. Но я и планировал замену в марте, как потеплеет.
По тому маслу, что есть на щупе, криминала не наблюдаю. Однородное, достаточно жидкое светлочерное. Есть остатки застывшей пены, но они выше. Т.е. это то что прилипло к трубке щупа.
Rezo
Ну вот и подтвердилось практически то, что тебе и говорили!
Viipuri писал(а):

У соседей по стоянке тоже все гуд..... У одного из соседей, трубка тоже на свежий воздух смотрит.

Не нужно так доверительно смотреть на то, что у соседей всё ГУД.

Rezo писал(а):

Автору нужно сначала убрать из-под капота шланг и подключить его куда следует - и будет ему в этом вопросе СЧАСТЬЕ!

Тогда бы не не образовался у тебя лёд в шланге.
Ну разобрался? Уже хорошо. Теперь знаешь, что нужно делать дальше.
Удачи и с праздником!.... supercool
Robinzon 54
Viipuri писал(а):

Снять маслоотделитель не удалось, штырь не вывернуть


Шпильку целиком надо выкручивать.
Viipuri писал(а):

Кстати, на счет ее консистенции на морозе, ошибочка вышла. Это натуральный лед.


А кто сомневался то!
Viipuri писал(а):

Однородное, достаточно жидкое светлочерное


Пробежало сколько?
Viipuri
И Вас с праздничком!
Но успокаиваться вроде, как преждевременно. Я еще двигатель не запускал. Трубка оттаит, верну на место попробую.
По поду чего делать дальше. Пака так:
- промывка замена масла
- замена маслосъемных колпачков(в сервисе)
- замер компрессии
Это если прорвавшиеся газы каких-нить еще бед не натворили. Чем еще список дополнить можно?
Возврат трубки на штатное место в случае, если замена колпачков даст результат. Лезть к компрессионным маслосъемным кольцам ох как нихотца. Только если замер компресси даст однозначные к тому показания.

Пробежало сколько?
======
В смысле пробег после замены масла? 9 тык не добежал малехо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы