maclein писал(а):дудки нужны для подбора длины впуска, т.е. производиться расчёт длины впуска под конкретные запросы, вот какраз дудками он и достигаеться
Спасибо... Понять бы ещё как производится этот рассчёт...???
А можно ссылку с цифрами...??? kazak1102 писал(а):maclein писал(а):дудки нужны для подбора длины впуска, т.е. производиться расчёт длины впуска под конкретные запросы, вот какраз дудками он и достигаеться
Спасибо... Понять бы ещё как производится этот рассчёт...???
А можно ссылку с цифрами...???
вот те визуальные примеры разных элементов впуска
http://photo.qip.ru/users/maclein/115521865/
расчёт производиться в основном в прогах стимуляторах
ну а вот пример правильных форм дудок (мегафонов)
Alex_21124 писал(а):настраиваться по дросселю?
Или Дад можно, или может и расзодомер подойдет?
Просто непонимаю, как считать воздух через 4ре отверстия, что тут, что на дросселях кроме как по дросселю...
Обьясните плз.
если дросселя будут заключены в корпус и будут иметь единый вход то можно по расходомеру (так например в стоке у левина)
так-же можно ДАД+ДТВ врезаеться штуцер после заслонки и всё
или по положению дросселя +дтв (так в основном юзают в клубном ралли)
эллектрик-52
длина какая получается? ты их на сток рога буишь цеплять? думаю коротковато будет.maclein писал(а):
если дросселя будут заключены в корпус и будут иметь единый вход то можно по расходомеру (так например в стоке у левина)
такой вариант мне не нравится почему-то...
maclein писал(а):так-же можно ДАД+ДТВ врезаеться штуцер после заслонки и всё
Штуцер врезается в один горшок? или за каждой из 4х заслонов выводится штуцер в отдельный обьем?Alex_21124 писал(а):Штуцер врезается в один горшок? или за каждой из 4х заслонов выводится штуцер в отдельный обьем?
Там четыре трубочки обычно выводятся, объединяются в один шланг и ведутся к РХХ, от этого же шланга берется разряжение для ВУТа, РДТ и ДАДх123ас писал(а):в факе к ОЛТ написано что бесполезное это дело, дросселя на даде настраивать. Там говорится что нужно по дросселю катать такой конфиг.
+1, по дросселю и дтв, ну и со впуска вывести штуцеры под вакумнег, а хх можно добиться чуть преоткрытием дросселейх123ас писал(а):бесполезное это дело, дросселя на даде настраивать
тоже касается и расходомера если дросселя накрыты "ресом"?Alex_21124 писал(а):
тоже касается и расходомера если дросселя накрыты "ресом"?
Вот дословно, что там написано:
Цитата:Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не имеет никакого смысла (такие конструкции, как ни странно, до сих пор встречаются). Дело в том, что ДАД, подключенный через отдельные патрубки в 4 задроссельных пространства не обеспечивает приемлемой точности показаний. Обычно калибрование таких систем сводится к ручной подгонке измеренного наполнения с помощью таблицы коррекции БЦН, что в сущности равноценно построению таблицы БЦН в режиме работы по дросселю. Другими словами, само применение ДАД, как источника информации о наполнении, теряет смысл (так как это наполнение корректируют вручную практически во всех режимных точках). Также не рекомендуется использовать ДАД при наличии распредвалов с очень широкими фазами и большим перекрытием. В таких случаях целесообразнее использовать конфигурацию расчета наполнения по дросселю.
То есть если всё будет под одним ресивером - то вроде как можно использовать ДМРВ. Что касается ДАДа - то с ним как я понимаю облом, ибо он то подсоединяется после дросселя, а это не катит, по вышеописанным причинам.
+1 Serg_x писал(а):Впуск вообще ништяк Качественно! Интересно как поедет, надеюсь валики с выпуском уже готовы к установке
если вкратце то у меня низ собран из стандартного железа переделана полторашка в 1.6 путём замены коленвала от калины и поршней ТДМК со смещением 2.3мм шатуны облегчены ( снято с каждого по 130 грамм) колено тоже облегчено уточены щёки ну и облегчёный маховик выпуск 4-1 на 51 трубе банка повер фул валы СТИ-6 волговские форсунки рессивер самопальный по зажиганию стоит божья искра вот в принципе и всё