Upstain писал(а):что при резком нажатии газа появился звонкий стук
Раннее зажигание - убери НУОЗ в минус (сделай зажигание позже)
Плюс нагарчик на поршнях .
Может и температурка у движка завышена .
Местный перегрев пошневой и деталей головки (в камере сгорания ) , раннеё зажигание (опять же перегрев ЦПГ) - детонация или как говорится "пальчики звенят" (хотя ЦПГ тут вовсе не пичём)
Upstain писал(а):Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд,
Upstain писал(а):Машина - девятка, кабюратор.
А клапанок электромагнитный на карбюраторе присутсвует ... или "заглушка" вместо него ?
Если всё таки ЭМК стоит и поключен выверни и посмотри не обкушена ли игла (внутри жиклёра) .
В общём ставь рабочий клапан востанавливай работоспособность электроцепи на него .
И забудешь про
ДИЗЕЛИНГ .
А пока если напрягает , то после остановки движения , не глуши движок сразу , дай поработать на холостом ходу .
Или перед тем как заглушить "крутани" слегка движок , выключи зажигание и чюток принажми на газ , придержи так до полной остановки движка .
все эти дейсвия по отдельности , снижают возможность дизилинга , а их совокупность сводит на нет .
Сдохнет сразу без потугов работать без зажигания .
Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Марта 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз