pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
подскажите, при зарядке аккумулятора надо ли выкручивать заглушки?
00002443.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
68.4 KB |
Просмотрено: |
206 раз(а) |
|
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Только с целью посмотреть уровень электролита, измерить его плотность и проверить газовыделение (кипит/не кипит).
Осторожно! Вполне себе не слабо брызгает оттуда - можно повредить глаза (пользуйся очками).
Просто так оставлять их открытыми не следует (особенно в квартире) брызги могут прожечь обстановку.
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Я просто отворачиваю на неск-ко витков. Полностью не снимаю. Этого достаточно, для выхода газов. Потом, конечно, снимать приходится, после зарядки, чтоб плотность померять
ПС А если оч. малым током заряжать, то ИМХО можно не выкручивать. Сильного кипения не будет.
pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Вячеслав Карпов писал(а):Только с целью посмотреть уровень электролита, измерить его плотность и проверить газовыделение (кипит/не кипит).
Осторожно! Вполне себе не слабо брызгает оттуда - можно повредить глаза (пользуйся очками).
брызгает когда? когда заряжается и кипит или вообще всегда?
34rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: Волгоград
Авто: ситроен с4
Дмитрий С-Пб писал(а):Я просто отворачиваю на неск-ко витков. Полностью не снимаю. Этого достаточно, для выхода газов. Потом, конечно, снимать приходится, после зарядки, чтоб плотность померять
ПС А если оч. малым током заряжать, то ИМХО можно не выкручивать. Сильного кипения не будет.
присоединяюсь...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
pixel12 писал(а):брызгает когда? когда заряжается и кипит или вообще всегда?
Когда кипит. Но тут такая тонкость - ты подключил зарядник и почти сразу начинают вырываться отдельные брызги. Нечасто. Может один мелкий брызг за 10 секунд, но если в глаз попадет - хорошего мало.
В принципе, аккум так спроектирован, что крышки откручивать не надо, но для подстраховки можешь делать как Дмитрий сказал.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Вспоминается такой случай. Давно это было, в эпоху тотального дефицита. В те времена далекие, теперь почти былинные, купить новый аккум. в магазине было практически невозможно. Поэтому существовали т.н. обменные пункты. Привозишь отработавший аккум, платишь деньги и забираешь (если повезет) восстановленный. Там полностью из корпуса выбрасывали всю начинку, вставляли новые пластины, перемычки и пр. Заворачивали крышки. Там же можно было залить электролит.
У новых крышек были такие пипочки, которые нужно было перед эксплуатацией срезать. Тогда в крышках появлялись отверстия.
Так вот, сам был очевидцем. Приезжает мужик, злой как сто чертей, приносит аккум: корпус раздуло, электролит потек и пр. прелести. И с претензиями.
А он просто пипочки не срезал.
Armada161
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 2107 карб.01г.в. разбили
а если к примеру аккум BOSH закрытый наглухо т.е как его называют не обслуживаемый то там вообще ничего с ним делать не надо?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Armada161 писал(а):там вообще ничего с ним делать не надо?
Корректнее будет сказать "не получится".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы