Страница 1 из 3
Евгений123
Был сегодня с женой в автосалоне, приглянулась Опель Корса, комплектация Космо.
Белого цвета, крыша черная, литые диски 17 радиуса тоже черные, мотор 1,4 при 100 лошадей, климат, подогрев сидений, руля, СД магнитола, 4 подушки, это,что я запомнил. Жена как увидела, все писец покупаем. Смотрится машинка на 5+.
Ради интереса сел в Астру для сравнения размера салона, один в один.
Сам за собой уселся, при росте 183 еще запас в 10 см до передних сидух остался.
Цена вопроса 590тык. Астра седан в чуть по беднее комплектация на 10 тыс. дешевле.
Хотелось бы совета, стоит заморачиваться или все таки остановиться на Астре. Но что буду покупать Опель это точно
не Шумахер
А в чём смысл твоего вопроса?Кто кроме тебя лучше знает потребности твоей семьи в плане использования всё-таки большего салона Астры и большего её багажника?Равно как и потребность в необходимости её более высокого клиренса? Единственное что я тебе могу сказать(как человек съевший не одну собаку в плане одноклассников Корсы)-насколько она будет хороша в городе по сравнению с Астрой, настоллько же будет плоха в сравнении с ней на трассе.И, имей в виду-17-е колёса-плюс очень сомнительный. Несусветная их красота Smile будет омрачена жуткой тряской и пробоями на самых мелких неровностях
Евгений123
не Шумахер писал(а):

17-е колёса-плюс очень сомнительный. Несусветная их красота Smile будет омрачена жуткой тряской и пробоями на самых мелких неровностях


Вот это меня больше всего смущает.
не Шумахер писал(а):

плане использования всё-таки большего салона Астры


Салон по моему взгляду такой-же, по крайней мере разницу я не уловил,
посидел и в той и в той. На счет багажника согласен, но непринципиально.
Просто интересно, стоит она своих денег?
не Шумахер
Евгений123
а что значит, "стоит или не стоит"? Ты ж не у армян на рынке покупаешь, боясь, что тебя как лоха разводят,впаривая вещь дороже её рыночной цены а у дилера, который продаёт по тем ценам, по которым её реально покупают Smile
ЗЫ Если это прозвучит для тебя успокаивающе, я взял Поло в, немного худшей комплектации за 670 (с учётом скидки, а просили за неё 700) и абсолютно не парюсь вопросом стоит ли он этих денег.Мне машина нравится, дешевле я её не найду-значит стоит! gpn
Евгений123
не Шумахер писал(а):

боясь, что тебя как лоха разводят,впаривая вещь дороже её рыночной цены


Вот этого я как раз не боюсь так-как буду брать у дилера.
не Шумахер писал(а):

я взял Поло в, немного худшей комплектации за 670 (с учётом скидки, а просили за неё 700) и абсолютно не парюсь вопросом стоит ли он этих денег.Мне машина нравится, дешевле я её не найду-значит стоит!


Меня интересует конкретно Корса и хотел бы прочитать отзывы людей которые ее эксплуатировали, потом буду делать выводы, а не нравиться бери,а не нравиться не бери
Serёga 061
Товарищ Корсу жены стукнул. Цены на запчасти - космас. Цапфа - 13 кр., стойка стаба - 2600 (одна). Ну а так ничо, прикольная повозка, малость тока шумновато в ней.
Кстати. Парень то на той девочке совсем недавно женат, и машина эксплуатировалась чисто в женских руках. Масло в ней первый раз было поменяно на 34 тысячах - девочка не подозревала, что в новой машине чего то там надо еще и менять hehe . Фильтр салона впервые поменян на 90 тысячах (после жалоб на слабую печку я поинтересовался, давно ли менялся фильтр, посде чего хозяева узнали о его существовании hehe). Сегодня были общими усилиями поменяны родные свечи. Прбег на момент замены 99 001 км. hehe Там зазору миллиметра два наверно было, я их себе в качестве раритета оставил. Хорошо, что там цепочка в ГРМ, иначе не жить машине точно.
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

Вот это меня больше всего смущает.


