Страница 1 из 1
Олег Б.
Всем привет!Вчера вот что произошло-сажусь значит в машину,завожу...и тут каааак бахнет в глушак,я аж охренел,завелась сразу,и тут слышу глушак заревел,пробило его!В общем доехал до гаража,поставил,теперь думаю,что это могло быть?Зажигание не в счет,электронное,выставлено четко да и машина ездит хорошо!Что думаете?
Слава 2107
мальчики пошутили :63 :63
Kot1985
Тут вариантов то не много. Либо ни сгоревшая смесь попала в глушак и уже там взорвалась (тут проблемы могут быть разные, от "правильно выставленного электронного зажигания", до качества бензина), ну и второй вариант - действительно детишки пошутили. И тут вариантов тоже много. Начиная от картошины в глушаке - но машина бы врятли завелась бы, до мощьной питарды - срабатывает, когда глушак хорошо прогревается.
Еще видил, как на сервисе сервисмен ногой невзначай выхлопную прикрывал. Машина не заводилась... "Чувак, ну тут капиталка по любас нужна" Но это уже из другой оперы.
Олег Б.
скорее всего не сгоревшая... bomb
alex_id
А машина не на газу?
Олег Б.
alex_id писал(а):

А машина не на газу?


Нет
48rus
Как вариант: игла карба не держит, переполнилась поплавковая камера при стоянке, при запуске все это хлынуло в цилиндры, сразу не схватилось из-за переобогащения, выкинуло все это в трубу, потом двигатель продулся- завелся, а та смесь в трубе взорвалась.
А так при работающем движке, стрельба в глушителе- это только неисправности искрообразования.
Вячеслав Карпов
Еще клапаны, по идее. Прогар выпускных, на счет сильно пережатых клапанов ХЗ, думается, врядли Smile

Автор, машин на улице хранишь? Детишкам выкрикиваешь вслед проклятья, когда они на лобовое стекло накакают? Smile Может все проще? =)))
Олег Б.
Нет,в гараже она,если только днем под окном!Детишки у нас спокойные!Я вот чего подумал-так как сейчас кататься в городе с ближним надо,обороты на холостых просаживаются,иногда не очень устойчиво работает,так вот я что делаю-немного подсос вытаскиваю,может от этого,часть не сгорает,вот и накопилась там в трубе?
Вячеслав Карпов
Регулируй ХХ с включенными фарами. Ставь около 900 (на лето 800-850).
Тогда на непрогретом моторе будет около 650 держать стабильно (без подсоса), на прогретом, соответственно, 900, а если фары погасишь - 1000. Ничего плохого я в этом не вижу Razz
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Ничего плохого я в этом не вижу


Согласен на все 200%
48rus
Олег Б. писал(а):

так вот я что делаю-немного подсос вытаскиваю,может от этого,часть не сгорает,вот и накопилась там в трубе?


Хлопки из-за это точно не будут, но с подсосом конечно лучше не ездить.
Или как писали поднять ХХ. или купить и установить светодиодную дополнительную ПТФ.
Олег Б.
http://www.photoshare.ru/photo7029322.html
вот что стало со старым!сегодня менял,правда штаны оставил,походит еще!Теперь сделаю обороты,чтоб с подсосом не кататься и в путь!А вам коллеги спасибо за поддержку!
Штейгер
Олег Б. писал(а):

вот что стало со старым


Да уж - ушатал по самое не хочу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы