Страница 1 из 1
Lewa
ваз 2101 после капиталки выехал на дорогу...при скорости >40км/ч начинает дребесжать кордан...
менял КПП( задний фланец элостичной муфты остался старый и не снимался с кардана) до замены проблем не было, я так понимаю сбилась балонсировка...
Прошу совета по ремонту!!!...пробывал перекидывать кардан на 180 по отношению мосту... может там метки завадские есть..?
Rezo
Lewa писал(а):

пробывал перекидывать кардан на 180 по отношению мосту.

Это шутка такая в честь праздкика или на полном серъёзе?...
wwow
Вячеслав Карпов
Lewa писал(а):

пробывал перекидывать кардан на 180 по отношению мосту...


Надо было попробовать фланец относительно муфты на 120 градусов повернуть. Нафига разбирать то, что не трогал? Лишние нормочасы..
Lewa
Пробывал перекидывать на 120, гайка крепления фланеца на коробке была откручена зажал, собрал, не пемогло.
Вячеслав Карпов писал(а):

Нафига разбирать то, что не трогал?


мне сразу перед ремонтом сказали открутиш кардан от моста и вытянеш назад со шлецов! но там манжет наклёпан пожалел сбивать...
Rezo писал(а):

Это шутка такая в честь праздкика или на полном серъёзе?...

не да ..
говорят что пофиг как кардан прикручивать, нет никаких меток... так оно или нет????
Robinzon 54
Lewa писал(а):

но там манжет наклёпан пожалел сбивать...


Он тоненький легко отгибается легко сгибается и к тому же изрядно многоразовый,нечего его жалеть(лапки отогнуть аккуратно,а потом загнуть так же и всё).Если с карданом ничего не делали ,вам его просто перекрутили или как однажды мне моторист говорил у кардана есть три положения два не правильных и одно правильное в других его не прикрутишь.
Lewa
Robinzon 54 писал(а):

Если с карданом ничего не делали ,вам его просто перекрутили


сам все делал... а * 2 положения на крепления к мосту..
АРКАША
Lewa писал(а):

сам все делал... а * 2 положения на крепления к мосту..



Я так понял что сам кардан не разбирался .
Возможно на "новой" коробке погнут фланец под эластичную муфту .
Или муфта не села полностью в пазы фланцев (на коробке , кардане)


Коробка поменяна на 5ти ступеньчатую ?
Lewa
коробка 4-х ступка, капеешная! вообщем такая же.. буду фланци пересматривать ещё раз...

Lewa писал(а):

говорят что пофиг как кардан прикручивать, нет никаких меток... так оно или нет????

АРКАША
Lewa писал(а):

говорят что пофиг как кардан прикручивать, нет никаких меток... так оно или нет???



Если фланец хвостовика не битый(гнутый) то разницы ни какой .
Кардан деталь сменная , отдельно от фланца хфостовика , и балансируется без него .
Lewa
тобиш вывод такой: не перекидывать крепления попорядку яская положение при котором вибрации не будет, а яскать девекты в фланцах, кпепленияхи т.д....!??????? а то мне одни говорят одно другие совсем противоположное.. bibika
АРКАША
Lewa

Забыл ещё одно спросить lol1

А уптонительное и ценрующее кольца на конце вторичногго вала у коробки присутсвуют .
Если остутсвует или сильно изношено ценрующее кольцо , то шлицевой (передний) фланец кардана , будет гулять под нагрузкой на эластичной муфте .
Отсутсвие упорного кольца не так критично , но без него тоже не есть гуд .
В общем оба нужны .
И посмотри на месте ли ценрующая втулка на переднем шлицевом флянце кардана (со стоны эластичной муфты) в отверстии .
Lewa
все на месте!!!...попробую поставить на кардан фланец с "новой" каробки..
Lewa
поставил фланец с "новой" коробки, он в центрующем кольце плотно сидит, не помогло!(
заводил с отсоединенным карданом фланец КПП ровный, вибрации с коробки нет!
Lewa
Подушка подвески мотора влияет на центровку кардана!!!,???.. в частности пружины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы