Машина прошла уже больше 30000 км и после неудачного ТО-1 в Курске, когда пришлось писать в Москву и Корею, решили пройти ТО-2 в Харькове, начитавшись положительных отзывов в сети, тем паче ТО-2 в Курске, стоит 9800 руб, а делать почти нечего, вот ссылка на перечень работ:
http://www.kia.ru/upload/download/Service/Rio/Rio_JB.pdf
Проходили у официального дилера kia от украинского автомобильного холдинга в Харькове на Московском проспекте.
Ну это я вам скажу нет слов...Приехали на пару часов раньше, чем записывались, в ремзоне много подъемников, поэтому приняли сразу-не ждали. Отдали ключи менеджеру, который сразу закатил машину на подъемник, мойку проводят только после обслуживания, а не до. В цеху чистота, музыка, у каждого отдельное рабочее место, везде наклеены смайлики, работают быстро, не отвлекаясь на покурить, попить кофе, поговорить и тд...Вежливо отвечают на вопросы и что характерно, кроме обязательных замен, сделали осмотр всего, что положено по сетке, кроме того каждый слесарь делает компьютерную диагностику ( у них ноутбуки с колодкой, они обучены диагностировать, в случае выявления проблем отправляют к специалисту). За работой наблюдает старший мастер, находящийся непрерывно в ремзоне и контролирующий слесарей, он же обеспечивает немедленную доставку всего необходимого: расходников, ключей и тд. На ТО ушло 1 час и 40 минут на мойку, так тщательно даже мы сами машину не моем
и это по цене 44 гривни-примерно 150 рублей.
Всего работы обошлись в 650 (примерно 2275 руб) гривен с нашими расходниками и внеплановой заменой тормозухи, воздушного фильтра двигателя, мойка тоже вошла в эту цену. Расходники покупались в Курске и стоили 2700 руб: масло Shell Helix Ultra-4л, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр двигателя, 4 свечи NGK (Япония) и тормозная жидкость 1л.+ бензина на 500 руб доехать до Харькова.
Те всего 5475, экономия 4325 руб.
Короче ездить будем только туда, но у меня один единственный большой вопрос, почему в Украине могут, так работать а у нас нет...