И не зря. У матери Корса на 15". Имхо, самое то для Корсы.

Евгений123 писал(а):

Просто интересно, стоит она своих денег?


Астра - автомобиль С-класса со всеми вытекающими. Подвески более энергоемкие (Корсу будет "пробивать" на кочках с полной загрузкой), управляемость тоже будет лучше у Астры. А еще в Астре лучше безопасность и багажник. Wink
oleg_21093i
ёпт, у меня на витаре 17-е, а до рейстайла шли штатно 16-е, а тут на корсу в-класса, там сколько профиля то от колеса осталось, чтоб влезло в арки?
по теме, корса нормальный в принципе авто, у подруги жены такая на акп, эксплуатация в районе 4-х лет, полет нормальный, особых проблем нет, даже чесно говоря вообще не могу вспонить хоть какую нибудь существенную.
З.Ы. у астры салон конечно прилично больше, тут и говорить нечего
не Шумахер
Насчёт лучшей управляемости Астры-не факт.Если под этим понятием понимать результаты "лосиных тестов", то и у В и у С класса эти цифры примерно одинаковы.А с точки зрения"удовольствия от езды"-то это толькот вопрос настроек. Другое дело, что Корса сама по себе "девочкавая" машина с очень скучным рулём и тормозами-лично я плевался, но кому-то так нравится
Евгений123
Прокатился я сейчас на корсе, чета она меня невпечатлила мотор откравенно слабенький.
По ощущениям моя 21103 едит намного веселее, ну а если включить кондер наверно совсем ехать перестанет
Ну а колесья 17 радиуса с профилем в два пальца ваще пипец полный, ездить только в Германии по автобану.
Да еще чуть не забыл, у нее нет даже докатки, комплектуется ремкоплектом и встроенным компрессором.
Вообщем решил брать Астру седан.
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

Вообщем решил брать Астру седан


Клиренс у Астра седана зачетный. Почти кроссовер Smile
Евгений123
Поехали сегодня в салон,хотели внести предоплату за Астру седан и меня тут же обрадовали, ПТС на машину будет через месяц lol1
Разворачиваемся едим в другой салон и решили купить Кия Сид и цвет как хотели белый.
В общем в понедельник забираем авто.
Вот так, хотели немецкую машину, а будем ездить на корейской, хотя вариант с кия вообще не рассматривался.
PanLexx
Евгений123
Поздравляю! Это нормально! Wink Главное, чтоб самому нравилось, а корейское, немецкое или японское- это неважно. Авто должно выполнять свои функции и быть удобным! В Опеле я не сидел за рулем, а сид мне очень понравился, все удобно, под рукой, и сидишь нормально, не высоко, не низко... В общем, ни гвоздя, ни жезла!
Евгений123
PanLexx
Спасибо Drinks or Beer
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

Разворачиваемся едим в другой салон и решили купить Кия Сид и цвет как хотели белый.


Мда... Странный у вас подход к выбору авто. Пожалеете еще, когда захотите на Сиде съехать с асфальта, да и зимой вспомните Астру седан с его дорожным просветом....
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Евгений123 писал(а):

Разворачиваемся едим в другой салон и решили купить Кия Сид и цвет как хотели белый.


Мда... Странный у вас подход к выбору авто. Пожалеете еще, когда захотите на Сиде съехать с асфальта, да и зимой вспомните Астру седан с его дорожным просветом....


Съезжали. Это ж не жопель нежный, все от отношения к авто, а так где с приоры выходили пассажиры чтобы не цеплять дном мы ехали равняя дорогу 63
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Съезжали. Это ж не жопель нежный


Это ты о чем? Будешь спорить, что клиренс у Астры седана прилично больше, чем у СИДа? Про СИДовский "клюв" я вообще молчу. Прямо как у Пежо Smile
Евгений123
Роман-НН
У меня приятель на мондео не боится съезжает с асфальта.
Роман-НН писал(а):

Прямо как у Пежо


Это смотря какой Пыжик.
Роман-НН писал(а):

да и зимой вспомните Астру седан с его дорожным просветом....


Если-бы мне был нужен просвет, я купил-бы жип.
Специально померил клиренс у своей матрехи и у Сида, один в один.
PanLexx
Роман-НН писал(а):

Это ты о чем? Будешь спорить, что клиренс у Астры седана прилично больше, чем у СИДа? Про СИДовский "клюв" я вообще молчу. Прямо как у Пежо


Это смотря кому что нужно, может автор не ставит во главу угла при выборе машины поездки на шашлыки и заскакивание на бордюры. А на чем ездить по шоссе разницы особой нет, вот и легла его душа больше на Сид, чем на Астру.
Евгений123 писал(а):

Специально померил клиренс у своей матрехи и у Сида, один в один.


По паспорту не смотрел, но если честно, мне кажется все-таки в части клиренса Сид будет проигрывать десятке Pardon
Евгений123
PanLexx писал(а):

По паспорту не смотрел, но если честно, мне кажется все-таки в части клиренса Сид будет проигрывать десятке


Согласен, это со стоковой подвеской, у меня десятка была, чуть занижена и ущебным я себя нигде не чувствовал, ни на грунтовке, ни зимой, зато как рулиться и по трассе идет Good
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

У меня приятель на мондео не боится съезжает с асфальта.


У меня тоже один знакомый на Фокусе 2 съезжает. Оба порога мятые, бампер передний с трещиной. Есть такие "богатеи", которым "пофиг", но я решил проблему по-другому - заменой авто на более подходящий для России.

Евгений123 писал(а):

Это смотря какой Пыжик.


307,407,308. Достаточно? Wink
Евгений123 писал(а):

Специально померил клиренс у своей матрехи и у Сида, один в один.


63 hehe Увидишь при пользовании, что ты СИЛЬНО ошибся. У СИДа дай Бог 135 мм. реального просвета, у 10-ки - не менее 160-170.
PanLexx писал(а):

Это смотря кому что нужно, может автор не ставит во главу угла при выборе машины поездки на шашлыки и заскакивание на бордюры. А на чем ездить по шоссе разницы особой нет, вот и легла его душа больше на Сид, чем на Астру.


Да я понимаю, но так не выходит. Да и зиму никто не отменял...
Евгений123 писал(а):

Если-бы мне был нужен просвет, я купил-бы жип.


Думаю, что любой "купил бы ЖЫп" при наличии средств. Желание такое есть у всех. Smile При чем не обязательно джип в полном понимании этого слова, а кроссовер, например. Только у богатых знакомых есть автопарки с машинами "на любой вкус". Основному количеству нужен один универсальный авто.
PanLexx
Роман-НН писал(а):

Основному количеству нужен один универсальный авто.


Абсолютно верно! Присоединяюсь!
не Шумахер
Милорды, позволю себе с вами не согласиться.Если бы не пресловутые 300-400 метров дороги на дачу и не сугубо женская любовь к "джипам" никаких преимуществ у того же Тигуана по сравнению с Гольфом + (с мотором) я не вижу.А недостатков-яинансловго плана-масса-от гораздо большего расхода до цены страховки
Евгений123
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

Согласен, это со стоковой подвеской, у меня десятка была, чуть занижена и ущебным я себя нигде не чувствовал, ни на грунтовке, ни зимой, зато как рулиться и по трассе идет

Евгений123
Роман-НН писал(а):

У меня тоже один знакомый на Фокусе 2 съезжает. Оба порога мятые, бампер передний с трещиной.


И че можно и на ниве съехать так, что пороги отвалятся
Как говориться стеклянный х..... дураку ненадлго.
Извини. но комент ниачем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы