Страница 1 из 1
603
Читал я читал и вот что для себя понял:
1) Схема страхования "владелец+ТС" подразумевает только выгоды СК для водителя она малоприемлема (варианты: 2 машины-2 страховки, нет машины - правами только подтерется см п 3)
2) Схема исчисления страховой премии напоминает "а на что бы еще умножить этот базовый коэффициент"
3) КОАП фактически органичивает распоряжение МОИМ имуществом как собственника - я не могу передать никому управление ТС ни при каких ословиях если он не вписан в полис
Цитата:

Статья 12.37. 1. ....а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями -
влечет наложение административного штрафа в размере трех минимальных размеров оплаты труда.


мля, это ведь надо было так написать, кому давал никто с 2-3 раза прочитать и понять не смог
те КОАП фактически стимулирует меня к покупке неорграниченного полиса с коэф 1,5
4) создается впечатление что компании и не собираются платить по страховым случаям ни расторгать договор иначе как через суд
5) способ оплаты обоюдки, как известно к которой можно свести бОльшую часть аварий (типа "имел техническую возможность")
6) невыгодность показывать страховой случаи с ущербом ниже $300-400
7) выплаты только прямого фактического ущерба с учетом износа - все равно за справедливым возмещением связанным с косвенными потерями придется обращатся в суд
8) и прочее и прочее

У кого как а у меня ПОКА создается впечатление что ОСАГО лишь эдакая добавка к налогу на ТС. Конечно, война план покажет, но пока видно лишь попадалово

ЗЫ: напротив каждой строчки можно поставить Sad Sad Mad :-( Angry
ЛежИБока
603 писал(а):

У кого как а у меня ПОКА создается впечатление что ОСАГО лишь эдакая добавка к налогу на ТС. Конечно, война план покажет, но пока видно лишь попадалово

ЗЫ: напротив каждой строчки можно поставить Sad Sad Mad :-( Angry



Только с одним мА-Аленьким отличием - налог на ТС идёт в пользу государства, а страховка - в пользу "БЕДНЫХ" (страховых компаний) Sad (Ну и ГАИшники в стороне не останутся - 1% суммы страховых взносов перечисляется в ГАИ официяльно + штрафы + на лапу неофициально).
volkOFF
Я давно говорил: "Сваливать надо из этого ублюдского государства с его ублюдскими законами!!! :ooo:

Жаль, что только пока не подвернулась возможность...
MсLaren
esy@online.ru писал(а):

Только с одним мА-Аленьким отличием - налог на ТС идёт в пользу государства, а страховка - в пользу "БЕДНЫХ" (страховых компаний) Sad (Ну и ГАИшники в стороне не останутся - 1% суммы страховых взносов перечисляется в ГАИ официяльно + штрафы + на лапу неофициально).


Вот смотрите, опять государство сыграло роль подставщика! Объясняю, на деле были подщитаны средние затраты от ДТП за год. Эти затраты, только официально оформленных ДТП. Далее, государство подщитало сколько надо собрать с народа. Страховым компаниям оставили тот минимум, которым они могут покрыть расходы на выплаты, т.е. получается, что СК работают БЕЗ ПРИБЫЛИ!!! Им эта ОСАГО на хрен не нужна, а львиную долю, от страховых премий, которые мы платим СК государство забирает себе, при этом ничего не делая. Но т.к. коэффициенты были рассчитаны по статистике официальных ДТП, то вероятность того, что СК влетят в минус с этой ОСАГОй становится все больше и больше. То есть дальше только везение с клиентами самой страховой компании, будут они биться или нет.

З.Ы. Кстати, слыхал такую инфу, якобы государство приказало страховым компаниям типа: "Вас будут обвинять в том что вы деньги на народе срываете - тупить глазки и делайте виноватое лицо и если кто-то из вас скажет, что государство с вас снимает львиную долю - лишим лицензии." Т.е. государство опять подставило не только нас автовладельцев, обирая нас, но и подставила СК, не давая им заработать и обвиняя во всех прегрешениях их, а сами государственные мужи как бы не причём, как бы они заботились о нас, а обирают нас страховые компании.

"Мы радость хотели вам доставить, тим-типи-дам-типи-типи..." @Кин-Дза-Дза.
ЛежИБока
MсLaren писал(а):


Вот смотрите, опять государство сыграло роль подставщика! Объясняю, на деле были подщитаны средние затраты от ДТП за год. Эти затраты, только официально оформленных ДТП. Далее, государство подщитало сколько надо собрать с народа.


РАЗЪЯСНИ!!!!
Я не понял, где, каким местом, государство взымает большую часть денег по ОСАГО в свою пользу?
Почему до приняти я закона об ОСАГО можно было в москве за 80уев купить страховку на 5000, а за 100 - на 10000, а после принятия 4000за 130???
Почему, если это так невыгодно, страховые компании активно участвовали в конкурсе на право страховки ОСАГО??
Почему передвижные пункты страхования ОСАГО табунами "Газелей" стоят возле пунктов регистрации - ЕТО ГАИ ???

Без ответа на эти вопросы я склонен считать слова страховых компаний, переданные тобой, аналогичными причитаниям побирушек на московских вокзалах - "Сами мы неместныя, дом сгарел, кушать нечего, поможите Христа ради чем могете..."
603
Лично у меня есть ощущение что государство выбрало линию "ухода от обязательств" особенно это очевидно при обязательном страховании жилья, если раньше например при какой-нить катастрофе на локализацию аварии денежка кидалась из резервного фонда бюджета то теперь мэр с чистыми глазами скажет "всем в страховую она решит ваши проблемы за ваши денежки"
с одной стороны кажется что типа цивилизованный путь
с другой - почему-то это ложится дополнительным бременем на граждан, причем условия какие-то садистские, а возмещение - как принято говорить "это спор 2-х хозяйствующих субъектов, государство тут не при чем"

Забавно получается: налоги официально снижают (юр лица все равно научились их законно минимизировать) а вводят все новые поборы не меняя ничего в сути проблемы - деньги собираются на обогащение очередной группы товарищей и частичную компенсацию следствий, лечением проблемы никто особенно не занимается
D.T.H.
Еще раз вам напомню, что за последние пол года по страховым случаям было выплачено всего 0,2 % средств от всего страхового фонда ОСАГО. Поэтому правильность расчета тарифов не выдерживает никакой критики. Кому это выгодно? Вопрос риторический. Конечно страховым компаниям, которые использовали все возможности для того, чтобы провести этот закон.
MсLaren
esy@online.ru писал(а):


РАЗЪЯСНИ!!!!
Я не понял, где, каким местом, государство взымает большую часть денег по ОСАГО в свою пользу?


Каким место с тебя снимают налоги? Каким местом нас всех обобрали в 98-м году? Вот примерно таким же: "Отдай" и все тут.
Цитата:

Почему до приняти я закона об ОСАГО можно было в москве за 80уев купить страховку на 5000, а за 100 - на 10000, а после принятия 4000за 130???


Ну вот смотри сам, давай прикинем вместе:
раньше за 130 баксов я получал бронь на 10000$.
теперь за те же 130 баксов, я фактически получаю бронь на 4000$ ( я буду считать только по железу )
раньше, на 4000 баксов я мог застраховаться примерно за 60 долларов.
Отюда простая арифметика: 130-60=80. Вот примерно по 80 долларов за каждого застраховавшегося снимает гос-во с СК. По-моему не хило. Возможно цифра поменьше чем 80 долл., но не забывайте, все расходы по печатанию полисов, извещений о ДТП и не дшевой марочки, которую мы клеим на стекло, тоже взвалены на пелчи СК. Раньше они могли мне менять полис хоть каждый день, если я его буду так часто терять, а сейчас я могу потерять полис только один раз!!! При вторичной утере - полная перестраховка!! А если агент испортит полис при заполнении - с него снимут премиальные.
Если я в чем-то не прав - поправьте.
Цитата:

Почему, если это так невыгодно, страховые компании активно участвовали в конкурсе на право страховки ОСАГО??
Почему передвижные пункты страхования ОСАГО табунами "Газелей" стоят возле пунктов регистрации - ЕТО ГАИ ???


