Страница 1 из 1
borys
Вчера на 29-й тысяче запищал компьютер, выдав ошибку 0122 - слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Несколько сбросов ничего не дали - ошибка появлялась снова и лампочка "проверь двигатель" загоралась. По ощущениям работа движка не изменилась, разве что субъективно на малых оборотах стало ощущаться легкое подергивание. До того имелись следующие особенности - при прогреве в диапазоне 40-50 град. плавали обороты, и при температуре наружного воздуха 10 - 20 градусов сразу после заводки движок иногда сбавлял обороты и без подгазовки глох. Мне еще тогда говорили, мол, это симптомы неисправности ДПДЗ, и он скоро сдохнет.
Сегодня утром заехал в магазин, купил датчик российского производства за 32 грн. ($6), поменял - компьютер перестал пищать, но в работе двигателя навскидку ничего не изменилось.

Вопросы: 1. Может ли заглючить компьютер при исправном ДПДЗ?
2. Нужно ли возить с собой запасной датчик? (Что произойдет, если он на самом деле выйдет из строя?).
3. Есть ли смысл поставить GM? (Он у нас стоит около $25).

Заранее благодарен за советы и просьба не стебаться над примитивностью вопросов. Просто времени нет самому разобраться в нюансах.
Дюжина
1. А к чему это? Имеешь ввиду, не могла ли вылезти ложная ошибка?
Не могла.
2. Обычно, при неисправном ДПДЗ, обороты ХХ повышаются до 1500 - 2000. Наблюдаются небольшие рывки при равномерном движении. Но рывки -- эту уже "крайний" случай. Если магазинов запчастей достаточно много, можно запасной и не возить.
3. Говорят, что GM-овские датчики -- "вечные". Не знаю. У меня российские отработали 7,5 и 24 (на настоящий момент) ккм.
MikRo
borys писал(а):

Вчера на 29-й тысяче запищал компьютер, выдав ошибку 0122 - слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Несколько сбросов ничего не дали - ошибка появлялась снова и лампочка "проверь двигатель" загоралась. По ощущениям работа движка не изменилась, разве что субъективно на малых оборотах стало ощущаться легкое подергивание. До того имелись следующие особенности - при прогреве в диапазоне 40-50 град. плавали обороты, и при температуре наружного воздуха 10 - 20 градусов сразу после заводки движок иногда сбавлял обороты и без подгазовки глох. Мне еще тогда говорили, мол, это симптомы неисправности ДПДЗ, и он скоро сдохнет.
Сегодня утром заехал в магазин, купил датчик российского производства за 32 грн. ($6), поменял - компьютер перестал пищать, но в работе двигателя навскидку ничего не изменилось.

Вопросы: 1. Может ли заглючить компьютер при исправном ДПДЗ?
2. Нужно ли возить с собой запасной датчик? (Что произойдет, если он на самом деле выйдет из строя?).
3. Есть ли смысл поставить GM? (Он у нас стоит около $25).

Заранее благодарен за советы и просьба не стебаться над примитивностью вопросов. Просто времени нет самому разобраться в нюансах.



"на малых оборотах стало ощущаться легкое подергивание" - это один из признаков умирания ДПДЗ, а говоришь "ничего не изменилось"!
По-вопросам:
1. Нет
2. Нет. Если он будет подглючивать - ничего страшного, если же умрёт совсем, контроллер перейдёт в аварийный режим и будет ориентироваться по другим датчикам. В любом случае, ДОЕХАТЬ до дома или СТО МОЖНО!
3. Дело хозяйское, можно менять российские ДПДЗ каждые тысяч 40, а можно один раз поставить GM.
Koba
MikRo писал(а):

3. Дело хозяйское, можно менять российские ДПДЗ каждые тысяч 40, а можно один раз поставить GM.


А как же российский, нового образца?
Comatozny
borys писал(а):



Вопросы: 1. Может ли заглючить компьютер при исправном ДПДЗ?
2. Нужно ли возить с собой запасной датчик? (Что произойдет, если он на самом деле выйдет из строя?).
3. Есть ли смысл поставить GM? (Он у нас стоит около $25).



Borys, я бы: сбросил клемму, подождал минут 5, поездил на малых оборотах сновым датчиком: попробуй на 1ой передаче ехать РОВНО, без ускорений и торможений. Если всё равно начинает дергаться, и приходится подбавлять газку, значит это, по-видимому, ДПДЗ и он попался некондиционный.

Надо бы взять чек и вернуть его назад. Они, как правило, про ДПДЗ нашего производства наслышаны, и на это идут. У нас в Питере по крайней мере.

Возить ДПДЗ с собой смысла нет, т.к. даже если он полностью накроется - доедешь. Возить надо что-то типа датчика коленвала, т.к. если накроется - пиши пропало.

И мне кажется, что GM ставить смысла нет. $25 за такую фигульку - пусть катятся. Наш датчик у тебя нормально отъездит. Как правило, люди меняют 1- 2 датчика за весь срок эксплуатации.
xpo
Ну, прежде всего, GM (CTS) в цене уже сильно сдал: в наших краях он в не самом демократичном магазине стоит 470 руб. (это если без дисконтных карт). Предлагать продавцу 100 гривен не пробовал.

В отечественных нового образца для уменьшения протирания контактной дорожки теперь напыляют пленку из того же материала, что в GM, плюс несколько изменили корпус для пущей грязезащищенности, так что наши супостату уже особо уступать не должны (если только не нарваться датчик из первых партий, когда завод отлаживал технологию, или брак, который у всех бывает).

Кстати, есть и еще более продвинутые, вообще бесконтактные, но они только под новый бошевский контроллер, который сейчас начнут ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы