Dizilist
Сложно что-то сказать.. возможно промывка была некошерная (лукойловская ведь тоже поди?) Вообще, если менять полусинт. на полусинт. то промывку и не надо было по идее. Поезди какое-то время. Может уйдет вода из картера.
А вообще, я для себя остановился на эссо 10в40 п/синт. тоже из соображений экономии. Очень бюджетно получается, особенно если брать его вовремя, по акциям в крупных магазинах. Но масло
хорошее. На лукойл не вернусь - не понравилось.
Dizilist писал(а):аж сапун пришлось вниз спустить
Сапун (маслоотделитель) - это не шланг на кастрюле, а круглая байда под гайкой на 13 куда щуп втыкается (долго не мог понять, куда ты его спустил
). Попробуй его прочистить, т.е. открутить гайку, вытащить стакан и все там привести в божеский вид. Возможно перестанет кидать в карбюратор. Ну и как потеплеет, проблема скорее всего уйдет. Имхо, тебе хватило бы одной поездки на 100+ км, чтобы решить вопрос. А 40 км (как я понимаю, утром 20 до работы, вечером 20 до дома?) - это самые неблагоприятные условия по твоей проблеме. За 20 км двигатель успевает нагреться, но не успевает прогреться. Вся вода остается в системе.
Ты присадками не баловался случайно?
А вот если соплей в масле прям много, то может попадает тосол через пробитую прокладку. Не уходит охлаждайка?
*Будешь чистить сапун - запасись ветошью или бумагой. Овна там как в конюшне
И назад надо сажать на герметик или на новую прокладку, а то вонять будет.
Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (13 Марта 2011 16:22), всего редактировалось 1 раз