Давай опять порассуждаем:
Закон о старховании ( я имею ввиду закон не государственный, а закон жизни ) гласит: чем больше застрахуешь тем больше прибыли.
Давай даже перейдем на ПРИМЕРНЫЕ цифры. Допустим, что водитель совершает маленькие ДТП ( долл на 150, ну допустим крыло обдирает ) раз в три года. Т.е. в этом году, его веротность аварии примерно равна 0.66. Теперь, вероятность тогог, что этот водитель не въедет в кого-нибудь равно 1-0,66=0,34. Если страховая компания застрахует только его, а он въедет в кого-нибудь именно в этом году - компания окажется в накладе.
Теперь представим, что СК застраховала 5 человек, с такой же вероятнстью. А теперь по формуле сложения вероятностей: P(A)=P(A1)+P(A2)-P(A1A2), для пяти человек получаем, что вероятность всех их НЕ въезда равна: 0.8748 . Т.е вероятность компании остаться с прибылью уже становится равна 0.8748, а вероятность разориться - 1-0.8748=0.125 . Мои цифры - не панацея, это приблизительные цифры, но они показывают тенденцию.
Поэтому они и стремятся заполучить как можно больше клиентов. При этом, большинство компаний предлагают "Доплати N долларов - получишь мат. поддрежку до 10 тыс долл.". Многие соглашаются. А почему бы не отдать на 20 долл ороже и спать спокойно?! А эти 20 долл. пойдут чисто в эту СК. И еще один момент, человек решился на КАСКО, он же будет страховать свою КАСКО там же где и ОСАГО. Поэтому и сидят в ГАИ представители СК, чем больше набирут людей - тем выгоднее, тем более могут уговорить новоявленного автовладельца на КАСКО прямо в ГАИ.
Цитата:

Без ответа на эти вопросы я склонен считать слова страховых компаний, переданные тобой, аналогичными причитаниям побирушек на московских вокзалах - "Сами мы неместныя, дом сгарел, кушать нечего, поможите Христа ради чем могете..."


Фуф, я вроде объяснил свли доводы. Ты продолжаешь верить в государство забятящееся о нас? Если бы государство заботилось бы о нас оно бы совсем по другому все организовало бы. В частности можно было бы всех заставить страховаться по добровольной программе страхования. Тогда бы СК жировали бы и возможно сбавили бы цены. Но "Если бы я был царем..." @"Женитьбы Бальзаминова"

:wink:

З.Ы. Не расценивайте меня как заступника за страховых компаний, я так же не доволен ОСАГО как и все, просто я обрушиваю гнев не на компании, а на наше "всезаботящееся" о нас государство.
ЛежИБока
MсLaren писал(а):

Фуф, я вроде объяснил свли доводы. Ты продолжаешь верить в государство забятящееся о нас? Если бы государство заботилось бы о нас оно бы совсем по другому все организовало бы. В частности можно было бы всех заставить страховаться по добровольной программе страхования. Тогда бы СК жировали бы и возможно сбавили бы цены. Но "Если бы я был царем..." @"Женитьбы Бальзаминова"

:wink:

З.Ы. Не расценивайте меня как заступника за страховых компаний, я так же не доволен ОСАГО как и все, просто я обрушиваю гнев не на компании, а на наше "всезаботящееся" о нас государство.



Я говорю не о том, что государство наше "всезаботящееся", а о том, что я бы ещё понял, что те 80 долларей пошли бы государству - это по крайней мере привычно, а то что государство позаботилось о кучке "бедных" страховых компаний за счёт многих миллионов людей.
MсLaren писал(а):

Страховым компаниям оставили тот минимум, которым они могут покрыть расходы на выплаты, т.е. получается, что СК работают БЕЗ ПРИБЫЛИ!!!

Я просил разъяснить именно этот момент - откуда из закона видно, что СК оставили без прибыли?! Об этом можно услышать только из уст представителей СК, которые делают вид, оказывают нам огромное одолжение, занимаясь ОСАГО. При этом развивают бурную деятельность по развитию "убыточного" бизнеса!!! (выездные пункты, реклама, директ маркетинг).
Между прочим тот самый 1% в пользу ГАИ Союз автострахователей решил выделить в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке, а не согласно закону, т.е. компании можно сказать "отрывают от себя". И эти деньги выделяются на то, чтобы ГАИшники активнее нагибали автовладельцев, т.е. тем самым увеличивали число клиентов, и тем самым "убытки" СК!!! Ну не смешно ли??? Sad

При этом ты так и не ответил на вопрос - каким образом те самые 80 долларей попадут гос-ву, отделавшись туманной общей фразой.
И пока всё говорит о том, что именно страховые компании становятся основным "выгодопреобретателем" данного закона в его нынешнем виде.

P.S. Ну а общественно-политические выводы пусть каждый делает для себя сам!
MсLaren
esy@online.ru писал(а):

Я говорю не о том, что государство наше "всезаботящееся", а о том, что я бы ещё понял, что те 80 долларей пошли бы государству - это по крайней мере привычно, а то что государство позаботилось о кучке "бедных" страховых компаний за счёт многих миллионов людей.


Леонид, а чего хорошего, что они пошли в казну? Нас и так трясут как липки, что бы только чего-нибудь стрясти. А потом казну все равно разворуют и растащут!!!

Цитата:

Я просил разъяснить именно этот момент - откуда из закона видно, что СК оставили без прибыли?! Об этом можно услышать только из уст представителей СК, которые делают вид, оказывают нам огромное одолжение, занимаясь ОСАГО.


Из закона - нигде не видно. И то что работают они не в прибыль - это я загнул конечно же, но прибыль на этом деле мала ( ИМХО ). Если бы прибыли было бы достаточно, я думаю они не ныли бы, что ОСАГО - это плохо. А они ноют и уж больно громко!
Цитата:

При этом ты так и не ответил на вопрос - каким образом те самые 80 долларей попадут гос-ву, отделавшись туманной общей фразой.
И пока всё говорит о том, что именно страховые компании становятся основным "выгодопреобретателем" данного закона в его нынешнем виде.


А я и не отвечу, я же документов не видел, не знаю. Знаю, что от каждого взноса в страховую государству отваливается "вкусный" кусочек. Казна поплнилась на 30 млн от страховых взносов. Не хилая сумма. Какими путями туда это идет - я не знаю и думаю, что обычные страховые агенты тоже этого не знают, но я попробую узнать.
Дело в том, что все это мне рассказывает мой сотрудник, который подрабатывает страховым агентом. Рассказывает он мне все это чисто по дружески и никак не заступается за СК. Если где-то СК делает чего-то не хорошее, он мне тоже так и говорит: "обманывают". Так что ему я склонен доверять. Если бы компании жировали - он бы от меня бы это не скрыл.
Кстати, за границей принцип страхования идет по схеме "какждый обязан иметь ДСАГО", но они же не жалуются, что компании жируют. Жируют, согласен, но зато порядок по выплатам, а у нас? Еще посмотрим, мне кажется что с ТАКОЙ ОСАГОй мы можем еще хлебнуть бед.

З.Ы. Я не говорю, что компании не получают прибыль вообще, просто их прибыль от ОСАГО и прибыль от ОСАГО в государстве несравнимы! Государство имеет СУЩЕСТВЕННО больше! А оно это заработало? Страховые компании, по крйней мере, работают, а государство?
Дело все в том, что хорошую идею опошлют и извратят так, как выгодно гусадрству, а до остальных им посрать!!! Sad А жаль...
ЛежИБока
MсLaren писал(а):

Леонид, а чего хорошего, что они пошли в казну? Нас и так трясут как липки, что бы только чего-нибудь стрясти. А потом казну все равно разворуют и растащут!!!


А я и не говорю, что лучше, посто привычнее и не так обидно Smile !!!
MсLaren писал(а):


Из закона - нигде не видно. И то что работают они не в прибыль - это я загнул конечно же, но прибыль на этом деле мала ( ИМХО ). Если бы прибыли было бы достаточно, я думаю они не ныли бы, что ОСАГО - это плохо. А они ноют и уж больно громко!


А побирушки в электричках ноют тоже громко и настойчиво!!!
Просто их нытьё никак не сочетается с их же активной работой по участию в ОСАГО
MсLaren писал(а):

А я и не отвечу, я же документов не видел, не знаю. Знаю, что от каждого взноса в страховую государству отваливается "вкусный" кусочек. Казна поплнилась на 30 млн от страховых взносов. Не хилая сумма.


Ну тогда давай посчитаем!
На конец года застраховалось примерно 7 миллионов автовладельцев.
Получается что с каждого из них го-во поимело 4,3 (непонятно чего)
Если это рублей - то это около 0,2 % средней стоимости страховки (2000 руб)
Если долларов - то 6% соответственно.
Вопрос: а куда пошли остальные 94-99%???
MсLaren писал(а):

Дело в том, что все это мне рассказывает мой сотрудник, который подрабатывает страховым агентом. Рассказывает он мне все это чисто по дружески и никак не заступается за СК. Если где-то СК делает чего-то не хорошее, он мне тоже так и говорит: "обманывают". Так что ему я склонен доверять. Если бы компании жировали - он бы от меня бы это не скрыл.


Твой сотрудник работает простым страховым агентом за небольшой процент от страховой премии и естественно он не получает сверхприбыли. Основная прибыль, как и в любом бизнесе достаётся людям которые этот бизнес контролируют, но они об этом кричать на каждом углу не будут.
MсLaren писал(а):

Кстати, за границей принцип страхования идет по схеме "какждый обязан иметь ДСАГО", но они же не жалуются, что компании жируют. Жируют, согласен, но зато порядок по выплатам, а у нас? Еще посмотрим, мне кажется что с ТАКОЙ ОСАГОй мы можем еще хлебнуть бед.


А я и не против ОСАГО в приципе. Просто меня возмущают два факта:
1. Закон написан так, по поводу мелких аварий обращаться не только бессмысленно но и вредно, а если авария крупная, то страховка не спасает.
2. Если вспомнить время когда принимался закон, то в думе и правительсиве говорили - не так всё страшно, средняя стоимость страховки будет 600 руб, потом - около 1000, а когда закон был принят то почему-то оказалась 2000 - Ложь противна!!! Confused
MсLaren писал(а):

З.Ы. Я не говорю, что компании не получают прибыль вообще, просто их прибыль от ОСАГО и прибыль от ОСАГО в государстве несравнимы! Государство имеет СУЩЕСТВЕННО больше! А оно это заработало? Страховые компании, по крйней мере, работают, а государство?
Дело все в том, что хорошую идею опошлют и извратят так, как выгодно гусадрству, а до остальных им посрать!!! Sad А жаль...


И снова о прибыли: по твоим словам гос-во получило 30 млн непоняночего. А страховые компании собрали 7 млн х 2000 руб = примерно 14 млрд рублей или 0.5 млрд долларов. Вот и сравнивай, кто получил больше. А по поводу работы страховых компаний - почитай соседние ветки и заодно договор обязательного страхования.
Вот и получается, что гос-во славно поработало в их пользу :ooo:
MсLaren
esy@online.ru писал(а):

А побирушки в электричках ноют тоже громко и настойчиво!!!
Просто их нытьё никак не сочетается с их же активной работой по участию в ОСАГО


Денег никогда не бывате достаточно любому человеку! Sad
Цитата:

Ну тогда давай посчитаем!
На конец года застраховалось примерно 7 миллионов автовладельцев.
Получается что с каждого из них го-во поимело 4,3 (непонятно чего)
Если это рублей - то это около 0,2 % средней стоимости страховки (2000 руб)
Если долларов - то 6% соответственно.
Вопрос: а куда пошли остальные 94-99%???


Цифра была промежуточная на ноябрь месяц и по-моему в долларах. Если я узнаю последнюю цифру - скажу, подсчитаем скока кому отваливается! Smile Но скока бы они не делили - нам от этого ни капельки обломится! Sad
Цитата:

Твой сотрудник работает простым страховым агентом за небольшой процент от страховой премии и естественно он не получает сверхприбыли. Основная прибыль, как и в любом бизнесе достаётся людям которые этот бизнес контролируют, но они об этом кричать на каждом углу не будут.


Просто у него родная сестра весомый начальник. Денег, конечно огромных не грбет, но хорошую зарплату имеет и в курсе дел, т.к. с начальством много общается.
Цитата:

А я и не против ОСАГО в приципе. Просто меня возмущают два факта:
1. Закон написан так, по поводу мелких аварий обращаться не только бессмысленно но и вредно, а если авария крупная, то страховка не спасает.
2. Если вспомнить время когда принимался закон, то в думе и правительсиве говорили - не так всё страшно, средняя стоимость страховки будет 600 руб, потом - около 1000, а когда закон был принят то почему-то оказалась 2000 - Ложь противна!!! Confused


Начет первого пункта: нет этих коэффициентов пока что, я спросил сотрудника ( агента по совместительству ), он сказал комманды насчет коэффициентов аварийности еще не было. Вся эта тема в проектах.
Насчет второго: Нам врали, врут и будут врать! Sad
Цитата:

И снова о прибыли: по твоим словам гос-во получило 30 млн непоняночего. А страховые компании собрали 7 млн х 2000 руб = примерно 14 млрд рублей или 0.5 млрд долларов. Вот и сравнивай, кто получил больше. А по поводу работы страховых компаний - почитай соседние ветки и заодно договор обязательного страхования.
Вот и получается, что гос-во славно поработало в их пользу :ooo:


Я постараюсь уточнить цифру. :wink:
ЛежИБока
MсLaren писал(а):

Цитата:

А я и не против ОСАГО в приципе. Просто меня возмущают два факта:
1. Закон написан так, по поводу мелких аварий обращаться не только бессмысленно но и вредно, а если авария крупная, то страховка не спасает.


Начет первого пункта: нет этих коэффициентов пока что, я спросил сотрудника ( агента по совместительству ), он сказал комманды насчет коэффициентов аварийности еще не было. Вся эта тема в проектах.

Я постараюсь уточнить цифру. :wink:


Какие проекты??? Читайте документы - Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ СТРУКТУРЫ И ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/264-03.shtm. - см. пункт 3
Коэффициент ПОКА не применяется только по одной причине - пока ещё нет и до 1 июля не будет людей, перезаключивших договор!!!
Так что подумайте хорошенько прежде чем обращатся за выплатой в случае небольших повреждений!!!
support1
Такое же у меня впечатление, что просто нам подсовывают замаскированный налог на авто ...
603
support1 писал(а):

Такое же у меня впечатление, что просто нам подсовывают замаскированный налог на авто ...

в принципе никто и не скрывает что государство взяло курс на перенос налогового бремени с юр лиц на физ лица. Им и доходы труднее скрывать и налоговое планирование и оптимизация для физ лица вещь затруднительная, но уж больно это на грабеж похоже Sad
Sipe
MсLaren писал(а):

...Ну вот смотри сам, давай прикинем вместе:
раньше за 130 баксов я получал бронь на 10000$.
теперь за те же 130 баксов, я фактически получаю бронь на 4000$ ( я буду считать только по железу )
раньше, на 4000 баксов я мог застраховаться примерно за 60 долларов.
Отюда простая арифметика: 130-60=80. Вот примерно по 80 долларов за каждого застраховавшегося снимает гос-во с СК. По-моему не хило...

Господа! Маленькая ложка дегтя в ваш праведный гнев в адрес ОСАГО в целом и страховых компаний в частности.
Вы рассуждаете с позиции жителей столиц и владельцев инжекторных двиателей (как правило). Поэтому заявление о 80 долларах сверхприбыли с каждого застрахованного мягко говоря неверно.
Необходимо учесть тот факт, что в регионах доля страховок с лимитом ответственности в тысячи (или десятки тысяч долларов) была ничтожно мала. За 2 400 руб я покупал страховку с лимитом ответственности в 60 000 руб. И это считалось круто, ибо большая часть страховок покупалась за 2 000 руб с лимитом 20 000 руб. Это первое.
Второе. Необходимо учитывать плотность распределения автопарка в стране. Не все же авто ездят по столицам. В регионах территориальный коэффициент бывает и 0,4. :cool:
Третье. Нужно учитывать структуру автопарка по мощности двигателя. Опять же - жители столиц, как правило, имеют более свежие авто, оснащенные более мощными двигателями. Но не забывайте про регионы с их карбюраторными автопарками.
Мой пример: при повышающем территориальном коэффициенте 1,3, я заплатил за страховку 1 801,80 руб., т.к. коэффициент по мощности двигателя понижающий (0,7).
Далее:
MсLaren писал(а):

...Возможно цифра поменьше чем 80 долл., но не забывайте, все расходы по печатанию полисов, извещений о ДТП и не дшевой марочки, которую мы клеим на стекло, тоже взвалены на пелчи СК. Раньше они могли мне менять полис хоть каждый день, если я его буду так часто терять, а сейчас я могу потерять полис только один раз!!! При вторичной утере - полная перестраховка!! А если агент испортит полис при заполнении - с него снимут премиальные.
Если я в чем-то не прав - поправьте...

Естественно, расходы на канцелярию у страховых компаний возрастут. А вот заявление о полной перестраховке в случае вторичной утери полиса - ЛОЖЬ! В этом случае страховая компания выдаст дубликат за денежку, компенсирующую расходы на изготовление документов.
Цитата:

Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
...
IV. Срок действия, порядок заключения и изменения договора обязательного страхования
...
24 ...При утрате страхового полиса обязательного страхования и специального знака государственного образца страхователь имеет право на получение их дубликатов. При этом второй и последующие дубликаты выдаются страхователю за плату, рассчитываемую исходя из расходов на их изготовление.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы