Выбор моторного масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 16:40
чтобы не плодить новые темы спрошу тут
имеется лада приора
пора масло менять
склоняюсь к синтетике, но вот выбрать не могу
вот список:
агип екстра нтс 5-40 (ездит брат на таком)
мобил 3000 5-40
а есть еще мобил 3000 5-30 (цена на 300 руб меньше чем у 5-40)
в 12 лил мобил 2000 движок был чистый
что посоветуете.знаю что главное не палево

#52:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:01
или агип тексинт 5-40
#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 19:08
Alexvaz2112 писал(а):

что посоветуете


Alexvaz2112 писал(а):

мобил 3000 5-40


rlzz к тому же
Alexvaz2112 писал(а):

в 12 лил мобил 2000 движок был чистый


лишнее тому потверждение , ну и не левак есно.

#54:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 21:25
ЕТР72
wwow выглядит ужасно

#55:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 20:04
Dranik писал(а):

Alexvaz2112 писал(а): в 12 лил мобил 2000 движок был чистый

лишнее тому потверждение , ну и не левак есно.


да смены 3 лил.все чистенько было и даже очень.и до меня его лили
а потом заливал и эссо и лукойл.эффект уже не тот Pardon
Dranik
а что за синь такая 5-30 мобил 3000

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:46
Alexvaz2112 писал(а):

а что за синь такая 5-30 мобил 3000


если чесно Мобил чото последнее время начал выпускать много новых линеек масла, поэтому хз его.
Я беру всегда Мобил 3000 5w40 Фуль синтетик.

#57:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 15:17
Dranik
ну я лил мобил 2000.движок чистенький был и работал мне нравилось

#58:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 16:34
Всем добрый день! Помогите с выбором и объясните пару моментов по маслу пожалуйста. Вообщем когда отдали мне машину было залито ZIC 15в40 минералка и в банке оставалось еще около литра(машинка масло кушает), сказали лить только его. Пройдясь по магазинам, чтобы купить 1л для доливки, оказалось, что в наш город его никогда не привозили и не продавали, а когда показал фото канистры 63 ... посмотрели вот так wwow и спросили где я ее взял. Пришлось долить другую марку и в дорогу, после возвращения поехал на замену(от греха подальше), поменял на ZIC 10в40. Сейчас предстоит очередная замена, вот и задумался что залить(минералку 10в40, 15в40 или п/с 5в30,10в40), на зиму хочу попробовать синтетику...
P.S. Поршневая менялась года 4 назад с заменой головы(тоже на б/у, как сказали по глупости) без расточки, МС колпочки меняли чуть больше года назад(есть подозрения на криворукость мастеров). Хочу попробовать Лавр, может колечки залегли...
1. В чем разница между однорадными маслами, как определиться какое лить: минералку 10в40, 15в40 или п/с 5в30,10в40
2. Каки симптомы и причины перехода с п/с на минералку и наоборот?
3. Что может случиться плохого при использовании Лавра в моем случае? Да и вообще какие симптомы для его применения?
Сильно не пинайте, за рулем1.5 года, а горе спецы уже начинают напрягать своей тупостью и теориями.

#59:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 18:29
Лей 15-40 например лукойл и копи на капиталку! сделаешь полную капиталку, будешь летом лить п.с 10-40, зимой 5-40.. производитель любой, главное не палево.. Возми например роснефть на их фирменных заправках... я себе их синьку 5-40 в опеля залил.. нравится.
#60:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 21:31
Pumba-1983 писал(а):

п/с 5в30


Это в новый мотор, тебе не подойдет.
А подойдет если двигатель масло подкушивает: на лето 10W50 на зиму 5W50.

#61:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 22:46
масла с индексами 50 и 60 в наши движки лучше вообще не лить. Загаживается двиг
#62:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 23:53
leon1180
Евгений123
Сергей 22
Спасибо за ответы, оставлю пока 10в40, а осенью на капиталку.

#63:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 06:46
Сергей 22 писал(а):

масла с индексами 50 и 60 в наши движки лучше вообще не лить. Загаживается двиг


Основано на личном опыте? или кто-то рассказал supercool

#64:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 14:15
Евгений123
На обучении по маслам рассказывали об этом.
50 и 60 получается при использовании загустителей. Изначально их для спорта разрабатывали когда высокие нагрузки и температура. В спорте за ресурс движка никто не переживает. После гонки сразу на переборку как правило. А в наших движках ну нет таких температур. и заливать такие масла в наш двиг это из серии эх не могу БМВ купить так хоть такое же масло как они залью nea

Сам то заливал такое?

#65:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:04
Сергей 22 писал(а):

Сам то заливал такое?


Если-бы сам не использовал на 21103, то и не советовал-бы,
У меня сейчас в мануале по Сиду рекомендуется 5в30, 5в40, 0в30, 0в40, диллер на то предложил кроме этих 5в50.
Я им Вы че с дуба рухнули, в новый двигатель 50-ку лить.
Наше дело предложить, сейчас лето, жарко, наше масло фирменное и ничего плохого двигателю не будет, так что по желанию.
В итоге залили 40-ку как по книжке.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU