Garry_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Пергорела лампочка в противотуманке(впереди), поменял, загорелась и тут же погасла. После этого не горит совсем,и перестал загораться свет в салоне когда дверб открываешь. Когда вручную включаешь - горит.
Может предохранители? Ваз 21093i люкс(противотуманки заводские).
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Garry_S писал(а):Пергорела лампочка в противотуманке(впереди), поменял, загорелась и тут же погасла. После этого не горит совсем,и перестал загораться свет в салоне когда дверб открываешь. Когда вручную включаешь - горит.
Может предохранители? Ваз 21093i люкс(противотуманки заводские).
Не горит одна? Если так, то предохранители не при чем, видимо так поменял...ищи неконтакт в разъеме лампы.
Насчет двери - предохранитель тоже не причем, в ручную же горит! проблема в концевиках двери.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
AlexVic писал(а):Garry_S писал(а):Пергорела лампочка в противотуманке(впереди), поменял, загорелась и тут же погасла. После этого не горит совсем,и перестал загораться свет в салоне когда дверб открываешь. Когда вручную включаешь - горит.
Может предохранители? Ваз 21093i люкс(противотуманки заводские).
Не горит одна? Если так, то предохранители не при чем, видимо так поменял...ищи неконтакт в разъеме лампы.
Насчет двери - предохранитель тоже не причем, в ручную же горит! проблема в концевиках двери.
Не горит одна, это всего навсего говорит о том что реле срабатывает, а предохренители на них разные, см. по мануалу. А свет не загорается при открытии одной двери (см. концевик) или всех тогда серьёзней (плафон надо снимать).
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Anatol_2115 писал(а):Не горит одна, это всего навсего говорит о том что реле срабатывает, а предохренители на них разные, см. по мануалу.
Да ты прав, че то я забыл про это совсем, как вспомнил что релюха птф возле аккумулятора прикручена.
Garry_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Не могли же все концевики умереть сразу! Причём совсем!
А вручную плафон включается....Свет горит...
А если плафон сниму, что я там увижу ? Что делать?
Спасибо что откликнулись
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Garry_S писал(а):Не могли же все концевики умереть сразу! Причём совсем!
А вручную плафон включается....Свет горит...
А если плафон сниму, что я там увижу ? Что делать?
Спасибо что откликнулись
Нужна схема которой нету под руками, а так скорее всего там два провода в одном контакте (сдвоеные, т.е от правых и левых дверей), вот етот контакт похоже и отошел, пошевели если загорится, попытайся шилом немного подогнуть.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
2 Garry_S> мой тебе совет, выкинь стандартные противотуманки. Я запарился менять там лампочки, и когда стоимость лампочек перевалила стоимость самих противотуманок, рука не дрогнула и выкинула их нафиг. Тем более все равно они только портили вид машины
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Garry_S писал(а):Не могли же все концевики умереть сразу! Причём совсем!
Дело в том, что в этом плафоне(по крайней мере у меня) есть еще блок задержки выключения. Из-за этого он у меня плавно не гаснет, как лампочка подсветки замка зажигание. Всем этим светом управляет иммобилайзер. Как это склепано в девятке я не знаю. В пятнахе с концевиков идет два провода - с водительской двери(к нему же подключен зеленый провод иммобилайзера) и со всех остальных дверей провод - на БСК, а уже с него на плафон.
Так что здесь даже от БСК свет плафона зависит.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы