Страница 1 из 2
shubin81
собсно стоит ли их менять - просто так, ибо авто более 5 лет уже...читал истории о том как просто на ровном месте лопаются.

потом масло в КПП что лить ? требования чтоб рукоятка в -20 двигалась нормально, а не как ложка в каше стояла.
синтетику или минералку ?
Raptor
shubin81
1. Лучше поменять.
2. Синтетику. В ветке ГСМ куча тем есть.
tutaev 2007
shubin81
сложи шланг пополам, если потресканный то менять.
масло становится нормальным, когда двиг прогреется Smile
Иван Сергеевич
sega72
разумеется,если в трещинах,то заменить лучше,не дай бог где-нить в дороге прорвёт...а масло...масло лучше п/синтетику,тем более "зима на дворе"
MG_And
shubin81 писал(а):

синтетику или минералку


Полусинтетику. В -27 почти сразу можно сцепление отпускать.
$@#Y@
шланги раз в три года менять надо... обычно на третий год лопаются...
т808
Иван Сергеевич писал(а):

вот такое в коробас лей


А потом КПП в ремонт. hehe
Это же GL-5 для гипоидных редукторов.
На Самару GL-4(ТМ-4 по нашему)нужно.
Лёха198
т808
я б не стал так сразу заявлять об этом. есть контакты с одним самарским оф. предством шелла. они все в свои тазы именно такое позаливали. да, и по API они не GL-5 идут, а GL4/5 supercool
т808
Лёха198 писал(а):

в свои тазы именно такое позаливали.


В свои пусть льют!Мне их не жалко.Они богатые.
Лёха198 писал(а):

да, и по API они не GL-5 идут, а GL4/5


Я не вижу НА ЭТОМ МАСЛЕ GL-4/ ?????
Там четко написано GL-5 и только!!!
Мало того,еще добавлено ДЛЯ ГИПОИДНЫХ передач.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38802/8500.html
Надеюсь не надо объяснять про срок службы Самарских синхронизаторов на этой трансмиссионке?Я бы рисковать не стал,тем более синхр 2-ой передачи на Самаре и так служит меньше других.
На GL-4 и GL-4/5,как правило,для не сведущих пишут "Для переднеприводных авто",хоть это и не совсем верно.
А вот против этого Шелла ничего не имею http://spirax-x-75w-90-ls.narod.ru/ Drinks or Beer
shubin81
короче GL-4 надо на ТАЗ брать ?
V1T
у меня в коробке какой то корейский Dragon)) залит, полусинтетика 75w85 GL-4. что в -25, что в -35 сцепу можно вообще не держать ни секунды...
http://www.orenoil.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&category_id=35&product_id=524&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=1
А шланг если пошел трещинками, то с лампой на подъемнике это сразу заметно

Последний раз редактировалось: V1T (12 Декабря 2010 21:47), всего редактировалось 1 раз
Dranik
shubin81 писал(а):

собсно стоит ли их менять - просто так, ибо авто более 5 лет


стоит и ещё как.
lagoda
Афтор,
поменял ли шланги?
Мож до весны отложишь?
Все равно зимой до юза давления хватит
Ежели не потекут, че лезть?
Dranik
+1
tutaev 2007
кстати родные шланги и до 6 лет ходят, а вот новые, через год стоит проверить!
Dranik
tutaev 2007 писал(а):

кстати родные шланги и до 6 лет ходят


если проверять скока ходят родные шланги в реали знаешь скока можно бед на дороге на делать?
это тормоза -безопасность не тока ваша а и окружающих и проверять на скока хватит шлангов это надо быть полным идиотом lol1

Шланги надо проверять на наличие трещин и всех прочих дефектов на наружнем слое шланга и если есть какой то косячок то шланг меняется на новый без оговорочно и сразу парой, берётся есно на замену родной и не левак и всё будет ходить не один год.
Dranik
shubin81 писал(а):

потом масло в КПП что лить ?


синьку смело если зимы лютые, сальники если потекут сменить на новые непроблема и всё должно быть сухо если всё по уму.
VoRoReL
Если менять шланги то на армированные
snatch75
VoRoReL писал(а):

Если менять шланги то на армированные

wwow а чо другие бывают? еслиб ставились не армированные шланги, то они бы при нажатии на тормоза как воздушные шарики надувались, а машина не тормозила
dimm33
VoRoReL писал(а):

Если менять шланги то на армированные


очередной пердеж в воздух pst
Dranik
VoRoReL писал(а):

Если менять шланги то на армированные


о никуя себе новость ROFL wwow
snatch75 писал(а):

а чо другие бывают? еслиб ставились не армированные шланги, то они бы при нажатии на тормоза как воздушные шарики надувались, а машина не тормозила


+1
VoRoReL
с завода еси чо уже и стоят армированые шланги(внутренняя тряпочная оплётка и есть слой арма)

dimm33 писал(а):

очередной пердеж в воздух


+1
подумал ненароком может я на обыкновенных резинках катаю pst 63
Amper5
У меня 7 лет шлангам.....
Регулярно проверяю и на взгляд ниче криминального не видел, ни трещин ни вздутий, много раз проверял путем сильного и продолжительно вдавливания в педаль на месте.

Ездил в сервис - спрашивал - через 5 лет менять как бЭ....мож это...замените - посмотрели и сказали нормальные шланги, можем поменять дело твое - но найти не левак - та еще лотерея.

Да тут все рекомендуют БРТ.
Но вот понадобился мне ремень гены - 4 магазина обьездил - говорю дайте БРТ в картонной упаковке, а не просто кусок резины испод прилавка.
Нигде не было такого чтоп как на сайте с индивидуальной упаковке.

Говорю почему? на сайтеж написано все идет в инд упаковке, на что мне один продавец вытащил большой мешок с ремнями этими и сказал - вот в такой упаковке приходят с балаково - бери и не ипи моск.....

После этого вопрос - ну заменю я шланги, и "100% БРТ" окажется подделкой и порвется - какого тада будет думать про - "накуй полез в работающий механизм?"[/img]
Dranik
Amper5 писал(а):

ну заменю я шланги, и "100% БРТ" окажется подделкой и порвется - какого тада будет думать про - "накуй полез в работающий механизм?


твоим 7 летние шланги так же могут рвануть внезапно,так что тут уже неугодаешь, просто искать нормальные и смотреть чего тебе дают.
$@#Y@
Цитата:

Говорю почему? на сайтеж написано все идет в инд упаковке, на что мне один продавец вытащил большой мешок с ремнями этими и сказал - вот в такой упаковке приходят с балаково - бери и не ипи моск.....


я себе брал балаковские, там была такая по стилю упаковка - на картонке(по дизайну как картонка на картинке с ремнями) лежат шланги, упакованные в блистер, с какой-то голограммой-наклейкой. Smile А россыпью - хз, чо там за шланги...
Wanderlust
На 4й год при смене колёс с зимы увидел на шлангах трещины наружной оболочки. Ждать не стал - все 4е шланга под замену. Зимой за -30 было. 3 из 4х шлангов были близки к "критике".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы